День 1
Рекламная стратегия бизнес-центра
- Концепция объекта
- Целевая аудитория
- Этапы проведения рекламной кампании
- Основные каналы коммуникации
Практикум: Разработка рекламной стратегии бизнес-центра.
Брендинг бизнес-центра
- Брендинг, основанный на концепции
- Особенности нейминга
- Разработка бренд-бука: необходимый минимум
- Нужен ли ребрендинг при смене собственника
Привлечение арендаторов
- Методы и средства маркетинга, используемые для привлечения арендаторов на разных этапах развития проекта
Ввод объекта в эксплуатацию. Маркетинговый аспект
Практикум: Составление медиа-плана открытия БЦ.
День 2
Бюджетные формы продвижения объектов недвижимости
- Способы продвижения при отсутствии финансирования
- Использование социальных сетей при работе с бизнес-аудиторией
- Возможности нестандартного маркетинга
- Особенности продвижения региональных объектов
Повышение доходности объекта за счет использования средств маркетинга
- Создание системы рекламоносителей внутри БЦ и на прилегающей территории
- Продажа рекламных возможностей
- Использование инфраструктуры объекта
- PR объекта для повышения стоимости бренда
Практикум: Расчет оптимального объема рекламоносителей для конкретного объекта. Обоснование среднемесячной доходности от продажи рекламных возможностей.
PR для бизнес-центров
- Информационная политика
- Когда средства prмогут заменить рекламу и сократить расходы на маркетинг
- Способы создания репутации объекта
- Стоимость репутационных ошибок
- Оценка эффективности pr-действий
Практикум: Разработка информационной политики для объекта класса В при усилении конкуренции в локальном окружении.
Суслова Наталья Александровна
Эксперт в области маркетинга, рекламы и PR в сфере недвижимости
Профессиональный опыт
- 2010 — LCMC: media— дочернее подразделение компании LCMC, исполнительный директор
- 2009 — STEP, пресс-секретарь
- 2006 — London Consulting & Management Company | LCMC, руководительотделапродвижения
- 2004–2005 — Журнал современных строительных технологий «Красная линия», PR-директор издания, руководитель проекта. Журнал вышел на рынок 14 регионов России, принял участие в крупнейших международных строительных выставках MosBuild, ИнтерстройЭкспо, FinnBuild и Batimat
- 2002–2004 — компания «Связь-Сервис», руководитель отдела по связям с общественностью, менеджер по связям с общественностью
Профессиональные компетенции
- Продвижение
- Маркетинговая и pr-политика
- Брендинг
- Рекламные кампании объектов коммерческой недвижимости
Клиенты
Сеть торговых центров «Столица» (Москва), развлекательный комплекс «Амфитеатр» (Челябинск), бизнес-центр Maxima (Петербург), бизнес-центр LONDON(Нижний Новгород), торгово-развлекательный комплекс «Мадагаскар» (Тольятти), бизнес-центр «2.18» (Набережные Челны), торговый комплекс «Stockmann Невский Центр» (Петербург), девелоперская компания «Созвездие», генподрядная компания STEP.
Выступления и публикации
Выступала в качестве приглашенного спикера цикле семинаров «Маркетинг объектов коммерческой недвижимости», на конференциях «Бизнес и Интернет» и «Маркетинг недвижимости»
Образование
- 1999–2004 — Санкт-Петербургский Государственный Электротехнический Университет (ЛЭТИ), специалист по связям с общественностью
Даты начала обучения не определены.