Курс, семинар, тренинг Приемная кампания ВУЗа. Обеспечение планового и платного набора абитуриентов

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

0 р.

Добавить к сравнению

В современной ситуации обеспечение планового и платного набора абитуриентов является основной рыночной задачей высшего учебного заведения. Обострившаяся конкуренция между государственными и негосударственными вузами, федеральными и областными, крупными университетами и профильными институтами вынуждает искать новые приемы в организации традиционной работы по подготовке к новому Приему. Маркетинговые технологии становятся необходимыми инструментами в планировании и реализации задач по набору

Этот семинар для Вас, если Вы

  • ответственный секретарь приемной комиссии
  • руководитель службы маркетинга и рекламы вуза
  • специалист, отвечающий за набор абитуриентов

В результате обучения Вы

  • рассмотрите работу по подготовке приемной кампании в системе маркетинговой деятельности вуза
  • рассмотрите новые технологии и приемы в традиционной организации работы приемной комиссии
  • научитесь правилам организации рекламной и коммуникационной деятельности в поддержку приемной кампании

Каждому участнику выдается сертификат.

Программа курса

Финансирование Приемной кампании

  • Приемная комиссия в структуре бюджета маркетинга вуза
  • Консолидированный бюджет и бюджет по источникам
  • Перераспределение бюджета по видам образовательных продуктов и поддержка аутсайдеров
  • «Рекламные волны» и их учет в бюджете

Практикум: Тестирование бюджета приемной кампании.

Организация работы приемной комиссии как сервисного центра

  • Сервис для потребителя: демонстрация стандартов качества и средство формирования лояльности
  • Простые технологии, как сделать каждого сотрудника агентом по продажам
  • Организация информационного пространства вуза как сервис
  • Элементарный мерчандайзинг «без прилавков» в коридорах приемной комиссии
  • Бенчмаркетинг и как использовать лучших опыт других

Практикум: Формирование перечня сервисов вуза.

Планирование маркетинговых, рекламных и PR мероприятий образовательного учреждения

  • Целевая аудитория и специфика взаимодействия с ней
  • Выбор позиционирования
  • Определение целей и задач рекламной кампании
  • Определение рекламного бюджета и его обоснование. Управление рекламным бюджетом
  • Структура маркетингового плана. Основные ошибки маркетингового планирования
  • Использование маркетинговых исследований в планировании рекламных мероприятий
  • Методика выбора носителей и способов продвижения образовательного учреждения

Практикум: Формирование перечня рекламных кампаний ОУ с учетом специфики образовательного продукта.

Традиционные рекламные кампании вуза с эффективным результатом

  • Рекламная кампания в специализированной литературе: как выбрать справочник, размер и место модуля, подготовить информацию с учетом психологии восприятия текста абитуриентом
  • Рекламные кампании в поддержку ДОД, PR и BTL акций, специальных событий вуза (День рождения, конференция, профессиональный праздник) как элемент формирования имиджа вуза
  • Рекламные кампании по видам продуктов вуза: рекламная кампания в поддержку основного образования, второго высшего, курсового обучения – особенности планирования и проведения
  • Элементарные правила копирайтинга для прессы, Интернет, радио, ТВ
  • Правила создания слогана вуза

Практикум: Разработка пилотной программы продвижения на основе целей и задач.

Рекламная Интернет–кампания вуза

  • Современный вузовский сайт – маркетинговые, контентные и технические требования
  • Реклама вуза на образовательных порталах – новые подходы к извлечению эффективности. Раскрутка в поисковых системах – технологии и оценка целесообразности
  • Технологии использования межличностных интернет-коммуникаций для продвижения вуза. Тактики маркетинга в социальных сетях
  • Интернет-маркетинг для вуза: от баннеров до видео-сервисов и фото-хостингов

Практикум: Формирования пилотного интернет-представительства вуза.

Необходимый PR в период подготовки к приему в вуз

  • Источники запланированных и незапланированных сообщений
  • ДОД как PR мероприятие. Новые подходы к формату и проведению
  • PR документы вуза: приглашение, письмо в редакцию, пресс-релиз, биографическая справка, факт-лист, статья, заявление для СМИ, пресс-кит и др.
  • Атрибуты бренда вуза – герб, гимн, флаг, история, миссия, видение и технологии работы с ними
  • Корпоративный PR и приемы успешного вовлечения сотрудников вуза в продажи

Практикум: Тестирование слоганов методом фокус группы.

Рейтинги как современный инструмент продвижения вуза

  • Как рождаются рейтинги? Кому нужны рейтинги?
  • Мировые, национальные и специализированные рейтинги
  • Использование результатов рейтингования в позиционировании и продвижении вуза

Практикум: Разработка уникальной структуры продвижения вашего вуза по принципу наибольшего охвата целевой аудитории.

Преподаватели

Даниленко Любовь Владимировна

Кандидат педагогических наук, эксперт-практик в области маркетинга

Профессиональный опыт

Опыт практической деятельности в маркетинге с 1993 года

  • Специализированное маркетинговое агентство SMA SPEECH, генеральный директор
  • Центр маркетинговых инноваций в образование, научный руководитель
  • Международный инвестиционный форум PROEstate, директор оргкомитета в ЦФО
  • Олимпийский комитет России, руководитель PR-проекта к Олимпиаде Сочи 2014 «Коллекция олимпийских наград и спортивных объектов»
  • Американский HAGE фонд, директор маркетинговой программы по выведению на российский рынок Нового ипотечного банка
  • Сеть гипермаркетов КАРУСЕЛЬ, разработчик коммуникационной программы

Клиенты

MEGAFON, FOSTERS, MORSBERRY, SINEBRYCHOFF, Балтика 3, GREENFIELD, JARDIN; Домик в деревне, CALVIN KLEIN, SELA, Angelina и другие

Преподавательская деятельность

Преподает в Высшей школы экономики (Институт экономики недвижимости)

Выступления и достижения

  • Докладчик на конференциях и форумах, в том числе Евразийский Форум Маркетологов, тема «Технологии продвижения услуг и комплекс М/К», Международный форум «Технологии маркетинга», Международная конференция «Маркетинг в России» и другие
  • Член совета гильдии маркетологов России
  • Сопредседатель комитета по инновациям в маркетинге и маркетинговых коммуникациях
  • Директор представительства гильдии управляющих и девелоперов в Центральном федеральном округе

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪