Курс, семинар, тренинг Реклама в Интернете: что нужно знать и использовать

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (5 часов)

Стоимость обучения:

8 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Программа семинара

Часть 1. Реклама и маркетинг в Интернет пространстве для руководителей и специалистов

  1. Терминология, общие понятия в цифрах и фактах, используемые специалистами;
  2. Инструменты, используемые профессионалами: контекстная реклама, социальные сети, поисковая оптимизация, медиапланирование и т.д.;
  3. Структура и навыки работы с представительствами в Интернете (сайтами);
  4. Саморганизация: навыки работы с информацией (в том числе с электронной) наряду с другими ресурсами: временем и коллективом сотрудников;
  5. Личный опыт: магазин книг прошлое – интернет-магазин товаров будущее;
  6. Практикум.

Часть 2. Интернет - маркетолог: знаток эргономики сайта

  1. Основы и принципы веб-аналитики;
  2. Типология сайтов;
  3. Системы управления сайтами;
  4. Фундамент аналитики трафика сайта: аудит юзабилити, пост-клик анализ рекламных кампаний и т.д.;
  5. Визуализация сайта: дизайнерские решения разных уровней;
  6. Грамотное формирование контента;
  7. Личный опыт: несколько фатальных ошибок, которые мы совершаем при создании сайта;
  8. Практикум.

Часть 3. Интернет - маркетолог с точки зрения планирования и ведения рекламных кампаний.

  1. Стратегический и тактический маркетинг в Сети;
  2. Основы медиапланирования в Интернете: форматы, бюджеты, инструменты;
  3. Контекстная реклама, поисковая оптимизация;
  4. Анализ эффективности интернет-маркетинга;
  5. Личный опыт: создание рекламной кампании “с нуля” тактика - эксперимент;
  6. Практикум.

Преподаватели

Иванова Анастастия

Директор по развитию интернет-агентства "Творческая группа Circus" 

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪