Цель тренинга:
Научится разрабатывать процедуру ассессмент - центра с учетом поставленных задач, самостоятельно проводить его процедуру и получать реальные результаты, применимые в работе своей организации.
Задача:
Знакомство с технологией оценки кадров Assessment Center, различными школами и направлениями.
Изучение принципов построения Assessment Center в организации.
Освоение инструментов Assessment Center на личном опыте
Результат:
Устанавливать цели и задачи Центра оценки и развития в соответствии с бизнес - целями компании.
Выбирать и/или разрабатывать компетенции оценки персонала различного уровня в организации.
Разрабатывать оценочные процедуры в соответствии с разработанными компетенциями и спецификой бизнеса.
Готовить и проводить оценочное интервью по компетенциям.
Составлять отчеты по результатам Центра оценки и развития.
Составлять портреты деловых и личностных качеств.
Составлять индивидуальные планы развития, карьерные планы, планировать обучение и развитие персонала по результатам оценки.
Аудитория:
Руководители отделов и направлений
Руководители отделов обучения и развития
Руководители служб персонала
Менеджеры по персоналу
Специалисты служб и отделов, в обязанности которых входит обучение, оценка и аттестация персонала.
Преимущества:
Тренинг дает Вам возможность получить максимально полное и четкое представление о том, как организовать систему оценки персонала в Компании и освоить базовые навыки профессионального оценщика.
Вы узнаете, как выстроить систему оценки персонала в соответствии с потребностями Вашего бизнеса, научитесь создавать модели компетенций, разрабатывать различные моделированные ситуации для проведения корпоративных Ассессмент-центров, а также освоите навыки наблюдения, проведения интервью по компетенциям и предоставления развивающей обратной связи. Это тренинг о том, как грамотно, технично и максимально объективно оценить сотрудников Вашей Компании, используя собственные ресурсы и разработки.
Программа:
1.Assessment Centre.
Что такое Assessment Centre и в чем его преимущества .
Как оценить параметры, которые сложно формализовать (лидерство, коммерческие способности, креативность).
Оценка по компетенциям как инструмент развития единой HR-политики.
Как быстро получить наглядные и объективные результаты
2.Планирование и подготовка оценочной сессии.
Как разработать оптимальную структуру оценочной сессии для решения конкретной задачи.
Основные методики оценки, применяемые в оценочных сессиях: имитационные упражнения, ролевые игры, групповые упражнения, тесты, кейсы, интервью.
Как анализировать ключевые компетенции и определять критерии оценки.
3.Проведение Ассессмент - Центра.
Функции администратора, наблюдателей, ролевых игроков и экспертов администрирования.
Подготовка администраторов и наблюдателей.
Как обеспечить четкость проведения.
Как стандартизировать оценку результатов, создав систему четкой классификации поведенческих примеров.
Как преодолевать или учитывать сопротивление участников.
Выставление промежуточных оценок по упражнениям.
Интеграционная сессия и выставление итоговых оценок по компетенциям.
4.Ассессмент-Центр в команде.
Как увидеть структуру группы без опросников и подсчетов.
Оценка особенностей командного взаимодействия: ролевая структура группы, явное и скрытое лидерство, конкуренция, распределение ответственности, степень сплоченности и внутренние противоречия.
5.Применение результатов Ассессмент-Центра.
Как сформировать кадровый резерв и создать план развития для перспективных сотрудников
Как посредством оценки способствовать профессиональному и личностному развитию сотрудников,
Как с помощью оценочных процедур ускорить командообразование,
Дата проведения: 15. 09. 2011г.
Бизнес-тренер: Захарова Альбина Маратовна.
Форма проведения: Мини-лекции, обсуждения в группе, мозговые штурмы, презентации, ролевые и деловые игры.
Кол-во участников: 10-16 человек.
Продолжительность: 1 день - 8 часов
Стоимость: 5000 руб.
Бизнес - тренер: Захарова Альбина Маратовна
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail