День 1
Рекламная стратегия торгового центра
- Основные целевые аудитории (арендаторы, посетители)
- Этапы проведения рекламной кампании: до ввода объекта в эксплуатацию, открытие, реклама действующего ТЦ
- Каналы продвижения в соответствии с целевой аудиторией и этапом рекламной кампании
Практикум: Разработка рекламной стратегии торгового центра.
Привлечение арендаторов
- Методы и средства маркетинга, используемые для привлечения арендаторов на разных этапах развития проекта ТЦ
Ввод объекта в эксплуатацию
- План маркетинговых мероприятий, направленный на создание интереса к объекту для всех целевых групп. Методы дальнейшего поддержание интереса
- Особенности событийного маркетинга в торговом комплексе
Практикум: Составление медиа-плана открытия торгового комплекса.
Бюджетные формы продвижения объектов торговой недвижимости
- Способы продвижения при отсутствии финансирования полноценной рекламной кампании
- Использование социальных сетей: плюсы и минусы
- Возможности нестандартного маркетинга
День 2
Использование партнерских маркетинговых программ
- Синергия рекламной активности ритейлеров и управляющей компании торгового центра
- Как превратить посетителя в покупателя
Практикум: Разработка партнерской программы для торгового объекта.
Повышение доходности объекта за счет использования средств маркетинга
- Создание систем рекламоносителей
- Продажа рекламных возможностей: своими силами или с привлечением агентства
- PR объекта для повышения стоимости бренда
Ребрендинг и реконцепция торговых объектов
- Ребрендинг – дань моде или осознанная необходимость
- Стоимость ребрендинга
- Результаты ребрендинга в цифрах
Практикум: Определение необходимости проведения ребрендинга для конкретных объектов.
PR в торговой недвижимости
- Информационная политика
- Репутация: как ее создать, сохранить и не потерять
- Стоимость репутационных ошибок
- Оценка эффективности pr-действий
Суслова Наталья Александровна
Эксперт в области маркетинга, рекламы и PR в сфере недвижимости
Профессиональный опыт
- 2010 — LCMC: media— дочернее подразделение компании LCMC, исполнительный директор
- 2009 — STEP, пресс-секретарь
- 2006 — London Consulting & Management Company | LCMC, руководительотделапродвижения
- 2004–2005 — Журнал современных строительных технологий «Красная линия», PR-директор издания, руководитель проекта. Журнал вышел на рынок 14 регионов России, принял участие в крупнейших международных строительных выставках MosBuild, ИнтерстройЭкспо, FinnBuild и Batimat
- 2002–2004 — компания «Связь-Сервис», руководитель отдела по связям с общественностью, менеджер по связям с общественностью
Профессиональные компетенции
- Продвижение
- Маркетинговая и pr-политика
- Брендинг
- Рекламные кампании объектов коммерческой недвижимости
Клиенты
Сеть торговых центров «Столица» (Москва), развлекательный комплекс «Амфитеатр» (Челябинск), бизнес-центр Maxima (Петербург), бизнес-центр LONDON(Нижний Новгород), торгово-развлекательный комплекс «Мадагаскар» (Тольятти), бизнес-центр «2.18» (Набережные Челны), торговый комплекс «Stockmann Невский Центр» (Петербург), девелоперская компания «Созвездие», генподрядная компания STEP.
Выступления и публикации
Выступала в качестве приглашенного спикера цикле семинаров «Маркетинг объектов коммерческой недвижимости», на конференциях «Бизнес и Интернет» и «Маркетинг недвижимости»
Образование
- 1999–2004 — Санкт-Петербургский Государственный Электротехнический Университет (ЛЭТИ), специалист по связям с общественностью
Даты начала обучения не определены.