Вы отвечаете за маркетинг и рекламу в вашей компании. У вас очень много дел и забот, но вы точно знаете, что просто обязаны найти время и разобраться наконец, как можно эффективно продвигать вашу компанию в Интернет.
Не тратьте свое время, не перелопачивайте килограммы книг и не просматривайте гигабайты сайтов, а просто посетите семинар«Продвижение в Интернет: начинаем и выигрываем».
Вы получите хорошие знания, навыки, ориентиры и массу полезных практических идей по продвижению в Интернет, готовых к реализации уже сегодня. Этот семинар построен только на реальном опыте маркетолога-практика и без лишних слов, только с необходимыми вводными данными позволит вам начать рекламу вашей компании в Интернет.
Каждый участник семинара получит от Аллы Можаровой промокупон Google AdWords на сумму 100 долларов США, который можно применять в новом клиентском аккаунте.
Программа семинара
1 день
I. Интернет-сайт - полноценный элемент системы продаж
1. Какую пользу вашей компании может принести использование Интернет и реклама в нем.
2. Правильное определение целей и задач сайта.
3. Создаем портрет посетителя вашего сайта, узнаем его цели и предпочтения
4. Определяем место интернет-канала в системе продаж и коммуникаций компании.
II. Интернет-реклама: немного общих слов и четких определений
1. Каналы привлечения посетителей на сайт.
2. Почему вашей компании нельзя игнорировать интернет-рекламу.
3. Классификация интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения.
4. Достоинства и недостатки существующих типов интернет-рекламы.
5. Ценовые модели оплаты рекламы: когда платить и за что надо платить.
6. Реклама или поисковая оптимизации сайта – что выбрать?
III. Подготовка к рекламной кампании в Интернет
1. Определяем цели и задачи ваших рекламных кампаний
2. Проверяем готовность вашего сайта к рекламе в Интернет.
3. Устраняем препятствия и разрушаем преграды перед интернет-покупателями.
4. Реклама компании в Интернет без сайта – сложно, но можно.
5. Закладываем основы успешной рекламы в Интернет - учимся подбирать ключевые слова и словосочетания, используя 4 источника и 12 приемов.
IV. Изучаем уникально эффективный рекламный инструмент – контекстную рекламу
1. Как и где начать контекстную рекламу, кто и когда может помочь.
2. Приручаем «Три кита» контекстной рекламы в российском Интернете – Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords. Сходство и различия рабочих инструментов, аудитории систем.
3. Приемы написания эффективных объявлений: что нужно делать, что можно, но не нужно делать, что категорически запрещается делать.
4. Составление продающих, привлекающих и отталкивающих объявлений. Правильно группируем объявления.
5. Составляем план рекламных кампаний: выбираем рекламные площадки, место и время.
6. Оцениваем бюджет рекламной кампании.
2 день
I. Полностью используем рекламные возможности Интернет
1. Как сделать правильный выбор рекламных инструментов товаров и услуг для различных этапов прохождения «маркетинговой воронки».
2. Как извлечь пользу из промо-сайтов, корпоративных блогов, он-лайн-сообществ и семинаров, твиттера, форумов, рейтингов, каталогов, видео- и аудиоконтента.
3. Как применять электронные рассылки для удержания старых клиентов и приобретения новых.
4. Как разделить, пометить и не перепутать он-лайн и офф-лайн рекламные кампании, как учесть интернет-клиентов.
II. Где искать отчеты об эффективности рекламных действий в Интернет?
1. Ищем отчеты на рекламных площадках. Находим «узкие места» и ликвидируем их.
2. Разбираем статистические отчеты на своем сайте: хосты, хиты, посетители, просмотры, отказы, возвраты, конверсия... Технические возможности и «невозможности» существующих систем интернет-статистики.
3. Определяем необходимые и отбрасываем лишние показатели и отчеты.
4. Создаем график мониторинга и правки рекламных кампаний.
III. Анализ эффективности рекламных действий в Интернет
1. Определяем ключевые показатели эффективности (KPI).
2. Определяем эффективность всех маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций.
3. Создаем интересные и полезные отчеты для всех сотрудников компании.
4. Считаем прибыль, сокращаем потери.
IV. Как заставить сайт усилить эффект рекламы и помочь продажам
1. Зачем и как долго надо удерживать посетителей на своем сайте?
2. Как превратить сайт в информационный банк и почему это надо делать.
3. Надо ли поддерживать новостную ленту: откуда взять новость, как «подать», кому предложить, как распространить.
4. Как разбрасываться пресс-релизами правильно.
5. Где достать статьи и кто вам может помочь. Источники информации и вдохновения.
6. Практические приемы оформления информационного содержания сайта: оформляем и форматируем текст, диаграммы и графики, изображения и иллюстрации.
7. Боремся с плагиатом в Интернет.
8. … и еще десятки идей для создания интересного и прибыльного сайта
Можарова Алла
Практикующий маркетолог. Директор по маркетингу торговой промышленной компании.
Опыт продаж и продвижения промышленных товаров в секторе B2B более 10 лет в организациях-провайдерах связи, торговых компаниях нефтегазовой, машиностроительной, авиационной отраслей с развитой филиальной сетью. Специализируется в области Интернет-маркетинга, контекстной рекламы, управлении и развитии продаж, организации маркетинговой деятельности промышленных компаний.
Опыт управления интернет-проектами, создания сетей сайтов. За последние два года запущено «с нуля» 15 интернет-проектов.
Многолетний опыт работы с системами контекстной рекламы Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords. Сертифицированный специалист в программе Google Advertising Professionals, сертифицированный партнер Google AdWords (профиль в Google). Среди клиентов промышленные компании, интернет-магазины товаров народного потребления, образовательные учреждения, научные журналы, школы духовного развития и совершенствования, дизайнерские бюро.
Соучредитель «Проекта MROI» (www.mroi.ru) - аудит и оценка эффективности рекламной деятельности компаний. Член организационного комитета первой он-лайн конференции «Найти и обезвредить: неразумные рекламные бюджеты».
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail