Курс, семинар, тренинг Управление маркетингом. Продвинутый курс

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

45 900 р.

Добавить к сравнению

Маркетинговая стратегия — основной элемент системы развития компании. Данная интенсивная программа исследует все ключевые аспекты маркетинговой стратегии, использующей как последние достижения и примеры организаций из многих стран мира, так и кейсы из российской реальности.

Компании, ответственные за развитие маркетинговой стратегии бренда, должны слышать и понимать «голос клиента/потребителя» и провести его через все активности маркетинговой коммуникации бренда/компании на мировом уровне, принимая во внимание российскую специфику.

В результате обучения вы:

  • научитесь более эффективно работать с клиентами
  • ознакомитесь с новыми стратегиями работы над брендом и коммуникациями, влияющими на эффективность продаж
  • освоите техники контроля в управлении маркетингом
  • узнаете, как создать эффективную коммуникационную программу
  • сможете рационально использовать бюджет на рекламные мероприятия

Программа курса

День 1 Изменяющийся мир и цифровая революция. Влияние на маркетинговые коммуникации

Персональные бренды. Их сегменты – новая потребительская реальность

Природа маркетинга – изменчивость

Коммуникация с клиентом
  • Сосредоточенность на потребителе. Что на самом деле это значит?
Коммуникация с партнерами
  • Что представляют из себя наши партнеры на сегодняшний день?
  • Что будут представлять из себя наши партнеры в будущем?
  • Чего на самом деле хотят наши партнеры сейчас?
  • В чем будут наши партнеры нуждаться в будущем?
Стратегия создания уникальной и устойчивой ценовой политики
  • Приоритетные сегменты
  • Продифференцированный потребительский опыт
  • Стратегически конкурентоспособные преимущества
Конверсия «затраты-результат». Show me the money!
  • Как достичь значительного и одновременно устойчивого дохода?
  • Бизнес-модель и основополагающая логика
Планирование. На что полагаться?
  • Интуиция
  • Идея
  • Цель
  • Стратегические задачи
  • Вектор развития
  • Видение
День 2

Позиционирование и построение бренда

Стратегия. Основные сферы и приоритетные задачи. Работа над ошибками

Наши ключевые партнеры. Развитие союзов и отношений

Наш стратегический план – конкретные проекты и начинания

Анализ крупных изменения в маркетинге, продажах, службе работы с покупателями

Инновации и сотворчество – будущее всех продуктов и развития учреждений

Ценовая политика в новых экономических условиях

Управление взаимодействием в новых экономических условиях

Маркетинговые коммуникации. Новейшие парадигмы и их практическое применение

Общий менеджмент в разрезе маркетинговой стратегии: роль, которую в организации играют люди, партнеры и процессы

Комплексный подход к маркетинговым исследованиям

Контроль и маркетинговые исследования: Как мы узнаем, что преуспели?

Контроль и маркетинговые исследования: Как наш успех отразится на рынке?

Преподаватели

Garrett Johnston (Гарретт Джонстон)

Коммерческий директор и директор по маркетингу с огромным опытом работы, широко известный за свое новаторское мышление и ценный вклад в увеличение продаж компаний, в том числе и в период рецессии. В настоящее время господин Джонстон работает стратегическим консультантом генерального директора X5 Retail Group, организации с ежегодным оборотом в 11 миллиардов US$.

Владеет 11 языками, строил профессиональную карьеру в 13 странах на 5 континентах. Одновременно является гражданином России и Ирландии. В последнее время в основном работает в Скандинавии и в России. Деятельность Гарретта Джонстона непосредственно связана с информационными технологиями, в том числе, со спутниковой, мобильной связью и широкополосными сетями.

Ранее занимал посты Директора по Стратегическому Маркетингу МТС (Россия) и Директора по маркетингу Kyivstar GSM (Украина). Играл одну из основных ролей (пост Главы Совета Директоров) в стратегическом развитии компании Brainstore. В своем багаже имеет опыт работы в компаниях большой четверки (Price Waterhouse, Ernst & Young).

Целью своей карьеры господин Джонстон считает достижение еще больших успехов в деле, которое он по-настоящему любит — помогать компаниям и брендам преуспевать в своих стратегиях, построенных в буквальном смысле вокруг клиента, начиная с понимания, кем он в первую очередь является. По его собственным словам, Гарретту помогает врожденное Ирландское чувство юмора и живой интерес к своей работе.

Профессиональная деятельность

Январь 2012 – н.в. — Rusnano MedInvest/Novamedica, Вице-президент по маркетинговой и инвестиционной стратегии

Апрель 2011 – декабрь 2011 — «Tus Group», Словения, Советник Председателя совета директоров по стратегическому маркетингу

2010 – 2011 — «X5 Retail Group» (ежегодный оборот в 11 миллиардов US$), стратегический консультант Генерального директора

2006 – 2010 — Группа компаний «МТС», Директор по стратегическому маркетингу

2003 – 2006 — «Telenor (Kyivstar)» (Норвегия и Украина). Директор по маркетингу

2002 – 2003 — «Spectel Avaya» (Великобритания/США/Южная Африка). Директора по продажам и маркетингу

Играл одну из основных ролей (пост Главы Совета Директоров) в стратегическом развитии компании Brainstore.

Имеет опыт работы в компаниях большой четверки (Price Waterhouse, Ernst & Young).

Образование

Гаррет Джонстон получил высшее экономическое образование в одном из самых престижных Ирландских университетов — University College Dublin.

1985 – 1990 — BA Economics, University College, Dublin

1990 – 1991 — Masters International Commerce, Trinity College, Dublin (TMI) (аналог МВА)

2006 – 2008 — London Business School, Executive Leadership Training


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪