Курс, семинар, тренинг Store branding: как сделать Ваш магазин успешным брендом

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

25 700 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Программа семинара День 1
Первый блок. Вводная часть

  • Розничная торговля в XXI веке: актуальные тенденции и тренды, перемены в покупательском поведении.

Второй блок. Нейромаркетинг и особенности восприятия покупателей XXI века

  • Нейромаркетинг. Экскурс в нейрофизиологию: как работает восприятие человека. Научные исследования и эксперименты. Особенности восприятия современных покупателей. Выводы для розничной торговли;
  • Эмоциональное восприятие: на чем основано и чем отличается у разных людей.

Практика: Какие тренды оказывают или будут оказывать влияние на работу Вашей компании? Как с этим бороться?

Третий блок. Определение целевой группы (ЦГ)

  • Социодемографические критерии;
  • Мотивационная структура;
  • Фото-коллаж;
  • Покупательское поведение;
  • Портрет типичного покупателя.

Практика: Описание ЦГ магазина. Создание фото-коллажа. Возможности применения в оперативной работе.

Четвертый блок. Стратегия розничного бренда: кто мы, какие мы, для кого мы. Стратегия компании как основа для оперативной деятельности, дизайна и оформления магазина, рекламной стратегии

  • Формат и позиционирование и магазина;
  • Уникальное торговое предложение: инструменты нахождения и формулировки;
  • Сервис и услуги как компоненты розничного бренда.

Практика: Определение формата и позиционирования, а также формулировка уникального торгового предложения Вашего магазина.

День 2
Первый блок. Ассортимент

  • Типы структуризации ассортименте в магазине;
  • Преимущества и недостатки каждого из типов;
  • Коэффициенты Less is More и Mass in Limits.

Практика: Анализ существующей структуры ассортимента, идеи для оптимизации.

Второй блок. Визуальный мерчандайзинг

  • Цели и преимущества визуального мерчандайзинга;
  • Базовые правила;
  • Выбор месторасположения товара;
  • Управление движением покупателей;
  • Фокус-пункты.

Третий блок. Визуальный мерчандайзинг (продолжение)

  • Типы выкладки. Определение соотношения различных типов выкладки в торговом зале;
  • Критерии оценки качества выкладки;
  • Чек-лист для ежедневной проверки.

Практика: Анализ качества выкладки в магазинах участников.

  • Оформление витрин: типы витрин, рекомендации по оформлению разных типов, примеры, типичные ошибки.

Практика: Анализ качества оформления витрин.

  • Фото-концепция. Правила подбора фотографий.

Практика: Анализ фото-имиджей, используемых в магазинах участников.

Четвертый блок. Дизайн-концепция

  • Порядок создания дизайна магазина;
  • Критерии успешной дизайн-концепции.

Практика:Анализ дизайна магазинов участников и рекомендации от автора и группы:

  1. Логотип и основные материалы и цвета;
  2. Оформление фасада;
  3. Оформление входной группы;
  4. Зонирование и план расстановки торгового оборудования;
  5. Навигация

Для тог чтобы работа на семинаре прошла наиболее эффективно, выполните домашнее задание:

  • Подумайте, кто Ваша целевая группа? Для кого работает Ваша компания и Ваш магазин?
  • Сформулируйте, в чем заключается уникальность Вашей компании? Почему покупатель должен покупать у Вас, а не у конкурента?
  • Сделайте фотографии покупателей и магазинов (окружение и фасад магазина, входная группа, виды магазина – фото основных товарных групп в пристенной и островных зонах).

Преподаватели

Гордеева Анна Геннадьевна

Генеральный директор представительства компании retail branding GmbH в России. Опыт работы в розничной торговле и консалтинге 7 лет. Практикующий тренер и консультант по вопросам брендинга и оптимизации концепций магазинов, диагностики текущего состояния магазинов, повышению эффективности работы магазинов как инструментов продаж и визуальному мерчандайзингу.

Образование

  • Johannes Kepler Universitдt, г. Линц, Австрия. Кафедра социологии и экономики. МВА (маркетинг).
  • МГУ им. Ломоносова, филологический факультет, романо-германское отделение, кафедра немецкого языкознания. Диплом.

Дополнительное образование

  • Профильные курсы повышения квалификации, семинары и тренинги у лучших специалистов отрасли в Европе и России. Среди них Arndt Traindl («Нейромаркетинг»), Stephan Mayer Heinisch («Управление розничным предприятием», «Организация работы сети», «Технологии закупок»), Christian Mikunda («Драматургия магазина») и др.

Опыт работы

Семилетний опыт работы над проектами по созданию и корректировке концепций брендов магазинов (как крупных и средних сетей, так и отдельных магазинов). Ведение проектов по оптимизации работы магазинов и повышению их эффективности.

Клиенты

ДОМО (БТЭ), Дом Лаверна (DIY), Manbition (мужская одежда), Настроение (мультимедиа товары), Техносила (БТЭ), ТЦ Жаннур, Cite Marilou (товары для дома), Ларес (товары для дома), Монарх (обувь), КВАДРАТ (БТЭ), Charly (молодежная одежда), HAAS (БТЭ), BATA (обувь), Dunkl (матрацы и кровати), Pussi cat (детская одежда), Сomfy, Pimke (одежда), Milano (обувь) и др.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪