Онлайн-курс, вебинар Электронный документооборот в компании

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

30 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Программа курса

Особенности работы с электронными юридически значимыми документами.

  • Электронная подпись: понятие, виды, области применения.
  • Основные законодательные и иные нормативные акты РФ, регламентирующие применение электронной подписи.
  • Регламентация применения средств электронной подписи на уровне организации.
  • Особенности подписания электронного документа. Электронная подпись в сравнении с собственноручной подписью на бумажном документе.
  • Электронная подпись и юридическая значимость электронного документа. Аутентичность и целостность электронных документов.
  • Визуализация электронной подписи.
  • Электронная подпись в системах электронного документооборота. Использование электронной подписи во внутреннем и внешнем документообороте.
  • Вопросы долговременного архивного хранения документов, подписанных электронной подписью при их создании.
  • Применение криптографических средств и электронной подписи в электронном архиве.

Электронный документооборот в соответствии с новым стандартом бухучета

  • Общие положения. Что такое документы бухгалтерского учёта и документооборот в бухучёте. Нормы Закона «О бухгалтерском учёте» №402-ФЗ как основа стандарта.
    Требования к документам бухгалтерского учёта:
    • Язык и валюта документов.
    • Реквизиты документов.
    • Особые случаи (оформление регулярных и длящихся операций, замена «первички» другими документами).
      Регистры бухгалтерского учёта. Новые требования к составлению.
      Виды документооборота (бумажный и электронный). Дополнительные реквизиты и подписание документов.
      Исправление документов бухгалтерского учёта
  • Допустимые способы исправления и требования к исправленному документу
  • Порядок исправления бумажных и электронных документов.
  • !!! ВПЕРВЫЕ. Исправления регистров бухгалтерского учёта.
    Хранение бумажных и электронных документов бухгалтерского учёта (места хранения, обеспечение сохранности, ответственность должностных лиц, штрафы за нарушения).
    Организация документооборота на предприятии. Отражение в локальных нормативных актах.
    Взаимосвязь документов бухгалтерского учёта с налоговой «первичкой». Влияние на вопросы налогообложения (НДС, налог на прибыль, НДФЛ

Особенности электронного документооборота

  • виды документов, формализованные и неформализованные
  • дублирование документов, цель дублирования
  • исправление отправленных первичных документов
  • исправление счетов-фактур
  • нормативы электронного документооборота
  • соглашения по электронному документообороту
  • локальные акты по электронному документообороту
  • форматы выгрузки документов в налоговый орган

Порядок оформления первичных документов

  • стандартный пакет документов для отгрузки
  • нюансы оформления
  • существенные ошибки в документах
  • технические ошибки в документах
  • судебная практика
  • обработка персональных данных в доверенностях и ТН, ТТН, CMR (на данный момент водители подписывают согласие на обработку ПД)
  • возврат оригиналов ТН, ТТН, в случае если клиент не вернул ТН, ТТН, достаточно ли нам иметь ТН и ТТН с подписью водителя или представителя клиента по доверенности

Преподаватели

Шестакова Екатерина Владимировна
генеральный директор

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪