Курс, семинар, тренинг Консультационный практикум «Как разработать маркетинговую политику: методы, ошибки, образцы»

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

10 000 р. 10 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА: I. Новое понимание маркетинга Маркетинг есть не столько исследование рынка, сколько исследование своих возможностей. Ещё лет 10-12 назад была принята аксиома маркетинга: «клиент всегда прав» или: «главное – отвечать запросам клиента». Теперь новые времена, и постепенно осваивается новая установка: «клиент не знает наших возможностей, мы должны вести клиента, развивать его спрос». II. Структурирование клиентской базы В современный маркетинг входят новые методы структуризации клиентской базы. Эти методы более точечные, прецизионные. Конкуренция заставляет находить такие клиентские группы, которые больше соответствуют Вашей продуктовой линейке и помогают развивать эту линейку. Поэтому наряду с толстоструктурными критериями группировки клиентуры начинают применяться тонкоструктурные. Обсудим, зачем и как это делать. III. Методы маркетингового анализа Конкуренция будет только нарастать и обостряться, норма прибыли будет снижаться – это законы созревания рынка. Поэтому в маркетинг всё активнее внедряются новые методы анализа конкурентной среды. Как сравнивать себя с конкурентами? Знаете ли Вы, что такое фокус конкуренции? Умеете ли Вы проводить различия между конкурентными преимуществами и превосходными отличиями? Работаете ли Вы со своими конкурентными упущениями? Разберёмся на примерах. IV. А есть ли кадровая база? Для авангардной маркетинговой политики нужна и авангардная кадровая политика. Какие требования к маркетологам для выполнения таких задач? Как их подбирать? Как провести собеседование, чтобы выявить необходимый творческий потенциал кандидата на должность маркетолога? Как строить внедолжностную карьеру маркетологов? Субкультура маркетинговой службы. V. Структура и содержание маркетинговой политики Как же должен выглядеть документ под названием «Маркетинговая политика»? Что за чем? Здесь мы рассмотрим конкретные и наиболее удачные тексты, которые я разрабатывал со своими клиентами. Давайте оценим их критически.

Преподаватели

Ведет практикум: Аркадий Ильич Пригожин – современный российский социолог, известный специалист, занимающийся проблемами организаций и управления, один из создателей отечественной социологии организаций, управленческий консультант; доктор философских наук, профессор, президент Национального института сертифицированных консультантов по управлению (НИСКУ), основатель и директор Школы консультантов по управлению РАНХ при Президенте РФ.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪