Курс, семинар, тренинг Управляющий спортивным клубом

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня

Стоимость обучения:

31 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Этот семинар для Вас, если Вы

  • руководитель или собственник спортивного клуба
  • менеджер спортивного клуба
  • планируете открыть свой спортивный клуб
  • хотите успешно работать в области спортивного менеджмента

В результате обучения Вы

  • узнаете особенности правовой и финансовой деятельности спортивных клубов
  • рассмотрите специфику предоставления как профильных, так и дополнительных услуг
  • сумеете организовывать маркетинговые и рекламные кампании
  • рассмотрите стандарты сервиса и продаж услуг спортивного клуба
  • познакомитесь с реальным опытом профессионалов, достигших высоких результатов в своей деятельности

Программа семинара

День 1

Нормативно-правовая база и правовая деятельность в сфере спортивных услуг

  • Основные законодательные акты, регламентирующие деятельность спортивных учреждений и организаций
  • Документирование процессов управления
  • Хозяйственные договора, необходимые для деятельности спортивного клуба
  • Медико-санитарное обеспечение деятельности спортивного клуба
  • Сертификация и лицензирование

Финансово-экономическая деятельность спортивного учреждения

  • Учетная политика
  • Формирование бюджета
  • Планирование доходов, расходов
  • Порядок учета оборудования
  • Проверки финансово-хозяйственной деятельности

День 2

Организация работы персонала

  • Обеспечение клуба квалифицированными кадрами, заключение трудовых  договоров
  • Структура, штат, распределение функций
  • Регламентация работ
  • Поощрения и административные взыскания
  • Мотивация персонала

Предоставление профильных и дополнительных услуг спортивного клуба

  • Возможные виды деятельности, приносящие доход
  • Предоставление услуг и взаимодействие с потребителем
  • Основная уставная деятельность
  • Физкультурно-оздоровительные услуги
  • Образовательные услуги
  • Массовые спортивные мероприятия
  • Организация пунктов проката
  • Коммерческое использование клубной инфраструктуры (стадион, тренировочные поля и т.д.)

День 3

Маркетинг и реклама спортивного клуба

  • Планирование маркетинговых и рекламных мероприятий
  • Размещения рекламных сообщений
  • Модели рекламного воздействия
    • реклама в прессе, подготовка пресс-релизов, проведение пресс-конференций
    • реклама на радио, ТВ
    • реклама в интеренете
    • директ маркетинг
    • event-маркетинг
  • Акции по стимулированию продаж в спортивном клубе, сезонные рекламные кампании
  • Оценка эффективности рекламных кампаний

Организация системы продаж

  • Виды членства. Корпоративное и индивидуальное членство
  • Схема работы с В2В компаниями
  • Ценообразование крупных контрактов
  • Работа с корпоративными клиентами
  • Продажа клубных карт

Клиентоориентированный сервис

  • Система сервисного менеджмента. Стандарты сервиса спортивного клуба
  • Введение клиента в структуру клуба
  • Сопровождение клиента
  • Этикет клуба
  • Разработка авторских клубных программ и их закрепление на базе клуба
  • Лояльность. Система скидок

Практикум: Оценка маркетинговых возможностей спортивного клуба. Создание пресс-релиза по конкретной ситуации в спортивном клубе.

Преподаватели

Малыгин Андрей Вадимович 

Кандидат экономических наук, доцент, специалист по маркетингу и стратегическому развитию в индустрии спорта

Профессиональный опыт

  • RMA, руководитель специализации «Спортивный менеджмент»
  • Отраслевой эксперт по спортивной индустрии ведущих деловых изданий: «Ведомости», «Коммерсантъ», «Бизнес», РБК

Имеет опыт участия в конференциях международного, национального и регионального уровней, в разработке концепций и создании отраслевых объединений: Российской Парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА) и Российской Ассоциации предприятий спортивной индустрии (АПСИ)

Преподавательская деятельность

Опыт преподавания более 15 лет

  • Военный финансово-экономический университет
  • Российский государственный гуманитарный университет
  • Государственный университет управления
  • Московский институт экономики и права
  • Московская финансово-экономическая академия

Публикации и достижения

  • Имеет 200 публикаций по проблемам маркетинга и стратегий развития отраслей в деловых СМИ
  • Член Правления российской Ассоциации предприятий спортивной индустрии
  • Награжден орденами «Красная Звезда» и «За службу Родине в Вооруженных Силах СССР» III степени

Образование

  • Новосибирское высшее военно-политическое общевойсковое училище, психолог
  • Военный университет
  • Центр подготовки менеджеров при РАНХ имени Плеханова
  • Центр правовой подготовки Военного университета, юрист-правовед
  • Адъюнктура Военного университета

 

 Горлова Дарья Викторовна 

Кандидат экономических наук, Магистр права, юрисконсульт ФК «Локомотив»

Профессиональный опыт

  • 2006 — по н.в. — лицензированный РФС, агент
  • 2003 — по н.в. — Детская футбольная лига, юрисконсульт

Выступления и публикации

  • Консультант журнала СпортОбзор.Ру
  • Публикации в специализированном журнале «Индустрия Футбола»

Преподавательская деятельность

Преподает в Инновационно-образовательной компании RMA Менеджмент в игровых видах спортаПравовое регулирование трансферной футбольной системы

Образование

  • 2003 — Московский университет потребительской кооперации, юридический факультет
  • 2005 — Университет Манчестера, защита магистерской диссертации на тему «Правовое регулирование перехода спортсмена профессионала по футболу», присуждена степень магистра права

Киричек Алексей Александрович 

Кандидат экономических наук, независимый футбольный аналитик

Профессиональный опыт

2006–2010 — Футбольный Клуб «Локомотив», первый вице-президент

2004–2006 — Медицинский холдинг «Вероника», финансовый директор

1999–2004 — оператор «Компания ТрансТелеКом» ведущий телекоммуникационный, директор департамента планирования и бюджетирования

1997–1999 — «Дельта Телеком» мобильный оператор, экономист финансовой службы

Профессиональные компетенции

  • Управление профессиональным футбольным клубом
  • Маркетинг и реклама в спортивной индустрии
  • Финансовый менеджмент, бюджетирование, планирование, управление доходами и расходами, внутренний аудит деятельности компании
  • Внедрение эффективной системы финансового планирования, управление финансовой службой и бухгалтерией предприятия
  • Оптимизация ценовой стратегии для повышения конкурентоспособности компании на новых рынках. Разработка новых тарифов
  • Планирование и реализация инвестиционных проектов
  • Привлечение лизингового финансирования
  • Разработка маркетинговой программы продвижения стадиона «Локомотив» на новые рынки
  • Внедрение новых сервисов и услуг для болельщиков (инновационная билетная система, экскурсионные туры, платная футбольная академия, семейный сектор, сеть розничной торговли и т.д.)

Клиенты

  • 2007–2008 — «РЖД», организация и проведение Международного футбольного турнира «Кубок Российских железных дорог»
  • 2007–2010 — ФК «Локомотив», организация и контроль исполнения всех трансферных сделок по переходу футболистов из/в ФК «Локомотив»
  • 2007–2010 — Организация и проведение Всероссийского детского футбольного фестиваля «Локобол»

Преподавательская деятельность

Преподает в Государственном университете управления курс «Менеджмент в спортивной индустрии»

Образование

2010 — по н.в. — Роттердамская школа менеджмента (RSM), Executive MBA,Нидерланды

1997–2002 — Университет экономики и финансов, кандидат экономических наук

1992–1997 — Университет экономики и финансов

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪