Программа семинара День 1
Первый блок. Вводная часть
Второй блок. Нейромаркетинг и особенности восприятия покупателей XXI века
Практика: Какие тренды оказывают или будут оказывать влияние на работу Вашей компании? Как с этим бороться?
Третий блок. Определение целевой группы (ЦГ)
Практика: Описание ЦГ магазина. Создание фото-коллажа. Возможности применения в оперативной работе.
Четвертый блок. Стратегия розничного бренда: кто мы, какие мы, для кого мы. Стратегия компании как основа для оперативной деятельности, дизайна и оформления магазина, рекламной стратегии
Практика: Определение формата и позиционирования, а также формулировка уникального торгового предложения Вашего магазина.
День 2
Первый блок. Ассортимент
Практика: Анализ существующей структуры ассортимента, идеи для оптимизации.
Второй блок. Визуальный мерчандайзинг
Третий блок. Визуальный мерчандайзинг (продолжение)
Практика: Анализ качества выкладки в магазинах участников.
Практика: Анализ качества оформления витрин.
Практика: Анализ фото-имиджей, используемых в магазинах участников.
Четвертый блок. Дизайн-концепция
Практика:Анализ дизайна магазинов участников и рекомендации от автора и группы:
Для тог чтобы работа на семинаре прошла наиболее эффективно, выполните домашнее задание:
Гордеева Анна Геннадьевна
Генеральный директор представительства компании retail branding GmbH в России. Опыт работы в розничной торговле и консалтинге 7 лет. Практикующий тренер и консультант по вопросам брендинга и оптимизации концепций магазинов, диагностики текущего состояния магазинов, повышению эффективности работы магазинов как инструментов продаж и визуальному мерчандайзингу.
Образование
Дополнительное образование
Опыт работы
Семилетний опыт работы над проектами по созданию и корректировке концепций брендов магазинов (как крупных и средних сетей, так и отдельных магазинов). Ведение проектов по оптимизации работы магазинов и повышению их эффективности.
Клиенты
ДОМО (БТЭ), Дом Лаверна (DIY), Manbition (мужская одежда), Настроение (мультимедиа товары), Техносила (БТЭ), ТЦ Жаннур, Cite Marilou (товары для дома), Ларес (товары для дома), Монарх (обувь), КВАДРАТ (БТЭ), Charly (молодежная одежда), HAAS (БТЭ), BATA (обувь), Dunkl (матрацы и кровати), Pussi cat (детская одежда), Сomfy, Pimke (одежда), Milano (обувь) и др.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail