Первый день – Военная академия
Знакомство участников тренинга «Маркетинговые войны».
Краткая презентация программы и целей тренинга.
Военная академия - Маркетинг
-
Маркетинговые стратегии победителей.
-
Сценарии развития рыночной ситуации. Формирование многовариантного мышления руководителя. Развитие своей позиции на рынке.
-
Репозиционирование и брендинг.
-
Тактика ведения боев: фронтальные и фланговые атаки, обходные маневры, окружение, партизанские войны, контратаки.
-
Разработка карт военных действий и «анализ командных высот» - эксклюзивный материал консультантов.
Военная академия - Лидерство
-
Лидерский потенциал компании:
-
сколько должно быть лидеров в компании, чтобы достичь успеха.
-
способность команды держать удар.
-
Качества успешного полководца:
-
управление противоречиями.
-
латеральное мышление.
-
умение использовать командный ресурс.
-
умение повести за собой.
Военная академия - Финансовое управление
-
Цена – как инструмент борьбы на рынке
-
Финансовая рекогносцировка на местности:
-
поддержат ли нас потребители?
-
гибкость реакции рынка на ценовые решения
-
Ценовой прорыв и цена прорыва:
-
в каких случаях прорыв обороны неприятеля приводит победителя к катастрофе
-
Индикаторы борьбы: динамика выручки и динамика прибыли
-
Умение полководца видеть «деревья за лесом»: анализ финансовых сигналов с локальных участков сражения (территории, клиентские и ассортиментные группы)
-
Операционный рычаг: как достичь большего малыми усилиями
-
Мультипликативный эффект динамики прибыли и выручки («эффект карточного домика»)
-
Управление затратами. Издержки обращения.
Второй и третий день - Боевые действия
Слушатели военной академии примут участие в маркетинговой войне, смоделированной на основе реальной ситуации компании-заказчика (кейза).
Ход игры:
-
Участники тренинга делятся на группы: сотрудники сражающихся компаний, потребителей и членов экспертного совета.
-
Компании получают на руки описание общей рыночной ситуации, внутреннюю информацию, включая исходный отчет о прибылях и убытках.
-
В игре проводятся несколько раундов. В каждом раунде компании принимают маркетинговые решения и выносят их на суд потребителей, которые согласно установленными ими же критериям распределяют имеющиеся на рынке деньги между компаниями.
-
Компании учитывают свой доход и определяют полученную в каждом раунде прибыль.
-
Расчеты команд дублируются и проверяются тренером-консультантом по финансам с помощью программного обеспечения, специально созданного для данной игры.
-
Выигрывает компания, заработавшая наибольшую прибыль в игре.
-
По окончании игры консультант-маркетолог экспертно оценивает маркетинговые решения команд, консультант по организационному развитию сообщает о лидерской динамике внутри каждой команды, а консультант-финансист сообщает оценку финансовых решений команд (цена и управление затратами)
Ваша управленческая мощь и выработка стратегий и тактик конкурентной борьбы вырастет благодаря оттачиванию мастерства единоборства в управленческих поединках.
Чигирев Роман Борисович— главный консультант по маркетингу и бизнес-процессам, член SMEI, бизнес-тренер. Автор и ведущий семинаров «Маркетинговые войны», «Тренируем тренеров», курсов «Управление маркетингом – МВА», «Интегрированный маркетинг». Сертифицирован Фондом «Национальный Форум» (США) и Университетом «Флорида Атлантик Юнивесити» (США). Стажировки в Великобритании (1994), США (1996), Испании (2004-2005). За 12 лет работы провел 600 семинаров, обучил более 12 500 собственников, руководителей и менеджеров предприятий 14 стран мира. Член Международной Ассоциации Руководителей по Маркетингу и Сбыту.
Даты начала обучения не определены.