Это первая часть полного курса. Финансовая сторона работы коммерческого директора освещается на 2-хдневном курсе "Финансы для топ-менеджеров".
На рынке образовательных услуг существует множество программ, как краткосрочных, так и долгосрочных, для обучения продавцов, маркетологов, финансистов. Очень часто для того, чтобы получить необходимые именно Вам знания, приходится посещать несколько одно-двухдневных курсов, а на это требуется слишком много времени. К тому же, из-за разного уровня подготовки аудитории вместе с действительно ценными, практически применимыми рекомендациями Вы часто получаете много «лишней» или уже известной Вам информации.
В целях разработки оптимального учебного курса Бизнес-школой SRC был проведен опрос коммерческих директоров, который позволил выявить общие для всех руководителей, занимающих эту должность, функции и обязанности. Именно для решения конкретных задач, стоящих перед каждым коммерческим директором, мы собрали прикладные технологии и инструменты, объединив их в 5-дневную программу.
В работе практически каждого руководителя (Генерального, Коммерческого директоров, Начальников отдела маркетинга, сбыта) встречается множество загадок. Самая главная среди них: КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ? Нескольким отгадкам на этот вопрос как раз и будет посвящен наш курс.
Курс носит исключительно практическую направленность и позволяет участникам получить конкретные прикладные способы, технологии и методики увеличения объема продаж, проверенные автором на собственном опыте работы в штате различных компаний.
Программа курса
Стратегический маркетинг или Что же все-таки делать руководителю, чтобы увеличить объем (маржу) продаж?
Терехин Константин Игоревич
Консультант-практик по управлению сбытом и маркетингом.
За 6 лет прошел путь от менеджера по продажам до Генерального директора.
Долгое время работал в качестве Коммерческого директора в компаниях, представляющих разные рынки (стройматериалы, пищевое сырье, натуральный каучук, импортная полиграфическая бумага, обувь) и различные способы продаж.
В качестве консультанта выполнял проекты по стратегическому планированию и определению позиции на рынке.
Преподаватель МВА по направлениям сбыт, стратегический маркетинг и позиционирование.
Автор «Книги коммерческого директора» (из-во «Питер», 2006-2008г). К выходу готовится 4-е издание.
Автор книги «Маркетинговые мифы. О чем не расскажут в бизнес школе» (из-во «Вильямс», 2009).
Автор пособия “Книга коммерческого директора”, ИД “Питер”, 2006-2008 г.
Клиенты и проекты:
Автор в совершенстве владеет способами, методикой и инструментами увеличения объема продаж. Данные инструменты он с успехом применял и применяет на практике, что подтверждают следующие реализованные им проекты:
Компания *** (сеть аптек)
ноябрь 2010 - январь 2011 гг.
Задачи: аудит маркетинговой деятельности, с целью выработки рекомендаций по созданию маркетинговой стратегии.
Результат: разработаны рекомендации по созданию маркетинговой стратегии (мультибрендовая стратегия), даны рекомендации по ценообразованию на некоторые группы товаров, сформулированы предложения по дисконтной программе и маркетинговым акциям с целью увеличения объема продаж.
Компания *** (производство аптечек и различных видов женского трикотажа)
апрель 2010 - апрель 2011 гг.
Задачи: проведение комплексной диагностики Компании на предмет создания маркетинговой стратегии, анализа эффективности деятельности отделов рекламы, маркетинга, снабжения, сбыта.
Результаты: предложены способы улучшения мотивации продавцов, продвижения брендов, оптимизации складских запасов, составления портрета целевого клиента, прогнозирования продаж. Составлен детальный план реализации предложенных методик на практике. Осуществляется контроль и помощь в процессе внедрения.
Компания *** (производство и продажа мясных и колбасных продуктов питания)
апрель 2009 - август 2010 гг.
Задачи: проведение позиционного маркетингового исследования с целью создания конкурентных позиций нескольких брендов, экспертные заключения относительно эффективности существующих маркетинговых и рекламных мероприятий.
Результат: разработаны рекомендации по проведению позиционного исследования, созданию конкурентных позиций нескольких брендов с целью увеличения объема продаж. Так же скорректированы маркетинговые и рекламные коммуникации, в сторону повышения их эффективности.
Компания *** (поставка, монтаж и пуско-наладка холодильного и климатического оборудования)
ноябрь 2008 - январь 2009 гг.
Задачи: проведение маркетингового исследования с целью создания конкурентного преимущества.
Результат: разработаны рекомендации по созданию конкурентного преимущества с целью увеличения объема продаж.
Компания *** (производство и продажа ортопедических матрасов)
сентябрь 2008 - ноябрь 2008 гг.
Задачи: создание системы стимулирования и мотивирования сотрудников (продавцы, мерчендайзеры, начальники отделов продаж).
Результат: разработана система мотивации сотрудников департамента продаж.
Компания *** (производство и продажа алкогольной продукции)
июнь 2008 - август 2008 гг.
Задачи: проведение комплексной диагностики (по заказу акционеров) маркетингового подразделения головного офиса (Москва), на предмет анализа имеющегося документооборота и должностных инструкций, мотивации сотрудников, анализа ситуации в маркетинге и рекламе, марочной ситуации (продвижение/позиционирование брендов).
Результат: выявлены системные нарушения в мотивации сотрудников, документообороте, привлечено внимание к ошибкам и недочетам в рекламе и маркетинге. Сделаны предложения по возможному развитию клиентского сервиса и маркетинговой стратегии. На основании отчета акционеры приняли решение о смене Генерального директора.
Компания *** (оптовая и розничная торговля автомобилями из Японии)
август 2006 - октябрь 2006 гг.
Задачи: проведение комплексной диагностики филиалов и головного офиса (Москва, Новосибирск, Владивосток, Токио) на предмет создания конкурентного преимущества, анализа имеющегося документооборота и должностных инструкций, мотивации оптовых и розничных продавцов, нахождения возможных лазеек для воровства, анализа ситуации в маркетинге и рекламе, а также конкурентной среды.
Результаты: В результате были выявлены системные нарушения в мотивации продавцов, документообороте, обнаружены возможные лазейки для воровства, привлечено внимание к ошибкам и недочетам в рекламе и маркетинге. Автор разработал предложения по возможному развитию клиентского сервиса и маркетинговой стратегии.
Компания *** (оптовая торговля стройматериалами)
май 2005 - ноябрь 2005 гг.
Задачи: создание системы стимулирования и мотивирования сотрудников, оценка персонала, разработка маркетинговой стратегии, постановка системы управления запасами.
Результаты: Увеличение объема продаж на 35%.
Компания *** (оптовая торговля обувью)
ноябрь 2003 - май 2004 гг.
Задачи: создание системы стимулирования и мотивирования сотрудников, оценка персонала, регламентация процессов разработки дизайна и производства.
Результаты: Увеличение объема продаж на 30%.
Группа Компаний *** (пищевое производство, снабжение собственных заводов, оптовая торговля)
2001 - 2002 гг.
Задачи: увеличение объемов продаж, снижение издержек, введение новых методов продвижения товара, создание системы отчетности.
Результаты: Увеличение объемов продаж на 40%.
Еженедельный Бизнес Журнал ***
ноябрь 2003 - октябрь 2004 гг.
Задачи: проведение 2-х этапов позиционного маркетингового исследования.
Результаты: Разработаны рекомендации по увеличению объема продаж.
Группа Компаний *** (оптовая торговля-импорт)
февраль 2001 - август 2001 гг.
Задачи: оптимизация товарных групп и складских запасов, долгосрочное и краткосрочное стратегическое планирование, введение новых методов продвижения товара.
Результаты: Увеличение объема продаж на 10-20%.
Компания *** (оптовая и розничная торговля)
июнь 2001 – октябрь 2001 гг.
Задачи: создание документооборота, создание системы стимулирования и мотивирования сотрудников, оптимизация товарных групп и складских запасов.
Результаты: Увеличение объема продаж на 20-40%.
Специализация автора:
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail