Воронцова В. ведущий эксперт-консультант по налогообложению,
Семинар для главного бухгалтера, сотрудника ФЭС, специалиста по налогообложению, аудитора.
Программа семинара.
1. Поставка товаров.
- Основные положения договора поставки, правила оплаты товара: что влияет на налоги и учет.
- Документальное оформление отгрузочных документов: типичные ошибки при оформлении Торг-12 – налоговые претензии и риски, подтверждение доставки транспортными накладными в разных схемах доставки товара. Транспортная накладная: кому и когда нужна.
- Особый переход прав собственности: момент признания доходов и расходов.
- Отражение в учете скидок (премии) и возврат товара: налоговые риски.
2. Аренда.
- Нормы ГК РФ, влияющие на бухгалтерский и налоговый учет хозяйственных операций, связанных с арендой имущества.
- Как безопаснее проводить расчеты по «коммуналке».
- Учет ремонта и реконструкции: как лучше и как правильно.
- Аренда имущества у физических лиц: последствия и возможные риски.
3. Услуги.
- Экономическая обоснованность расходов: какие расходы могут не принять налоговики. «Не целесообразность и несоответствие расходов финансовому состоянию организации» – как возражать на подобные формулировки налоговиков.
- Рекламные, консультационные, маркетинговые услуги: обоснование и документальное подтверждение.
Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.