Курс, семинар, тренинг Малобюджетный маркетинг, реклама, PR

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

21 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

День 1

Малобюджетные кампании: насколько это возможно?

  • Минимальный бюджет рекламной и PR — кампании
  • Принципы малозатратного маркетинга
  • Как обойтись своими силами, если в штате компании нет PR-специалиста или маркетолога
  • Малобюджетный сайт — визитка. Минимальные расценки и статьи экономии затрат. Способы его продвижения и раскрутки

Практикум: Разработка плана PR-кампании. Выявление основных статей расходов и их оптимизация.

Инструменты малобюджетного продвижения

  • Бартерные сделки: плюсы и минусы
  • Партнерство как инструмент продвижения компании
  • Стимулирование сбыта товаров и услуг в условиях ограниченного бюджета. Программы лояльности. Конкурсы и розыгрыши среди целевой аудитории
  • Исследование уровня удовлетворенности клиентов. Способы получения обратной связи
  • Внешние и внутренние маркетинговые мероприятия

Практикум: Разработка плана внешнего мероприятия на примерах компаний участников.

День 2

Отличия малобюджетного маркетинга услуг от маркетинга товаров

  • Риски малобюджетного маркетинга. Каких ошибок следует избегать
  • Креативные способы продвижения: риски и преимущества
  • Прибыльная и убыточная реклама. Основные критерии. От чего можно и нужно отказаться

Практикум: Поиск нестандартных идей продвижения, с последующим выявлением слабых и сильных сторон.

PR продвижение при минимальных или нулевых затратах. Разработка малобюджетной PR-кампании

  • Пресс-релиз. Его роль в малобюджетном маркетинге и каналы распространения
  • Организация публикаций в СМИ
  • Создание целевой медиа-карты
  • Социальная деятельность как один из методов PR. Проведение PR-акций, направленных на привлечение внимания целевых аудиторий

Использование Интернет — технологий

  • Интернет-технологии, которые можно осуществлять самостоятельно
  • Блоги и социальные сети как основные инструменты малозатратных технологий интернет-продвижения. Принципы работы с ними. Как сделать свое присутствие в этих сетях значимым?

Практикум: Написание пресс-релиза на заданную тему.

Преподаватели

Буланова Наталья Александровна

Генеральный директор PR-агентства Nota Bene

Профессиональный опыт

  • 2009 – по н.в. — PR-агентство Nota Bene, генеральный директор
  • 2007–2010 — Спортивная лига «Микс-Файт М-1» (чемпионаты по боям без правил, спортивный клуб «RedDevil», спортивно-развлекательный центр на воде «Летучий Голландец), руководитель PR-отдела
  • 2005–2006 — Маркетинговое агентство «Promaco», менеджер по маркетингу

Профессиональные компетенции

  • Разработка и планирование PR-кампании в СМИ
  • Организация отдельных публикаций, эксклюзивных интервью в СМИ
  • Организация пресс-мероприятий: пресс-конференций, брифингов, круглых столов, пресс-туров

Клиенты

  • Обеспечение PR-поддержки событий с участием Федора Емельяненко, Александра Емельяненко, Юлии Березиковой, Жан-Клода Ванн Дама
  • Презентация журнала «Частный охранник» с участием голливудского актера Эндрю Дивофф
  • PR-кампания, посвященная открытию II Международного форума начинающих продюсеров с участием Рутгера Хауэра
  • PR-кампания, посвященная турниру спортивной лиги "ProFc" (профессиональный бойцовский чемпионат)

Публикации и достижения

  • Статьи в профессиональных сборниках «PR для бизнеса: связи с общественностью в современной компании» (СПб, 2005 г.), «Вариации на тему гендера» (СПб,2004 г.), Гендерные отношения в современном российском обществе» (СПб, 2002г.), «PR во имя будущего: идеи и проекты для гражданского общества». (СПб, 2002 г.)
  • Журнал «Советник», статья «Чем же занимается Promaco?». №10 (82) октябрь 2002 г.
  • Ряд публикаций в федеральных и региональных СМИ: «Российская газета», «Деловой Петербург», журнал «Личный бюджет», «Спорт-Бизнес-Маркет»
  • Публикации на интернет–порталах: geometria.spb.ru, sport812.ru, mr7.ru и т.д.
  • Победитель регионального тура в номинации «Лучшая аналитическая работа» на VIII Всероссийском конкурсе в области связей с общественностью «Хрустальный апельсин» в 2005 г.
  • Финалист в номинации «Лучший студенческий PR  – проект» премии «iPRa PRoba Golden World Awards» в 2006 г.

Образование

2001–2006 — Невский институт языка и культуры, специалист по связям с общественностью


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪