Курс, семинар, тренинг Инструменты прибыльной розницы

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (28 часов)

Стоимость обучения:

73 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Стратегия развития магазина и стимулирование продаж

  • Стратегия развития магазина. Обзор розничного рынка, его динамика. Тренды на потребительских рынках, перспективные направления для развития.
  • Драйверы продаж. Оценка эффективности работы магазина.
  • Ключевые параметры и способы воздействия на них.
  • Виды стратегий развития розничного бизнеса. Примеры успешных компаний.
  • Ошибки управляющих в ритейле.
  • Отличия системы управления одним магазином от системы управления розничной сетью.
  • Виды оргструктур, правила выбора вида оргструктуры, связь стратегии компании и системы управления.
  • Стимулирование продаж. Особенности поведения и восприятия покупателя в магазине. Как мы выбираем?
  • Виды стимулирования продаж розничного магазина.
  • Мерчандайзинг, общее оформление: атмосфера магазина, цветовое и звуковое оформление.
  • Роль статистики в формировании программы стимулирования продаж. На что делать ставку?!
  • Цены, скидки, промо-акции.
  • Эластичность цены, эластичность товара.
  • Секреты и правила проведения стимулирующих акций: планирование, проведение и анализ проведенных акций.
  • Система лояльности: правила внедрения, организация работы, последние тренды.

Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом. Ценообразование

  • Международный стандарт CatMan, изменения в подходах к управлению ассортиментом.
  • Категория товаров, принципы выделения, основные характеристики категории.
  • Показатели эффективности работы с ассортиментом.
  • Ключевые процессы при управлении категорией.
  • Товарная матрица, требования к содержанию, ошибки при составлении.
  • Аналитическая система категорийного управления.
  • Принятие категорийных решений (ввод/вывод SKU, работа с неликвидами, проведение стимулирующего мероприятия, изменение зонирования и т.д.).
  • Ценообразование как часть категорийной стратегии, стратегия и тактика работы с ценой.
  • Эффективность ценообразования, анализ продаж, эластичности и итоговой наценки.
  • Психологические приемы ценообразования.
  • Программные продукты для управления ассортиментом.

Бизнес-процессы магазинов розничной сети

  • Работа по технологиям — требование времени. Критерии технологичности.
  • Проектное и процессное управление. Определения, отличия.
  • Что такое бизнес-процесс, типы процессов. Иерархия и примеры процессов в розничной компании.
  • Организационная структура компании. Отличие функциональных и дивизиональных структур. Особенности матричных структур.
  • Матрица ответственности.
  • Основные бизнес-процессы товародвижения магазина, потоки работ: заказ товара, ценообразование, приемка, реализация, перемещение, возврат.
  • Методика описания бизнес-процессов. Документы внутренней регламентации.
  • Оптимизация бизнес-процессов. Основные подходы к оптимизации.
  • Внедрение обновленных процессов, работа с сопротивлением.
  • Показатели эффективности, понятие и библиотека KPI.
  • Включение KPI в систему мотивации.

Концепции магазинов: тренды, форматы, проектирование, дизайн

  • Тренды мирового и российского ритейла. Тренды магазиностроения. Концепция Эмоционального ритейла.
  • Трансформация мировых трендов в российском ритейле.
  • Перспективные направления развития.
  • Формат магазинов на рынке. Понятие формата.
  • Параметры формата.
  • Бизнес-модель формата: основные блоки. Шаблон бизнес-модели.
  • Концепция магазина. Как выделить ваш магазин в условиях растущей конкуренции?
  • На каких принципах строится концепция магазина?
  • Основные требования к концепции.
  • Составные части успешной концепции магазина.
  • Проектирование магазина. На каких принципах строится проектирование?
  • Этапы проектирования магазина.
  • Техническое задание: шаблон, примеры.
  • Создаем продающее пространство: принципы и примеры, кейсы.
  • Концепция дизайна магазина. Тренды современного дизайна.
  • Цветовая гамма будущей концепции. Цветовой круг, принципы, примеры.
  • Этапы создания концепции дизайна магазина.
  • Разработка коммуникаций. Принципы, примеры.
  • Методы воздействия на покупателя: основные приемы, методы, примеры.
  • Какими приемами можно привлечь внимание покупателя?
  • Управление поведением потребителей через визуальные коммуникации.

Преподаватели

Письменская Елена Борисовна

  • Диваж - торговая марка Единой Европы Холдинг (сеть Ille-de-beaute).
  • «Детская галерея «Якиманка».
  • Gulliver (start-up ТМ Button Blue).
  • «Империя детства».
  • «Шалуны»( развитие розничной сети и франзайзинга).
  • «Смена».
  • «Faberlic-Kids»(start-up).

Бочарова Анна Александровна

  • 2019 — Упаковка франчайзингового пакета (работа в команде внутренних и внешних экспертов) для ГК "ЭКСМО" (ТМ "Территория"), сети "Линзмастер", формирование стратегии по продаже и развитию франшизы, описание и оптимизация бизнес-процессов, формирование ТЗ для автоматизации ключевых бизнес-процессов.
  • 2016 – 2019 гг.. — Проведение консультационных сессий для резидентов MTI по направлению формирования продукта, продуктовой аналитики и мастабированию бизнеса IT-проектов и проектов по оптимизации бизнес-процессов.Обучение и консультационное сопровождение участников экспортных акселераторов (IT-треки в т.ч) по направлению масштабирования бизнеса и экспортному маркетингу.
  • 2014 – 2017 — Экспертиза проектов-соискателей инвестирования для ФРИИ, Сколково, фондов "Российской венчурной компании" (IT-проекты на стадии seed, start-up, early growth, подготовка стратегии развитяи проекта, подбор партнеров, в т.ч.упаковка франшизы), работа с IT-треками "РВК" в рамках проекта "РСПК" (наиболее известные команды-участники "Promobot", "VisionLab", "RecFace").
  • 2011 – н.в. — Независимый бизнес-тренер, консультант, предприниматель.
  • 2008 – 2011 — ГК «МЕГАПОЛИС», директор по координации корпоративного управления и оптимизации бизнес-процессов.
  • 2006 – 2008 — Generali-PPF holding, региональный бизнес-тренер в России.
  • 2005 – 2006 — ГК «Астон», руководитель службы аналитики.
  • 2002 – 2005 — ГК «Евро-Групп», маркетолог-аналитик, управляющий отделом промышленных продаж.
  • 2000 – 2002 — «Альянс-юг», руководитель отдела продаж и планирования.
  • 1997 – 2000 — Работа в медицинской сфере.

Казаринова Екатерина Анатольевна

  • 2015 – по н.в. – ведущий тренер Университета РОСТ (Союз независимых сетей России).
  • 2013 – 2014 – руководитель проекта «Школа профессионалов «Милавица».
  • 2010 – 2011 – Руководитель розничного проекта «Дарвин».
  • 2008 – 2010 – Исполнительный директор РС «Ол!Гуд».
  • 2004 – 2007 – Региональный директор РС «Красный Куб».
  • 2002 – 2004 – Проект в фешен бизнесе.
  • 1997 – 2002 – Собственник бизнеса г. Северодвинск.

Интенсивное развитие «Красного Куба» 2006-2007 г – 14 городов миллионников, 600 сотрудников - объем управления, более 100 магазинов. Перевыполнение показателей по освоению и прибыли. Привлечение партнеров по франчайзингу. Разработка и внедрение Стандартов торгового персонала. Коррекция орг. структуры. Постановка системы управленческого учета в «Ол!Гуде». Система мотивации торгового персонала. Коррекция бизнес-процессов, повышение показателей бизнеса. Постановка системы аналитики по показателям деятельности через QV. 140 магазинов, более 1000 сотрудников.
Полный цикл - открытие с «0» Дачного супермаркета Дарвин (7000 кв.м., 12000SKU). Дизайн-проект с голландским агентством JDV. Бенч-маркетинг лучших садовых центров Европы. От маркетинговой концепции до первого покупателя.


Кучихина Елена Валериевна


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪