Вебинар для бухгалтеров (онлайн-семинар)
Вебинар для главного бухгалтера, финансового менеджера, специалиста по налогообложению, аудитора.
Воронцова Т.А. ведущий эксперт-консультант по налогообложению,
1. Использование обязательных унифицированных форм, «первичка» в свете Закона «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ. Возможность принятия расходов, оформленных не первичными документами, документами, составленными на иностранном языке, административная и налоговая ответственность при отсутствии или неправильном заполнении первичных документов. Право подписи на документах, использование факсимиле. Печать на документах. Внесение исправлений в учетные документы.
2. Восстановление, хранение и уничтожение документов.
3. Организация документооборота в организации. Как вести бухгалтерский и налоговый учет при несвоевременном получении документов?
4. Рейтинг первичных документов, которые чаще всего вызывают налоговые претензии.
5. Первичные документы по отдельным хозяйственным операциям: транспортная накладная и ТТН, ТОРГ-12 и ее аналоги, документы для учета ГСМ.
6. Особенности документооборота при возврате товара, предоставлении скидок (бонусов).
7. Документооборот сырья и материалов, составление документов при выполнении подряда на «давальческой основе».
8. Использование универсального передаточного документа (УПД), корректировочные ПД.
Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail