В современной ситуации обеспечение планового и платного набора абитуриентов является основной рыночной задачей высшего учебного заведения. Обострившаяся конкуренция между государственными и негосударственными вузами, федеральными и областными, крупными университетами и профильными институтами вынуждает искать новые приемы в организации традиционной работы по подготовке к новому Приему. Маркетинговые технологии становятся необходимыми инструментами в планировании и реализации задач по набору
Этот семинар для Вас, если Вы
- ответственный секретарь приемной комиссии
- руководитель службы маркетинга и рекламы вуза
- специалист, отвечающий за набор абитуриентов
В результате обучения Вы
- рассмотрите работу по подготовке приемной кампании в системе маркетинговой деятельности вуза
- рассмотрите новые технологии и приемы в традиционной организации работы приемной комиссии
- научитесь правилам организации рекламной и коммуникационной деятельности в поддержку приемной кампании
Каждому участнику выдается сертификат.
Финансирование Приемной кампании
-
Приемная комиссия в структуре бюджета маркетинга вуза
-
Консолидированный бюджет и бюджет по источникам
-
Перераспределение бюджета по видам образовательных продуктов и поддержка аутсайдеров
-
«Рекламные волны» и их учет в бюджете
Практикум: Тестирование бюджета приемной кампании.
Организация работы приемной комиссии как сервисного центра
-
Сервис для потребителя: демонстрация стандартов качества и средство формирования лояльности
-
Простые технологии, как сделать каждого сотрудника агентом по продажам
-
Организация информационного пространства вуза как сервис
-
Элементарный мерчандайзинг «без прилавков» в коридорах приемной комиссии
-
Бенчмаркетинг и как использовать лучших опыт других
Практикум: Формирование перечня сервисов вуза.
Планирование маркетинговых, рекламных и PR мероприятий образовательного учреждения
-
Целевая аудитория и специфика взаимодействия с ней
-
Выбор позиционирования
-
Определение целей и задач рекламной кампании
-
Определение рекламного бюджета и его обоснование. Управление рекламным бюджетом
-
Структура маркетингового плана. Основные ошибки маркетингового планирования
-
Использование маркетинговых исследований в планировании рекламных мероприятий
-
Методика выбора носителей и способов продвижения образовательного учреждения
Практикум: Формирование перечня рекламных кампаний ОУ с учетом специфики образовательного продукта.
Традиционные рекламные кампании вуза с эффективным результатом
-
Рекламная кампания в специализированной литературе: как выбрать справочник, размер и место модуля, подготовить информацию с учетом психологии восприятия текста абитуриентом
-
Рекламные кампании в поддержку ДОД, PR и BTL акций, специальных событий вуза (День рождения, конференция, профессиональный праздник) как элемент формирования имиджа вуза
-
Рекламные кампании по видам продуктов вуза: рекламная кампания в поддержку основного образования, второго высшего, курсового обучения – особенности планирования и проведения
-
Элементарные правила копирайтинга для прессы, Интернет, радио, ТВ
-
Правила создания слогана вуза
Практикум: Разработка пилотной программы продвижения на основе целей и задач.
Рекламная Интернет–кампания вуза
-
Современный вузовский сайт – маркетинговые, контентные и технические требования
-
Реклама вуза на образовательных порталах – новые подходы к извлечению эффективности. Раскрутка в поисковых системах – технологии и оценка целесообразности
-
Технологии использования межличностных интернет-коммуникаций для продвижения вуза. Тактики маркетинга в социальных сетях
-
Интернет-маркетинг для вуза: от баннеров до видео-сервисов и фото-хостингов
Практикум: Формирования пилотного интернет-представительства вуза.
Необходимый PR в период подготовки к приему в вуз
-
Источники запланированных и незапланированных сообщений
-
ДОД как PR мероприятие. Новые подходы к формату и проведению
-
PR документы вуза: приглашение, письмо в редакцию, пресс-релиз, биографическая справка, факт-лист, статья, заявление для СМИ, пресс-кит и др.
-
Атрибуты бренда вуза – герб, гимн, флаг, история, миссия, видение и технологии работы с ними
-
Корпоративный PR и приемы успешного вовлечения сотрудников вуза в продажи
Практикум: Тестирование слоганов методом фокус группы.
Рейтинги как современный инструмент продвижения вуза
-
Как рождаются рейтинги? Кому нужны рейтинги?
-
Мировые, национальные и специализированные рейтинги
-
Использование результатов рейтингования в позиционировании и продвижении вуза
Практикум: Разработка уникальной структуры продвижения вашего вуза по принципу наибольшего охвата целевой аудитории.
Даниленко Любовь Владимировна
Кандидат педагогических наук, эксперт-практик в области маркетинга
Профессиональный опыт
Опыт практической деятельности в маркетинге с 1993 года
-
Специализированное маркетинговое агентство SMA SPEECH, генеральный директор
-
Центр маркетинговых инноваций в образование, научный руководитель
-
Международный инвестиционный форум PROEstate, директор оргкомитета в ЦФО
-
Олимпийский комитет России, руководитель PR-проекта к Олимпиаде Сочи 2014 «Коллекция олимпийских наград и спортивных объектов»
-
Американский HAGE фонд, директор маркетинговой программы по выведению на российский рынок Нового ипотечного банка
-
Сеть гипермаркетов КАРУСЕЛЬ, разработчик коммуникационной программы
Клиенты
MEGAFON, FOSTERS, MORSBERRY, SINEBRYCHOFF, Балтика 3, GREENFIELD, JARDIN; Домик в деревне, CALVIN KLEIN, SELA, Angelina и другие
Преподавательская деятельность
Преподает в Высшей школы экономики (Институт экономики недвижимости)
Выступления и достижения
-
Докладчик на конференциях и форумах, в том числе Евразийский Форум Маркетологов, тема «Технологии продвижения услуг и комплекс М/К», Международный форум «Технологии маркетинга», Международная конференция «Маркетинг в России» и другие
-
Член совета гильдии маркетологов России
-
Сопредседатель комитета по инновациям в маркетинге и маркетинговых коммуникациях
-
Директор представительства гильдии управляющих и девелоперов в Центральном федеральном округе
Даты начала обучения не определены.