Маркетинговая стратегия — основной элемент системы развития компании. Данная интенсивная программа исследует все ключевые аспекты маркетинговой стратегии, использующей как последние достижения и примеры организаций из многих стран мира, так и кейсы из российской реальности.
Компании, ответственные за развитие маркетинговой стратегии бренда, должны слышать и понимать «голос клиента/потребителя» и провести его через все активности маркетинговой коммуникации бренда/компании на мировом уровне, принимая во внимание российскую специфику.
В результате обучения вы:
День 1 Изменяющийся мир и цифровая революция. Влияние на маркетинговые коммуникации
Персональные бренды. Их сегменты – новая потребительская реальность
Природа маркетинга – изменчивость
Коммуникация с клиентомПозиционирование и построение бренда
Стратегия. Основные сферы и приоритетные задачи. Работа над ошибками
Наши ключевые партнеры. Развитие союзов и отношений
Наш стратегический план – конкретные проекты и начинания
Анализ крупных изменения в маркетинге, продажах, службе работы с покупателями
Инновации и сотворчество – будущее всех продуктов и развития учреждений
Ценовая политика в новых экономических условиях
Управление взаимодействием в новых экономических условиях
Маркетинговые коммуникации. Новейшие парадигмы и их практическое применение
Общий менеджмент в разрезе маркетинговой стратегии: роль, которую в организации играют люди, партнеры и процессы
Комплексный подход к маркетинговым исследованиям
Контроль и маркетинговые исследования: Как мы узнаем, что преуспели?
Контроль и маркетинговые исследования: Как наш успех отразится на рынке?
Garrett Johnston (Гарретт Джонстон)
Коммерческий директор и директор по маркетингу с огромным опытом работы, широко известный за свое новаторское мышление и ценный вклад в увеличение продаж компаний, в том числе и в период рецессии. В настоящее время господин Джонстон работает стратегическим консультантом генерального директора X5 Retail Group, организации с ежегодным оборотом в 11 миллиардов US$.
Владеет 11 языками, строил профессиональную карьеру в 13 странах на 5 континентах. Одновременно является гражданином России и Ирландии. В последнее время в основном работает в Скандинавии и в России. Деятельность Гарретта Джонстона непосредственно связана с информационными технологиями, в том числе, со спутниковой, мобильной связью и широкополосными сетями.
Ранее занимал посты Директора по Стратегическому Маркетингу МТС (Россия) и Директора по маркетингу Kyivstar GSM (Украина). Играл одну из основных ролей (пост Главы Совета Директоров) в стратегическом развитии компании Brainstore. В своем багаже имеет опыт работы в компаниях большой четверки (Price Waterhouse, Ernst & Young).
Целью своей карьеры господин Джонстон считает достижение еще больших успехов в деле, которое он по-настоящему любит — помогать компаниям и брендам преуспевать в своих стратегиях, построенных в буквальном смысле вокруг клиента, начиная с понимания, кем он в первую очередь является. По его собственным словам, Гарретту помогает врожденное Ирландское чувство юмора и живой интерес к своей работе.
Профессиональная деятельность
Январь 2012 – н.в. — Rusnano MedInvest/Novamedica, Вице-президент по маркетинговой и инвестиционной стратегии
Апрель 2011 – декабрь 2011 — «Tus Group», Словения, Советник Председателя совета директоров по стратегическому маркетингу
2010 – 2011 — «X5 Retail Group» (ежегодный оборот в 11 миллиардов US$), стратегический консультант Генерального директора
2006 – 2010 — Группа компаний «МТС», Директор по стратегическому маркетингу
2003 – 2006 — «Telenor (Kyivstar)» (Норвегия и Украина). Директор по маркетингу
2002 – 2003 — «Spectel Avaya» (Великобритания/США/Южная Африка). Директора по продажам и маркетингу
Играл одну из основных ролей (пост Главы Совета Директоров) в стратегическом развитии компании Brainstore.
Имеет опыт работы в компаниях большой четверки (Price Waterhouse, Ernst & Young).
Образование
Гаррет Джонстон получил высшее экономическое образование в одном из самых престижных Ирландских университетов — University College Dublin.
1985 – 1990 — BA Economics, University College, Dublin
1990 – 1991 — Masters International Commerce, Trinity College, Dublin (TMI) (аналог МВА)
2006 – 2008 — London Business School, Executive Leadership Training
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail