Учитывая возрастающее желание клиентов получать товары и услуги, не выходя из дома, а также распространение современных информационных технологий, методы сетевого маркетинга приобретают все большую популярность. Инструменты MLM в продажах успешно используют такие флагманы бизнеса как Coca-Cola, Proctor & Gamble, Ford, General Electric, Adidas, Colgate, Canon и многие другие.
Как сформировать продуктивную систему многоуровневого маркетинга в компании, снизить затраты на сбыт и увеличить прибыли Вы узнаете на семинаре.
Этот семинар для Вас, если Вы
- владелец, руководитель компании на рынке В2С
- директор по маркетингу
- директор по продажам
- коммерческий директор
В результате обучения Вы
- овладеете инструментами построения эффективных каналов продвижения товаров и услуг по принципу сетевого маркетинга
- научитесь использовать свою клиентскую сеть в качестве дополнительного ресурса по продвижению продукции
- освоите основные принципы построения организационной структуры, системы управления и мотивации, направленных на создание сети высокомотивированных продавцов и покупателей
Каждому участнику выдается сертификат.
День 1
Многоуровневый маркетинг как действенный канал сбыта и продвижения товара
-
Прямые и непрямые каналы сбыта. Основные особенности, плюсы и минусы
-
Понятие «прямых продаж». Причины укрепления позиций прямых каналов сбыта
-
Факторы успеха прямых продаж
-
Инструменты развития и расширения торговой сети
Что выгоднее: сеть продавцов или сеть потребителей? Как превратить базу клиентов в растущую клиентскую сеть
-
Идеологическая составляющая бизнеса (продукта). Консультирование клиентов о пользе продукта через базовые человеческие ценности
-
Маркетинговые игры для клиентов. Инструменты повышения лояльности
-
Нестандартные презентации и формы представления продукции. Использование авторитетных персон
-
Система мотивации по принципу «три в одном»: стимулирование сотрудников, клиентов и посредников
-
Партнерские программы. Разработка системы поощрений
Практикум: Кейс «Определение возможностей использования стратегии сетевого маркетинга».
День 2
Организация и управление бизнесом
-
Основные принципы организации саморазвивающихся компаний
-
Распределение административных функций. Управление продажами и персоналом
-
Четкие планы продаж и развития. Классификация маркетинг-планов
Элементы управления персоналом
-
Мотивационные программы с высоким привлекательным эффектом. Мотивации, построенные на положительном стимулировании
-
Нематериальные факторы мотивации и стимулирования персонала
-
Визуализация условий маркетинговых игр (условий продаж и поощрений для клиентов и сотрудников)
-
Диференцированность систем оплаты и статусов сотрудников
-
Создание духа здоровой конкуренции среди сотрудников отдела продаж. Системы оценки персонала
-
Программа регулярных мероприятий с высоким командообразующим эффектом
-
Создание успешной системы обмена опытом между сотрудниками
Практикум: Разработка маркетинговых игр для сотрудников и клиентов по методу сетевого маркетинга.
Маркетинг 2.0. Использование интернет-технологий в бизнесе
-
Интернет продвижение. Практические рекомендации
-
Технологии построения сети покупателей и сети партнеров
-
Управление интерактивными бизнес-процессами
Законодательная база в сфере сетевого маркетинга
-
Сетевой маркетинг и финансовые пирамиды. Принципиальные различия
-
Как построить легальный MLM-бизнес. Правовые нормы в сетевой индустрии
Григорян Яна Михайловна
Бизнес-тренер, консультант, руководитель отдела развития крупной производственно-торговой компании с развитой филиальной сетью на территории РФ (ТПК «Феликс»)
Профессиональный опыт
Опыт работы в управлении и развитии компаний более 10 лет
-
ТПК «Феликс», руководитель отдела развития и оптимизации
-
Мультинациональная международная компания ZEPTER International, менеджер по продажам, заместитель торгового директора
Профессиональные компетенции
-
Управленческий и организационный консалтинг
-
Оптимизация бизнес-процессов
-
Организация и управление продажами подразделения
-
Разработка стимулирующих программ для клиентов
-
Разработка маркетинговой политики компании (внутренняя / внешняя среда)
-
Открытие и запуск новых филиалов, оптимизация стандартов работы с филиалами, построение менеджерской структуры, обучение, разработка систем мотивации для персонала и программ лояльности для клиентов, адаптированных к региону, внедрение стандартов работы филиала
Выступления и публикации
-
Автор публикаций в журналах «Секрет Фирмы» и «Кадровый менеджмент»
-
Эксперт дискуссионного международного клуба менеджеров E-xecutivе
Образование
-
Институт экономики, управления и права, факультет предпринимательства, маркетинга и менеджмента, стратегическое управление
Даты начала обучения не определены.