Как войти в сеть? Что, кроме цен, может стать конкурентным преимуществом при вхождении в сеть? Как подготовить правильное коммерческое предложение, которое сработает?
Переговоры с закупщиком: почему они так сложно идут и как избежать многих проблем? Как подписать договор с сетью? Как при вхождении в сеть учесть ее тип и категорию продукции, которая там «пойдет»? Как предварительно оценить объем продаж?
Почему многие поставщики, начав работать с сетями, банкротятся? Как не совершить их ошибок? Как наладить эффективную работу с сетями после вхождения?
Эти и многие другие вопросы встают перед Вами, если Вы начали работать с розничной сетью. Мы подготовили для вас набор ответов, шаблонов и практических примеров как для вхождения в розничные сети, так и для последующей работы с ними.
Программа семинара
Практическое упражнение: на базе предложенного шаблона сформировать для себя сетевую матрицу.
Практическое упражнение: на базе предложенных инструментов сформировать собственную эффективную модель работы с сетями.
Практическое упражнение: На базе предложенного шаблона сформировать для себя портрет закупщика. Смоделировать его поведение.
Практическое упражнение: при помощи предложенного набора возражений сформировать собственный список возражений и тактику работы с ними.
Деловая игра: проведение переговоров с сетью.
Какие форматы сетей бывают? Каковы потребности сетей разных форматов? Как найти информацию о планах работы сети? Как увязать свое предложение с планами работы сети?
Что такое модель работы с сетями? Эффективные и неэффективные модели работы с сетями. Что влияет на успех вхождения и последующей работы с сетями? Как понять и учесть в своей работе эти факторы? Как получить эффект мультипликации результата от использования ключевых факторов? Как найти свои факторы успеха?
Чтобы правильно выстроить работу с закупщиком, важно понимать его. Какие перед ним стоят задачи? С какими отделами он взаимодействует в процессе работы. Если закупщик не отвечает сразу – что это: его тактика переговоров или просто загруженность работой?
Русаков Дмитрий
Исполнительный директор Британской консалтинговой компании A Four Consulting Ltd. Masters of Science, International Business School (Moscow Institute of International Relations).
Вице-президент ISM Business School с российской стороны. Имеет большой опыт управленческой деятельности как в международных, так и российских компаниях.
Работал директором по продажам, коммерческим директором, генеральным директором.
Руководил группой из 5-ти заводов численностью до 3600 человек.
Имеет богатый практический опыт в выполнении проектов, связанных со стратегическим управлением, с организацией продаж, налаживанием эффективного управления в компаниях разных отраслей.
Образование
Профессиональный опыт
С 1992 занимается практической деятельностью:
С 2004 года консультирует компании по вопросам управления, продаж, проводит тренинги и семинары. Сторонник системного подхода. Специализируется на вопросах:
Автор 12 семинаров, два из которых – хиты по посещаемости. Сотрудничает в качестве преподавателя c бизнес-школой Executive MBA MC2 при Академии Народного Хозяйства.
Клиенты
Число компаний-клиентов приближается к 300. Среди них:
"Уралсиб", "Инвитро", "ЭР-Телеком", "Мегафон", "Atlas Copco" (Швеция), "Хенкель", "Комус", "Cisco Systems", "Сгомонь", "Атардо", ГК "Комлайн", "Видео Интернешнл", "Самсон-опт", "Монолит", "Стеллар-М", "Уралпромлизинг", "Агрохолдинг Нива", "Стэнком", "Iscar" (Израиль), "Атардо", ГК "МДМ", "SYM Russia", "Экспедиция", "Технодоктор", "Рельеф", "Роторк Рус", "Квадриум", "Мир крепежа", "Аккобанк", "Naumen", "Юпитер Капитал", "Сыктывкарский ЛВЗ", СК "Отечество", "Стеклоплатик "(Украина), ГАЗ, "Магистраль-НН", ГК "Аллегри", "В
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail