День 1
Малобюджетные кампании: насколько это возможно?
-
Минимальный бюджет рекламной и PR — кампании
-
Принципы малозатратного маркетинга
-
Как обойтись своими силами, если в штате компании нет PR-специалиста или маркетолога
-
Малобюджетный сайт — визитка. Минимальные расценки и статьи экономии затрат. Способы его продвижения и раскрутки
Практикум: Разработка плана PR-кампании. Выявление основных статей расходов и их оптимизация.
Инструменты малобюджетного продвижения
-
Бартерные сделки: плюсы и минусы
-
Партнерство как инструмент продвижения компании
-
Стимулирование сбыта товаров и услуг в условиях ограниченного бюджета. Программы лояльности. Конкурсы и розыгрыши среди целевой аудитории
-
Исследование уровня удовлетворенности клиентов. Способы получения обратной связи
-
Внешние и внутренние маркетинговые мероприятия
Практикум: Разработка плана внешнего мероприятия на примерах компаний участников.
День 2
Отличия малобюджетного маркетинга услуг от маркетинга товаров
-
Риски малобюджетного маркетинга. Каких ошибок следует избегать
-
Креативные способы продвижения: риски и преимущества
-
Прибыльная и убыточная реклама. Основные критерии. От чего можно и нужно отказаться
Практикум: Поиск нестандартных идей продвижения, с последующим выявлением слабых и сильных сторон.
PR продвижение при минимальных или нулевых затратах. Разработка малобюджетной PR-кампании
-
Пресс-релиз. Его роль в малобюджетном маркетинге и каналы распространения
-
Организация публикаций в СМИ
-
Создание целевой медиа-карты
-
Социальная деятельность как один из методов PR. Проведение PR-акций, направленных на привлечение внимания целевых аудиторий
Использование Интернет — технологий
-
Интернет-технологии, которые можно осуществлять самостоятельно
-
Блоги и социальные сети как основные инструменты малозатратных технологий интернет-продвижения. Принципы работы с ними. Как сделать свое присутствие в этих сетях значимым?
Практикум: Написание пресс-релиза на заданную тему.
Буланова Наталья Александровна
Генеральный директор PR-агентства Nota Bene
Профессиональный опыт
-
2009 – по н.в. — PR-агентство Nota Bene, генеральный директор
-
2007–2010 — Спортивная лига «Микс-Файт М-1» (чемпионаты по боям без правил, спортивный клуб «RedDevil», спортивно-развлекательный центр на воде «Летучий Голландец), руководитель PR-отдела
-
2005–2006 — Маркетинговое агентство «Promaco», менеджер по маркетингу
Профессиональные компетенции
-
Разработка и планирование PR-кампании в СМИ
-
Организация отдельных публикаций, эксклюзивных интервью в СМИ
-
Организация пресс-мероприятий: пресс-конференций, брифингов, круглых столов, пресс-туров
Клиенты
-
Обеспечение PR-поддержки событий с участием Федора Емельяненко, Александра Емельяненко, Юлии Березиковой, Жан-Клода Ванн Дама
-
Презентация журнала «Частный охранник» с участием голливудского актера Эндрю Дивофф
-
PR-кампания, посвященная открытию II Международного форума начинающих продюсеров с участием Рутгера Хауэра
-
PR-кампания, посвященная турниру спортивной лиги "ProFc" (профессиональный бойцовский чемпионат)
Публикации и достижения
-
Статьи в профессиональных сборниках «PR для бизнеса: связи с общественностью в современной компании» (СПб, 2005 г.), «Вариации на тему гендера» (СПб,2004 г.), Гендерные отношения в современном российском обществе» (СПб, 2002г.), «PR во имя будущего: идеи и проекты для гражданского общества». (СПб, 2002 г.)
-
Журнал «Советник», статья «Чем же занимается Promaco?». №10 (82) октябрь 2002 г.
-
Ряд публикаций в федеральных и региональных СМИ: «Российская газета», «Деловой Петербург», журнал «Личный бюджет», «Спорт-Бизнес-Маркет»
-
Публикации на интернет–порталах: geometria.spb.ru, sport812.ru, mr7.ru и т.д.
-
Победитель регионального тура в номинации «Лучшая аналитическая работа» на VIII Всероссийском конкурсе в области связей с общественностью «Хрустальный апельсин» в 2005 г.
-
Финалист в номинации «Лучший студенческий PR – проект» премии «iPRa PRoba Golden World Awards» в 2006 г.
Образование
2001–2006 — Невский институт языка и культуры, специалист по связям с общественностью
Даты начала обучения не определены.