Курс, семинар, тренинг Профессиональный практикум. Электронная первичка: доверять, проверять, использовать

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (10 часов)

Стоимость обучения:

23 500 р.

Добавить к сравнению

Приглашаем Вас на семинар Лапиной О.Г. "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРАКТИКУМ. Электронная первичка: доверять, проверять, использовать".

После посещения семинара-практикума Вы будете:

  • знать современную систему оборота первичными учетными документами в условиях отсутствия унифицированных форм, в том числе подходов к исправлению ошибок;
  • понимать общие вопросы «бухгалтерской» безопасности перевода в организации оборота первичными учетными документами в электронный вид;
  • ориентироваться в планах разработки комплексной системы обеспечения возможности передачи в налоговые органы максимального количества электронных документов;
  • уметь читать форматы, ставить задачи программистам, добиваться реализации заложенных в форматах широких полезных возможностей, активно и профессионально участвовать во внедрении в организации ЭДО.

В стоимость семинара входит:

  • комплект для записей (блокнот, ручка),
  • питание участников (кофе-брейки, обеды),
  • уникальная авторская программа от О.Г.Лапиной, знания и опыт разработчика форматов,
  • 60 страниц рабочей тетради,
  • сертификат Учебного центра "БизнесАрт",
  • сертификат ИПБР 10 ч,
  • гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (№ 038455 выдана Департаментом образования г. Москвы 08.06.2017 г.)

Программа курса

1. Документооборот организаций в условиях действия закона о бухгалтерском учете (перед тем, как говорить об электронной первичке, надо понимать, что должно обязательно сохраниться при переходе на электронные форматы):

  • основные признаки документа как информации, обуславливающей правовые и финансовые последствия. Первичные учетные документы (ПУД) в бухгалтерском и налоговом учетах;
  • новации федерального закона №402-ФЗ в области первичных учетных документов;
  • требования бухгалтерского законодательства по организации работы с первичными учетными документами. Ответственность бухгалтера за достоверность первичного учетного документа. Унифицированные формы документов (статус, возможности и необходимость применения);
  • проект федерального бухгалтерского стандарта по документообороту в организации (отдельные подходы и острые вопросы);
  • универсальный передаточный документ, универсальный корректировочный документ и порядок внесения исправлений ошибок в первоначальном документе – единая целостная система оформления самых массовых операций налогоплательщиков;
  • основные принципы формирования информации универсального передаточного (УПД) и универсального корректировочного документов (УКД). Удобные функции универсального передаточного и универсального корректировочного документов;
  • дата признания информации первичных учетных документов в налоговом учете, особенности документирования услуг.

2. Бухгалтерский минимум в области электронного документооборота (ЭДО) - об уходе профессии бухгалтера с рынка труда в связи с развитием электронного документооборота;

  • законодательное обеспечение электронного документооборота первичными учетными документами;
  • о терминологии электронного документооборота на бухгалтерском языке;
  • отличия бумажного и электронного оборотов первичных учетных документов;
  • электронные документы в бухгалтерском и налоговом учетах. Нужно ли при составлении электронного документа дублировать его на бумаге;
  • при каких условиях можно доверять электронным первичным учетным документам;
  • какими подписями подписывать электронные первичные документы: выбор и последствия;
  • что обязательно нужно прочитать бухгалтеру из всего многообразия документов, регулирующих электронный документооборот;
  • как передаются электронные документы: зачем нам нужен оператор электронного документооборота;
  • как выбрать удостоверяющий центр и оператора электронного документооборота;
  • как будут представляться электронные первичные учетные документы и электронные счета-фактуры в налоговые органы и суды (с примерами из практики).

3. Электронный документооборот – это уже реальность: имеющиеся возможности и действующие ограничения.

  • нормативная база оборота электронными первичными документами с ФНС России;
  • способы взаимодействия с налоговыми органами по передаче документов по телекоммуникационным каналам связи;
  • использование XML форматов – стратегия развития электронного документооборота. Стратегия взаимодействия налоговых органов и налогоплательщиков по разным типам электронных документов;
  • новый порядок администрирования НДС – новый мощный стимул расширения сферы применения электронного документооборота;
  • основные принципы, применяемые при разработке ФНС России форматов электронных первичных учетных документов;
  • новый формат счета-фактуры «три в одном». Удобные дополнительные опции в форматах универсальных документов; - что изменилось в порядке «хождения» электронных счетов-фактур: приказ Минфина России 174н вместо действовавшего ранее приказа Минфина России №50н;
  • перспективы расширения утверждаемых ФНС России форматов электронных первичных документов. Форматы Товарной накладной и Акта приемки-передачи результатов работ (услуг) - новые возможности бизнеса;
  • подходы к разработке формата договоров и приложений к ним. Справочники видов документов;
  • электронные документы в судах.

4. Форматы электронных первичных учетных документов: принципы, правила, нюансы. Как «читать форматы».

  • зачем бухгалтеру уметь читать форматы и разбираться в них;
  • форматы, утвержденные ФНС России;
  • нюансы описаний показателей в форматах первичных учетных документов, важные для бухгалтера;
  • об отсутствии налоговых рисков при использовании электронных документов;
  • порядок внесения исправлений в первичные учетные документы (с примерами);
  • как определить подписанта электронного первичного учетного документа;
  • практикум (разбор возможностей формата одного из первичных документов).

Преподаватели

Лапина Ольга Гелиевна
Советник государственной гражданской службы РФ II класса, автор книги «Годовой отчет», заместитель начальника отдела налогообложения прибыли ФНС РФ.

Советник государственной гражданской службы РФ II класса, автор книги «Годовой отчет», заместитель начальника отдела налогообложения прибыли ФНС РФ.

Советник государственной гражданской службы РФ II класса, автор книги «Годовой отчет», заместитель начальника отдела налогообложения прибыли ФНС РФ.
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪