Курс, семинар, тренинг Торговая марка: создание, управление, развитие. Собственная торговая марка

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

21 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

День 1

Современные тренды потребительского рынка

  • Коконизация
  • Тоска по приключениям
  • Потакание своим желаниям (pleasure-revenge)
  • Эра эргономики
  • Стремление уйти от стресса
  • Возвращение в детство (down aging)
  • Стремление остаться в живых
  • Бдительность в потреблении (vigilante consumer)
  • 99 жизней
  • Желание спасти окружающую среду (sos: save our society)

Понятие ТМ  и составляющие его элементы

  • Развитие концепций ТМ. Когда торговая марка становится брендом
  • Классификация ТМ/брендов
  • Что отличает сильную ТМ от слабой?
  • Выбор целевого покупателя
  • Позиционирование ТМ
  • Типология  и структура восприятия  ТМ. Модель BEK

Создание и управление ТM

  • Нейминг. Каким должно быть название? Подбор названия торговой марки
  • Упаковка. Роль упаковки в ТМ. Создание упаковки, этапы работ. Правила эффективного дизайна. Правовая защита. Когда необходимо изменить упаковку?
  • Роль ценообразования в ТМ. Ценовая чувствительность. Ценовая сегментация
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Модели управления брендом

День 2

Собственная/частная торговая марка СТМ (PrivateLabel)

  • Международный опыт создания и развития Private Label. Лучшие практики британских Private Labels. Обзор и анализ лучших практик Private Labels в России
  • Тенденции развития Private Labels  и FMCG
  • Ценовые сегменты и стратегия развития Private Labels
  • Риски производителя и ритейлера в проектах по созданию собственной торговой марки
  • Нужно ли позиционирование собственной торговой марки? Роль производителя
  • Этапы работ на проекте Private Labels
  • Поведение потребителей по отношению к собственным торговым маркам
  • Особенности дизайна Private Label

Практикум:

  • Задание по планированию затрат при производстве собственной торговой марки
  • Анализ категорий и определение товаров под собственную торговую марку
  • Применение инструментов проектного планирования при разработке собственной торговой марки
  • Игровая симуляция: разработка собственной марки с нуля

Преподаватели

Рафиков Вячеслав Александрович

Эксперт-практик в области маркетинга, брендинга и маркетинговых исследований

Профессиональный опыт

  • 2003 – по н.в. — Маркетинговое агентство «Бренд Аналитика», генеральный директор
  • 2001–2003 — Северо-западное подразделение компании «Coca-Cola», менеджер по маркетингу
  • 1998–2001 — Компания «Петросоюз», директор по маркетингу
  • 1997–1998 — Ассоциация медицинских предприятий «МЕДИ», директор по маркетингу
  • 1992–1997 — Исследовательская компания «AC Nielsen», директор по развитию бизнеса в России, Украины, Казахстана, Прибалтики и Белоруссии

Профессиональные компетенции

  • Брендинг
  • Маркетинговые исследования
  • Консалтинг

Клиенты

Philip-Morris, Gillette, B.A.T., Boots, McVities, Unilever, Benkizer, Procter & Gamble, Wrigley’s, Pepsi, GARRONE, Мечта Молоховец, Благо, Гурми, Бифарт, RAUF CARISANET, Северная Мечта, Клумба, Марин Клаб, Силикорт, SHUMI

Преподавательская деятельность

  • Санкт-Петербургский Государственный Университет
  • Международный Банковский Институт
  • Северо-Западный Государственный Университет
  • Московский Международный Институт

Выступления и публикации

  • Повышение доходности предприятия за счет ориентированности на клиента / В. А. Рафиков // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2009
  • Забытая розница. Независимая розница / В. А. Рафиков // Маркетинговое агентство «Бренд Аналитика» —2009
  • Что такое партизанский маркетинг? / В. А. Рафиков // Маркетинговое агентство «Бренд Аналитика» —2010

Образование

  • 1997 — Манчестерский Университет, тренинги по маркетингу
  • 1993–1995 — Практика в маркетинговой школе (Кипр)
  • 1992 — Стажировка в компании «Procter & Gamble» (Германия), участие в выводе на рынок трех торговых марок «Vidal Sassoon Wash & Go», «Head & Shoulders» и «Always»
  • 1988 — Томский Политехнический Институт, специальность экспериментальная ядерная физика 

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪