В ПРОГРАММЕ КОНФЕРЕНЦИИ:
Основные определения и показатели для медиапланирования
Продажи по GRP. Опыт Европы и России.
Особенности ценообразования
- Ценообразование рекламных возможностей рынка. Модель ценообразование по GRP.
- Влияние новых технологий продаж на ценообразование рекламных возможностей СМИ.
Технологии продаж и покупки по GRP
- Особенности планирования рекламных бюджетов национальных кампаний по рейтингам.
- Особенности планирования рекламных бюджетов региональных кампаний по рейтингам.
- Система продаж и модель покупок по GRP, планирование и прогнозирование рейтингов.
- Определение видов и схем размещения рекламы по GRP в регионах.
- Анализ эффективности и перспективы продаж по GRP в регионах национальных рекламодателей.
Унифицированная технология продаж рекламы по рейтингам
- Современная методика расчетов и технология размещения: прогноз, планирование, контроль размещения и полная отчетность.
- Единая ценовая политика при реализации рекламных возможностей на региональных и московском рынках рекламы.
Единый центр обслуживания клиентов
- Эффективные технологии взаимодействия московских рекламных агентств с регионами с приглашением ведущих специалистов московских рекламных агентств.
Круглый стол «Региональный рекламный рынок - изменения и перспективы»
На конференции выступают: представители исследовательской компании в области медиа TNS Gallup Media, исследовательской компании в области наружной рекламы «Эспар аналитик», Группа Компаний Видео Интернешнл, РА "Алькасар" (Москва), компании «Территория-ТВ» (Москва), НТС «Национальный телевизионный синдикат», агентства Mediaedge:сia (холдинг WPP), MAGMA (холдинг Media Arts Group), РА Starcom (Publicis Groupe),Optimum Media OMD.
Даты начала обучения не определены.