Онлайн-курс, вебинар Первичные документы как инструмент минимизации налоговых рисков

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день

Стоимость обучения:

4 700 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Вебинар для бухгалтеров (онлайн-семинар)

Вебинар для главного бухгалтера, финансового менеджера, специалиста по налогообложению, аудитора.

Воронцова Т.А. ведущий эксперт-консультант по налогообложению,

1. Использование обязательных унифицированных форм, «первичка» в свете Закона «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ. Возможность принятия расходов, оформленных не первичными документами, документами, составленными на иностранном языке, административная и налоговая ответственность при отсутствии или неправильном заполнении первичных документов. Право подписи на документах, использование факсимиле. Печать на документах. Внесение исправлений в учетные документы.

2. Восстановление, хранение и уничтожение документов.

3. Организация документооборота в организации. Как вести бухгалтерский и налоговый учет при несвоевременном получении документов?

4. Рейтинг первичных документов, которые чаще всего вызывают налоговые претензии.

5. Первичные документы по отдельным хозяйственным операциям: транспортная накладная и ТТН, ТОРГ-12 и ее аналоги, документы для учета ГСМ.

6. Особенности документооборота при возврате товара, предоставлении скидок (бонусов).

7. Документооборот сырья и материалов, составление документов при выполнении подряда на «давальческой основе».

8. Использование универсального передаточного документа (УПД), корректировочные ПД.

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪