Курс, семинар, тренинг Продвижение в Интернет: начинаем и выигрываем

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

16 500 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Вы отвечаете за маркетинг и рекламу в вашей компании. У вас очень много дел и забот, но вы точно знаете, что просто обязаны найти время и разобраться наконец, как можно эффективно продвигать вашу компанию в Интернет.

Не тратьте свое время, не перелопачивайте килограммы книг и не просматривайте гигабайты сайтов, а просто посетите семинар«Продвижение в Интернет: начинаем и выигрываем».

Вы получите хорошие знания, навыки, ориентиры и массу полезных практических идей по продвижению в Интернет, готовых к реализации уже сегодня. Этот семинар построен только на реальном опыте маркетолога-практика и без лишних слов, только с необходимыми вводными данными позволит вам начать рекламу вашей компании в Интернет.

Каждый участник семинара получит от Аллы Можаровой промокупон Google AdWords на сумму 100 долларов США, который можно применять в новом клиентском аккаунте.

Программа семинара

1 день

I. Интернет-сайт - полноценный элемент системы продаж

1. Какую пользу вашей компании может принести использование Интернет и реклама в нем. 
2. Правильное определение целей и задач сайта. 

3. Создаем портрет посетителя вашего сайта, узнаем его цели и предпочтения 
4. Определяем место интернет-канала в системе продаж и коммуникаций компании.

II. Интернет-реклама: немного общих слов и четких определений

1. Каналы привлечения посетителей на сайт. 
2. Почему вашей компании нельзя игнорировать интернет-рекламу. 
3. Классификация интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения. 
4. Достоинства и недостатки существующих типов интернет-рекламы. 
5. Ценовые модели оплаты рекламы: когда платить и за что надо платить. 
6. Реклама или поисковая оптимизации сайта – что выбрать?

III. Подготовка к рекламной кампании в Интернет

1. Определяем цели и задачи ваших рекламных кампаний 
2. Проверяем готовность вашего сайта к рекламе в Интернет. 
3. Устраняем препятствия и разрушаем преграды перед интернет-покупателями. 
4. Реклама компании в Интернет без сайта – сложно, но можно. 
5. Закладываем основы успешной рекламы в Интернет - учимся подбирать ключевые слова и словосочетания, используя 4 источника и 12 приемов.  

IVИзучаем уникально эффективный рекламный инструмент – контекстную рекламу

1. Как и где начать контекстную рекламу, кто и когда может помочь. 
2. Приручаем «Три кита» контекстной рекламы в российском Интернете – Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords. Сходство и различия рабочих инструментов, аудитории систем. 
3. Приемы написания эффективных объявлений: что нужно делать, что можно, но не нужно делать, что категорически запрещается делать. 
4. Составление продающих, привлекающих и отталкивающих объявлений. Правильно группируем объявления. 
5. Составляем план рекламных кампаний: выбираем рекламные площадки, место и время. 
6. Оцениваем бюджет рекламной кампании.

2 день


I. Полностью используем рекламные возможности Интернет

1. Как сделать правильный выбор рекламных инструментов товаров и услуг для различных этапов прохождения «маркетинговой воронки». 
2. Как извлечь пользу из промо-сайтов, корпоративных блогов, он-лайн-сообществ и семинаров, твиттера, форумов, рейтингов, каталогов, видео- и аудиоконтента. 
3. Как применять электронные рассылки для удержания старых клиентов и приобретения новых.  
4. Как разделить, пометить и не перепутать он-лайн и офф-лайн рекламные кампании, как учесть интернет-клиентов. 

II. Где искать отчеты об эффективности рекламных действий в Интернет?

1. Ищем отчеты на рекламных площадках. Находим «узкие места» и ликвидируем их. 
2. Разбираем статистические отчеты на своем сайте: хосты, хиты, посетители, просмотры, отказы, возвраты, конверсия... Технические возможности и «невозможности» существующих систем интернет-статистики. 
3. Определяем необходимые и отбрасываем лишние показатели и отчеты. 
4. Создаем график мониторинга и правки рекламных кампаний.

III. Анализ эффективности рекламных действий в Интернет

1. Определяем ключевые показатели эффективности (KPI). 
2. Определяем эффективность всех маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций. 
3. Создаем интересные и полезные отчеты для всех сотрудников компании. 
4. Считаем прибыль, сокращаем потери.

IV. Как заставить сайт усилить эффект рекламы и помочь продажам

1. Зачем и как долго надо удерживать посетителей на своем сайте? 
2. Как превратить сайт в информационный банк и почему это надо делать. 
3. Надо ли поддерживать новостную ленту: откуда взять новость, как «подать», кому предложить, как распространить. 
4. Как разбрасываться пресс-релизами правильно. 
5. Где достать статьи и кто вам может помочь. Источники информации и вдохновения. 
6. Практические приемы оформления информационного содержания сайта: оформляем и форматируем текст, диаграммы и графики, изображения и иллюстрации. 
7. Боремся с плагиатом в Интернет. 
8. … и еще десятки идей для создания интересного и прибыльного сайта  

Преподаватели

Можарова Алла

Практикующий маркетолог. Директор по маркетингу торговой промышленной компании.
Опыт продаж и продвижения промышленных товаров в секторе B2B более 10 лет в организациях-провайдерах связи, торговых компаниях нефтегазовой, машиностроительной, авиационной отраслей с развитой филиальной сетью. Специализируется в области Интернет-маркетинга, контекстной рекламы, управлении и развитии продаж, организации маркетинговой деятельности промышленных компаний.

Опыт управления интернет-проектами, создания сетей сайтов. За последние два года запущено «с нуля» 15 интернет-проектов.

Многолетний опыт работы с системами контекстной рекламы Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords. Сертифицированный специалист в программе Google Advertising Professionals, сертифицированный партнер Google AdWords (профиль в Google). Среди клиентов промышленные компании, интернет-магазины товаров народного потребления, образовательные учреждения, научные журналы, школы духовного развития и совершенствования, дизайнерские бюро.

Соучредитель «Проекта MROI» (www.mroi.ru) - аудит и оценка эффективности рекламной деятельности компаний. Член организационного комитета первой он-лайн конференции «Найти и обезвредить: неразумные рекламные бюджеты».

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪