Курс, семинар, тренинг Многоуровневый маркетинг (MLM). Инструменты увеличения продаж

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

23 900 р.

Добавить к сравнению

Учитывая возрастающее желание клиентов получать товары и услуги, не выходя из дома, а также распространение современных информационных технологий, методы сетевого маркетинга приобретают все большую популярность. Инструменты MLM в продажах успешно используют такие флагманы бизнеса как Coca-Cola, Proctor & Gamble, Ford, General Electric, Adidas, Colgate, Canon и многие другие.
Как сформировать продуктивную систему многоуровневого маркетинга в компании, снизить затраты на сбыт и увеличить прибыли Вы узнаете на семинаре.

Этот семинар для Вас, если Вы

  • владелец, руководитель компании на рынке В2С
  • директор по маркетингу
  • директор по продажам
  • коммерческий директор

В результате обучения Вы

  • овладеете инструментами построения эффективных каналов продвижения товаров и услуг по принципу сетевого маркетинга
  • научитесь использовать свою клиентскую сеть в качестве дополнительного ресурса по продвижению продукции
  • освоите основные принципы построения организационной структуры, системы управления и мотивации, направленных на создание сети высокомотивированных продавцов и покупателей

Каждому участнику выдается сертификат.

Программа курса

День 1

Многоуровневый маркетинг как действенный канал сбыта и продвижения товара

  • Прямые и непрямые каналы сбыта. Основные особенности, плюсы и минусы
  • Понятие «прямых продаж». Причины укрепления позиций прямых каналов сбыта
  • Факторы успеха прямых продаж
  • Инструменты  развития и расширения торговой сети

Что выгоднее: сеть продавцов или сеть потребителей? Как превратить базу клиентов в растущую клиентскую сеть

  • Идеологическая составляющая бизнеса (продукта). Консультирование клиентов  о пользе продукта через базовые человеческие ценности
  • Маркетинговые игры для клиентов. Инструменты повышения лояльности
  • Нестандартные презентации и формы представления продукции. Использование авторитетных персон
  • Система мотивации по принципу «три в одном»: стимулирование сотрудников, клиентов и посредников
  • Партнерские программы. Разработка системы поощрений

Практикум: Кейс «Определение возможностей использования стратегии сетевого маркетинга».

День 2

Организация и управление бизнесом

  • Основные принципы организации саморазвивающихся компаний
  • Распределение административных функций. Управление продажами и персоналом
  • Четкие планы продаж и развития. Классификация маркетинг-планов

Элементы управления персоналом

  • Мотивационные программы с высоким привлекательным эффектом. Мотивации, построенные на положительном стимулировании
  • Нематериальные факторы мотивации и стимулирования персонала
  • Визуализация условий маркетинговых игр (условий продаж и поощрений для клиентов и сотрудников)
  • Диференцированность систем оплаты и статусов сотрудников
  • Создание духа здоровой конкуренции среди сотрудников отдела продаж. Системы оценки персонала
  • Программа регулярных мероприятий с высоким командообразующим эффектом
  • Создание успешной системы обмена опытом между сотрудниками

Практикум: Разработка маркетинговых игр для сотрудников и клиентов по методу сетевого маркетинга.

Маркетинг 2.0. Использование интернет-технологий в бизнесе

  • Интернет продвижение. Практические рекомендации
  • Технологии построения сети покупателей и сети партнеров
  • Управление интерактивными бизнес-процессами

Законодательная база в сфере сетевого маркетинга

  • Сетевой маркетинг и финансовые пирамиды. Принципиальные различия
  • Как построить легальный  MLM-бизнес. Правовые нормы в сетевой индустрии

Преподаватели

Григорян Яна Михайловна

Бизнес-тренер, консультант, руководитель отдела развития крупной производственно-торговой компании с развитой филиальной сетью на территории РФ (ТПК «Феликс»)

Профессиональный опыт

Опыт работы в управлении и развитии компаний более 10 лет

  • ТПК «Феликс», руководитель отдела развития и оптимизации
  • Мультинациональная международная компания ZEPTER International, менеджер по продажам, заместитель торгового директора

Профессиональные компетенции

  • Управленческий и организационный консалтинг
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Организация и управление продажами подразделения
  • Разработка стимулирующих программ для клиентов
  • Разработка маркетинговой политики компании (внутренняя / внешняя среда)
  • Открытие и запуск новых филиалов, оптимизация стандартов работы с филиалами, построение менеджерской структуры, обучение, разработка систем мотивации для персонала и программ лояльности для клиентов, адаптированных к региону, внедрение стандартов работы филиала

Выступления и публикации

  • Автор публикаций в журналах «Секрет Фирмы» и «Кадровый менеджмент»
  • Эксперт дискуссионного международного клуба менеджеров E-xecutivе

Образование

  • Институт экономики, управления и права, факультет предпринимательства, маркетинга и менеджмента, стратегическое управление

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪