Курс, семинар, тренинг Маркетинг стартап проектов

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

24 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Этот семинар для Вас, если Вы

  • планируете открыть стартап бизнеса
  • представитель инвестиционного и венчурного фонда
  • руководитель бизнес-инкубатора
  • резидент технопарка, бизнес-инкубатора, особых экономических зон

В результате обучения Вы

  • научитесь находить свободные ниши для развития стартапа
  • узнаете, как анализировать позицию стартап проекта на рынке в сравнении с конкурентами
  • сможете оценить свои ресурсы и определить приоритетные целевые аудитории
  • научитесь разрабатывать маркетинговые кампании для стартапов и оценивать KPI маркетинговых инвестиций в стартап
  • овладеете технологией разработки комплексной коммуникационной кампании стартапа

День 1

Strategy and Product Development. Стратегия развития стартап проекта

  • Поиск зон возможностей для развития
  • Стратегия голубого океана. Клонирование рынков
  • Определение типа рынка для стартапа. Матрица BSD
  • Рыночные кластеры
  • Формула успеха Джека Траута «4 шага»

Анализ положения стартапа на рынке

  • Анализ положения стартапа на рынке и позиций конкурентов
  • Анализ ресурсов стартапа
  • Методы работы с альтернативами

Практикум: Формирование алгоритма проведения конкурентного анализа стартап проекта.

Определение приоритетных целевых аудиторий для стартапа

  • Выбор наиболее выгодной целевой аудитории (ЦА)
  • Матрица «Результативная ЦА» х «Перспективная ЦА»
  • Ранжирование мотивов, создание карты мотивов на базе mind-manager по технологии W4W
  • Тестирование мотивов ЦА по пяти позициям, выбор точек влияния и формирование WOW эффектов
  • Персонификация целевой аудитории
  • Поиск точек контакта с ЦА

День 2

От коммуникационной модели к ключевому сообщению

  • Выбор коммуникационной модели
  • Clam Shell Branding как система тестирования позиционирования, бренд-платформы и постановки задач к комплексу маркетинговых коммуникаций
  • Выбор ключевого сообщения для каждой стадии взаимоотношения с клиентом на базе модели 7 effects
  • Разработка USP, BIG IDEA, тест на моделях «SIMPLE» и «SMP»
  • Таблица выбора средств продвижения, технологии выбора носителя «под задачу»
  • Интеграция решений в единую систему на базе Mind-Mapping

Практикум: Маркетингово-коммуникационный план стартап проекта.

  • Ключевые KPI, индекс вовлеченности (II), методы внедрения в кампанию
  • Анализ и сопоставление рисков, издержек, возможной прибыли. ROI (Return of investment)

Каждому участнику выдается сертификат.

Преподаватели

Куценко Ольга Евгеньевна

Эксперт в области маркетинга стартапов и институтов инновационного развития

Профессиональный опыт

  • Руководитель проекта «Маркетинг инноваций» в Союзе маркетологов России
  • 2010 – н.в. — партнер компании BDGroup (бизнес-девелопмент, комплексная разработка и сопровождение новых проектов и продуктов)
  • 2009 – н.в. — независимый консультант по разработке и реализации инновационных проектов. Была одним из идеологов международного инновационного форума в Сибири, в дальнейшем получившего название «Интерра»
  • 2005 – 2009 — возглавляла маркетинговые подразделения следующих компаний: «СТС-автомобили» (ведущего официального дилера «Мерседес-Бенц» на территории сибирского региона), группы деловых изданий «Континент Сибирь», группы компаний «Синтез Н» (в т.ч. курировала проекты «Региональный инновационный центр и «Центр инженерных компетенций»)

Профессиональные компетенции

  • Разработка стратегии вывода стартапа на рынок
  • Разработка коммуникационной политики для стартапа
  • Аудит маркетинговой стратегии стартапа

Преподавательская деятельность и выступления

  • Докладчик ведущих конференций и форумов в области MPRи инновационного развития: всероссийский форум «Маркетинг успеха», международный конгресс TopClassInternational, международный форум «Боевой маркетинг», форум «Интерра», Всероссийский молодежный инновационный конвент, всероссийский форум «Инновации 2.0.», всероссийский форум «Практический маркетинг»
  • Автор и ведущая программы о маркетинге стартапов «Механизмо» на портале www.unova.ru
  • С 2009 года активно взаимодействует с региональными администрациями по проведению образовательных семинаров в области маркетинга инноваций

Образование

  • Сибирская академия государственной службы, факультет «Государственное управление», специализация «Административное управление»
  • Сибирская академия государственной службы, аспирантура «Экономика и управление народным хозяйством»
  • Высшая школа администрирования МГУ имени Ломоносова,  курс повышения квалификации курсы повышения квалификации «Реализация инфраструктурных проектов на основе механизмов государственно-частного партнерства»
  • Школа публичной политики
  • Школа актива губернатора Новосибирской области

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪