Курс, семинар, тренинг Первичные документы как инструмент минимизации налоговых рисков. Важные реквизиты в свете положений статьи 54.1 Налогового кодекса РФ

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

8 900 р.

Добавить к сравнению

Семинар предназначен для главного бухгалтера, сотрудника ФЭС, специалиста по налогообложению, аудитора.

В стоимость семинара входит:

  • комплект для записей (блокнот, ручка),
  • питание участников (кофе-брейки, обеды),
  • авторские методические материалы,
  • сертификат Учебного центра,
  • сертификат ИПБР (для аттестованных профбухгалтеров при посещении 4-х семинаров),
  • гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 038647 выдана Департаментом образования г. Москвы 21.08.2017 г.

Организация зарегестрирована на Портале Поставщиков, ОТС-Маркет.

Программа курса

1. Использование обязательных унифицированных форм, «первичка» в свете закона «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ. Административная и налоговая ответственность при отсутствии или неправильном заполнении первичных документов. Право подписи на документах, использование факсимиле. Печать на документах. Правила внесения исправлений в первичные учетные документы.

2. Важные реквизиты в свете положений статьи 54.1 Налогового кодекса РФ.

3. Восстановление, хранение документов.

4. Реквизиты первичных документов и счета-фактуры по отдельным хозяйственным операциям: где реквизиты должны совпасть, чтобы сделка не вызвала дополнительных вопросов у проверяющих. Заполнение товарной накладной Торг-12, универсального передаточного документа (УПД), транспортной накладной (ТН или ТТН) и счета-фактуры при поставке товаров. В каких случаях ТН не является обязательным документом. Какие реквизиты транспортной накладной требуют контроля бухгалтера.

5. Особенности документооборота при возврате товара, предоставлении скидок (бонусов).

6. Документооборот сырья и материалов, составление документов при выполнении подряда на «давальческой основе».

7. В каких случаях лучше использовать универсальный передаточный документ (УПД) и универсальный корректировочный документ (УКД).

8. Ошибки в счетах-фактурах, которые повлекут отказ в вычете. Правила исправления счетов-фактур.

9. Общие требования к порядку ведения журнала регистрации полученных и выставленных счетов-фактур, книги покупок и книги продаж.

10. Порядок оформления счетов-фактур в рамках посреднических договоров.

Преподаватели

Воронцова Татьяна Александровна
Ведущий эксперт-консультант по налогообложению, преподаватель консалтинговой группы компаний

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪