Курс, семинар, тренинг Менеджмент превосходного сервиса

Программа курса

Целевая группа:

Руководители структурных подразделений, занимающихся продажами и обслуживанием клиентов

Результаты программы, которые получит каждый участник:

  • Как изучать предпочтения клиентов: методы и техники
  • Что такое стандарты обслуживания
  • Освоение техники разработки стандартов
  • Как внедрить стандарты в ежедневную работу сотрудников
  • Как проводить мониторинг и контроль качества обслуживания
  • Методы разработки критериев и программ «Тайный покупатель»
  • Как работать с жалобами клиентов
  • Как мотивировать подчиненных на результат

Формы работы:

Практические задания, разбор кейсов, бизнес – симуляции и ролевые игры

Программа семинара

  • Роль Руководителя в процессе создания клиентоориентрованного управления
  • Разработка стратегий сервиса
  • Основные потребности клиента: методы изучения
  • Изменения предпочтений клиентов
  • Изучение сильных и слабых сторон существующей системы сервиса и развитие стратегий уменьшения негативного опыта клиентов
  • Методы управления персоналом в процессе постоянных изменений
  • Каким образом Корпоративные Стандарты обслуживания повышают лояльность клиентов
  • Методы разработки стандартов обслуживания
  • Внедрение стандартов
  • Построение системы мониторинга и контроля качества соблюдения стандартов
  • Миссия «Тайный покупатель»: система организации и проведения мероприятий. Отчеты.
  • Работа со сложными клиентами: жалобы - как источник анализа для улучшения сервиса
  • Вопросы.

Преподаватели

Друтько Владислава Анатольевна

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪