Курс, семинар, тренинг Электронные первичные учетные документы в работе главного бухгалтера: доступно о самом важном

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 750 р.

Добавить к сравнению

Семинар Лапиной О.Г. "Электронные первичные учетные документы в работе главного бухгалтера: доступно о самом важном" будет интересен главному бухгалтеру, финансовому менеджеру, специалисту по налогообложению, аудитору, руководителю организации.

После посещения семинара-практикума Вы будете:
 

  • знать современную систему оборота первичными учетными документами в условиях отсутствия унифицированных форм, в том числе подходов к исправлению ошибок;
  • понимать общие вопросы «бухгалтерской» безопасности перевода в организации оборота первичными учетными документами в электронный вид;
  • ориентироваться в планах разработки комплексной системы обеспечения возможности передачи в налоговые органы максимального количества электронных документов;
  • уметь читать форматы, ставить задачи программистам, добиваться реализации заложенных в форматах широких полезных возможностей, активно и профессионально участвовать во внедрении в организации ЭДО.

В стоимость семинара входит:

  • комплект для записей (блокнот, ручка),
  • питание участников (кофе-брейки, обеды),
  • авторские методические материалы, сертификат Учебного центра "БизнесАрт",
  • сертификат ИПБР (для аттестованных профбухгалтеров),
  • гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту info@uc-ba.ru.

Если у Вас остались вопросы, звоните по тел. +7 (499) 755-59-67 или + 7 (926) 289-45-10.

Программа курса

1. Документооборот организаций в условиях действия нового закона о бухгалтерском учете.

  • Новации федерального закона №402-ФЗ в области первичных учетных документов.
  • Основные признаки документа как информации, обуславливающей правовые и финансовые последствия. Печать в первичном учетном документе. Первичные учетные документы в бухгалтерском и налоговом учетах.
  • Основные принципы формирования информации универсального передаточного (УПД) и универсального корректировочного документов УКД).
  • Удобные функции универсального передаточного и универсального корректировочного документов.
  • Дата признания информации первичных учетных документов в налоговом учете, особенности документирования услуг.
  • Порядок внесения исправлений в первичные учетные документы (с примерами).
  • Универсальный передаточный документ, универсальный корректировочный документ и порядок внесения исправлений ошибок в первоначальном документе – единая целостная система оформления самых массовых операций налогоплательщиков.

2. Электронный документооборот – реальная близкая перспектива.

  • Способы взаимодействия с налоговыми органами по передаче документов по телекоммуникационным каналам связи.
  • Использование XML форматов – стратегия развития электронного документооборота.
  • Новый порядок администрирования НДС – новый мощный стимул расширения сферы применения электронного документооборота.
  • Форматы электронных первичных учетных документов, разрабатываемые ФНС России.
  • Удобные опции в форматах УПД И УКД.
  • Изменения в рекомендованных ФНС России форматах Товарной накладной и Акта приемки-передачи результатов работ (услуг) - новые возможности бизнеса.
  • Перспективы расширения утверждаемых ФНС России форматов электронных первичных документов.
  • Подходы к разработке формата договоров и приложений к ним

3. Бухгалтерский минимум в области электронного документооборота.

  • Отличия бумажного и электронного оборотов первичных учетных документов.
  • Электронные документы в бухгалтерском и налоговом учетах.
  • При каких условиях можно доверять электронным первичным учетным документам.
  • Какими подписями подписывать электронные первичные документы: выбор и последствия.
  • Что обязательно нужно прочитать бухгалтеру из всего многообразия документов, регулирующих электронный документооборот.
  • Как выбрать удостоверяющий центр и оператора электронного документооборота?
  • Как передаются электронные документы: зачем нам нужен оператор электронного документооборота?
  • Как будут представляться электронные первичные учетные документы и электронные счета-фактуры в налоговые органы и суды (с примерами из практики).
  • О терминологии электронного документооборота на бухгалтерском языке.

4. Как «читать форматы».

  • Зачем бухгалтеру разбираться и уметь читать форматы.
  • Нюансы описаний показателей в форматах первичных учетных документов, важные для бухгалтера.
  • Практикум (разбор возможностей формата одного из первичных документов).

Преподаватели

Лапина Ольга Гелиевна
Советник государственной гражданской службы РФ II класса, автор книги «Годовой отчет», заместитель начальника отдела налогообложения прибыли ФНС РФ.

Советник государственной гражданской службы РФ II класса, автор книги «Годовой отчет», заместитель начальника отдела налогообложения прибыли ФНС РФ.

Советник государственной гражданской службы РФ II класса, автор книги «Годовой отчет», заместитель начальника отдела налогообложения прибыли ФНС РФ.
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪