Первичные документы как инструмент минимизации налоговых рисков Воронцова Т. ведущий эксперт-консультант по налогообложению, Вебинар (онлайн-семинар) . Использование обязательных унифицированных форм, «первичка» в свете Федерального закона «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ. Возможность принятия расходов, оформленных не первичными документами, документами, составленными на иностранном языке; административная и налоговая ответственность при отсутствии или неправильном заполнении первичных документов. Право подписи на документах, использование факсимиле. Печать на документах. Внесение исправлений в учетные документы. 2. Восстановление, хранение и уничтожение документов. 3. Рейтинг первичных документов, которые чаще всего вызывают налоговые претензии. 4. Первичные документы по отдельным хозяйственным операциям: транспортная накладная и ТТН, ТОРГ-12 и ее аналоги, документы для учета ГСМ. 5. Особенности документооборота при возврате товара, предоставлении скидок (бонусов). 6. Документооборот сырья и материалов, составление документов при выполнении подряда на «давальческой основе». 7. Использование универсального передаточного документа (УПД), корректировочные УПД. 8. Электронный документооборот: преимущества для организации и соблюдение требования налогового законодательства и налоговых органов в 2015 году, использование электронной подписи. Когда электронный документ равнозначен бумажному документу. Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации! Стоимость участия: 4700 рублей Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 510-42-90
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail