Мерчендайзинг магазина. Визуальный мерчендайзинг
Мерчендайзинг в торговой точке. "Магазиностроение"
- Теоретические аспекты мерчендайзинга: что такое мерчендайзинг, принципы, ограничения
- Создание правильной планировки торгового зала
- Обеспечение правильных коэффициентов установочной площади и коэффициента эффективности торговой площади
- Обеспечение нужной высоты торгового оборудования и нужной ширины проходов (рассмотрение методов определения
- Зонирование товарных групп
- Товарное соседство, обеспечение "перекрестного опыления"
- Правила размещения товара в магазине
- Схемы типичных выкладок продукции в различных торговых каналах, в том числе Разбор и анализ мертвых зон и углов (работа с фотографиями)
Визуальный мерчендайзинг
- Снижение времени принятия решения о покупке
- Снижение времени расчетно-кассовых операций
- Обеспечение свободного движения потоков покупателей
- Максимальное обозрение ассортимента
- Доступность товара
- Получение информации о новинках
- Получения удовольствия от покупки
- Распределение зон и движение покупателей в торговом зале
- Цвет и цветовое сочетание
- Типы торгового оборудования и типы выкладки
- Цветовые тенденции развески одежды
- Оформление витрин (витринистика) (более 50 фото с примерами)
- Манекены (более 70 фото с примерами)
- Особенности представления аксессуаров
- Представление моделей при помощи манекенщиц, оформление каталогов (более 20 фото с примерами)
- Макияж (12 фото с примерами)
- Складка одежды для выкладки на полках
Практикум:
- Рассмотрение планировок магазинов участников - групповое обсуждение, исправление ошибок
- Рассмотрение фотографий магазинов участников - групповое обсуждение, исправление ошибок
Богачева Екатерина Геннадьевна
Консультант в области розничной торговли, брендинга и мерчендайзинга
Профессиональный опыт
- Торговая марка Академия Мерчендайзинга, владелица
- Сеть магазинов «Colin's», соучредитель и автор концепта
- Сеть магазинов «Квартал», внешний управляющий консультант по построению мерчендайзинга, сетевой структуры и процессов, автор концептов дизайна
- Сеть гипермаркетов «Кора», автор концепции магазинов
- Сеть «Добряк» & «Экономыч», внешний управляющий процессами по реформатированию магазинов
- Минимаркет, дискаунтер «Радуга-Экономист», пиццерия «Радуга-свет», постоянный консультант с авторским надзором и автор концептов
- Сеть гипермаркетов «Гиппо», директор по маркетингу
- Сеть салонов итальянской плитки «Сквирел», директор по маркетингу
- «Морозпродукт», заместитель генерального директора по маркетингу
- «Про-трэйд», директор по маркетингу
- Владелец торговой марки «Академия Мерчендайзинга»
Профессиональные компетенции
- Разработка и создание стратегии, концепции, планировки, дизайна
Преподавательская деятельность
1999 — по н.в. — тренер по мерчендайзингу
Клиенты
Сеть супермаркетов «Кора», «Лама», сеть магазинов «Добряк», «Экономыч», «Страна Геркулесия сеть DIY «Аксон», «Дизель», SELA, магазины обуви «Кокетка», «Казанова», «Камелот», эксклюзивная одежда из кожи и меха ZETTA, «Tom Klaim», «Бугатти», «Гари Вебер», «Мир джинсов», «Стефанел», «Мир детства», магазины «Малыш», «Кот в сапогах», ТРК «Вега», магазины спортивной одежды и снаряжений «Алпайн-трэйд», «Мир приключений», фабрика трикотажа «Северянка», ООО «АМИК КЭШ энд Керри», Кондитерская фабрика Перми, Дионис-клуб, «Торговый Дом» Сантек, «Сибирский Берег», ОАО «Лианозовский молочный завод», «Кнауф» и многие другие
Выступления, публикации и достижения
- Автор книги-тренинга «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий»
- Автор семинаров «Эффективный мерчендайзинг - управление желанием купить», «Как сделать выставку максимально эффективной»
- Научный редактор перевода с английского и соавтор учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда «Принципы мерчендайзинга»
Даты начала обучения не определены.