Сегодня успешность компаний как никогда зависит от того, насколько производимые услуги или продукты удовлетворяет потребности покупателя. Изучение мотивов, установок и особенностей поведения целевой аудитории становится ведущей задачей в управлении бизнесом.
На семинаре вы рассмотрите современные концепции и методологические основы изучения потребительского поведения, методы исследования и управления поведением потребителей на рынках товаров и услуг; проанализируете процесс принятия решения потребителями, его основные стадии, комплекс факторов, оказывающих влияние на потребительское поведение.
В результате обучения вы:
- сможете управлять потребительским восприятием
- освоите инструменты, способствующие повышению эффективности маркетинговых, рекламных и PR-воздействий
- узнаете, как влиять на принятие решений потребителей
- рассмотрите технологии фиксации внимания и запоминания информации
- разберете основные приемы создания идей и их реализация с учетом целевого сегмента и потребительского восприятия
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%
Программа
День 1
Концепции и модели поведения потребителей
- Поведение потребителей. Процесс принятия решения
- Влияние референтных групп на поведение потребителей
- Влияние социальных факторов на поведение потребителей
- Методология и методы проведения маркетинговых исследований поведения потребителей
- Изучение основных методов исследования поведения потребителей
- Движущие силы потребителя. Психологические познавательные процессы восприятия и обработки информации
- Модели поведения потребителей
- в зависимости от интенсивности принятия решения
- при разной степени вовлечённости в процессе покупки
- Экспликативная модель покупки
Практикум: Кейс «Основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей».
День 2
Управление восприятием потребителей
- Гендерные особенности восприятия маркетинговой информации
- Модели выбора розничной точки потребителем
- Психологические особенности мерчендайзинга как методы воздействия на конечного потребителя
- Психологические особенности восприятия цвета в рекламе и его влияние на конечного потребителя
- Методы психологического воздействия различных видов маркетинговых коммуникаций на потребителя
- Правила психодиагностики покупателей
- Модели поведения корпоративного покупателя
Практикум: Кейс «Принципы мерчендайзинга на примерах салонов красоты».
Краснов Сергей Александрович
MBA, практикующий специалист по маркетингу, брендингу и рекламе
Профессиональный опыт
Более 10 лет опыта работы на позиции директора по маркетингу на различных рынках
-
2011 – н.в. — ООО «Доходная лига», директор по развитию
-
2010 – 2011 — Группа компаний «Лабиринт», директор по маркетингу и рекламе
-
2010 – 2010 — ООО «Ассоль», начальник аналитического отдела
-
2006 – 2009 — ООО «Парфюм Косметик Сервис», директор по маркетингу и рекламе
-
2003 – 2006 — ООО «Киностудия», директор по маркетингу и рекламе
-
2000 – 2003 — ООО «ТД ЛИВИЗ», бренд-директор
Профессиональные компетенции
-
Формированиестратегических направлений работы компании
-
Оценка и разработка новых сегментов рынка
-
Вывод новых брендовна рынок
-
Организацияи ведение рекламных кампаний
-
Разработка трейд-маркетингового бюджета компании
Клиенты
«IKEA», «Indesit Company», компания «Юнимилк», «ЛИВИЗ», компания «PIEGA»
Преподавательская деятельность
Преподавательпо маркетингу, рекламе, PR на программах МВА, факультетах дополнительного образования, госслужбы при РЭУ им Г.В. Плеханова, Академии профессионального обучения при правительстве Москвы, Государственном университете управления
Достижения и публикации
-
Докладчик на профессиональных форумах и конференциях
-
«Особенности полевых исследований на парфюмерно-косметическом рынке России»
-
«ИНТЕРШАРМ-1998»
-
«Методы анализа конкурентов на рынке hi-fi аппаратуры»
-
«DVD SHOW 2004»
Образование
-
1993 — Московская международная школа «Бизнес в промышленности и науке», маркетинг и анализ ситуации на рынке, MBA
-
1987 – 1993 — Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, экономическое и социальное планирование
Даты начала обучения не определены.