Программа семинара
Часть 1. Реклама и маркетинг в Интернет пространстве для руководителей и специалистов
- Терминология, общие понятия в цифрах и фактах, используемые специалистами;
- Инструменты, используемые профессионалами: контекстная реклама, социальные сети, поисковая оптимизация, медиапланирование и т.д.;
- Структура и навыки работы с представительствами в Интернете (сайтами);
- Саморганизация: навыки работы с информацией (в том числе с электронной) наряду с другими ресурсами: временем и коллективом сотрудников;
- Личный опыт: магазин книг прошлое – интернет-магазин товаров будущее;
- Практикум.
Часть 2. Интернет - маркетолог: знаток эргономики сайта
- Основы и принципы веб-аналитики;
- Типология сайтов;
- Системы управления сайтами;
- Фундамент аналитики трафика сайта: аудит юзабилити, пост-клик анализ рекламных кампаний и т.д.;
- Визуализация сайта: дизайнерские решения разных уровней;
- Грамотное формирование контента;
- Личный опыт: несколько фатальных ошибок, которые мы совершаем при создании сайта;
- Практикум.
Часть 3. Интернет - маркетолог с точки зрения планирования и ведения рекламных кампаний.
- Стратегический и тактический маркетинг в Сети;
- Основы медиапланирования в Интернете: форматы, бюджеты, инструменты;
- Контекстная реклама, поисковая оптимизация;
- Анализ эффективности интернет-маркетинга;
- Личный опыт: создание рекламной кампании “с нуля” тактика - эксперимент;
- Практикум.
Иванова Анастастия
Директор по развитию интернет-агентства "Творческая группа Circus"
Даты начала обучения не определены.