Курс, семинар, тренинг "Первичка": что и как проверяют контролирующие органы

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день

Стоимость обучения:

8 200 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Цель: рассмотреть особенности оформления, хранения первичной документации, порядок проведения документальных проверок, нарушения при оформлении «первички», ошибки в оформлении первичных бухгалтерских документов.

Целевая аудитория: главные бухгалтеры и специалисты бухгалтерии, финансовые директора, юристы и руководители компаний.

Программа:

Первичные документы: требования к оформлению, бухгалтерский и налоговый учет, распространенные ошибки

Документооборот в свете Федерального закона 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» и Закона 402-ФЗ, вступающего в силу с 01.01.2013 года. ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации». Утверждение форм первичных документов в соответствии с ПБУ 1/2008, необходимые реквизиты. Утверждение учетных регистров. Нарушения требований к оформлению документов и проблема принятия НДС к вычету. График документооборота – порядок утверждения и применения. Комбинированное заполнение первичных документов. Исправление ошибок в первичных документах. Утрата и повреждение документов. Восстановление первичных документов. Оформление документов в электронном виде: позиция Минфина РФ и арбитражная практика. Право подписи документа (оформление права подписи приказом и доверенностью). Факсимильная подпись: позиция Минфина РФ и Арбитражных судов.Оформление первичных документов в валюте и условных единицах. Несвоевременное получение документов. Не отфактурованные поставки. Корректировочные счета-фактуры: порядок выставления и применения (Федеральный Закон № 245- ФЗ). НДС у поставщика и покупателя. Авансовые счета-фактуры. Электронные счета-фактуры (Приказ Минфина № 50н). Дата выдачи счета-фактуры. Документальное оформление движения основных средств. Договоры, акты, накладные. Создание объектов ОС собственными силами: оформление документов, регистрация, формирование стоимости объекта, вычет НДС. Нематериальные активы и утверждение форм документов. Учет приобретения материалов и товаров. Расходы, связанные с приобретением. Товарно-транспортная накладная, транспортная накладная и путевые листы. Учет ГСМ. Документальное оформление движения активов, не принадлежащих организации. ответственное хранение. залог.- давальческое сырье. Комиссионная торговля: документы в учете комитента и комиссионера. Активы, не принятые организацией на учет в связи с несоответствием условиям договора. Готовая продукция: выпуск, перемещение. Товары отгруженные. Реализация. Варианты заключения договора и документальное оформление реализации. Транспортировка товара. Документальное оформление возврата товара .Документальное оформление скидок, наценок, бонусов. Документы по учету расчетов с персоналом. Виды договоров и налоговые последствия (НДФЛ, внебюджетные взносы) Целесообразность сделки. Виды договоров: договоры подряда и возмездного оказания услуг (информационные и консультационные услуги, маркетинговые исследования). Договоры аренды и ссуды. Договоры займа и дарения. Сделки с взаимозависимыми лицами.   Денежные документы в кассе. Организация и сроки хранения документов, а том числе по обособленным подразделениям. Доступ контролирующих органов к местам хранения документов. Должная осмотрительность при выборе контрагента.Встречные проверки контрагентов (отсутствие бухгалтерской и налоговой отчетности контрагента, адреса контрагента, поверка уполномоченных лиц контрагента и их подписей и т. д.).

Ответственность за непредставление документов.

Преподаватели

БУКИНА Ольга Александровна– канд. экон.наук, профессиональный бухгалтер, главный аудитор аудиторской фирмы, автор книги «Азбука бухгалтера. От аванса до баланса

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪