Курс, семинар, тренинг Логистика запасов

Программа курса

Тема 1. Основы логистического управления

Новые подходы к калькуляции логистических издержек: сочетание функционального подхода с подходом “миссий”. Показатели логистики. Разбор практической ситуации предприятия. Понятие логистики. Отличие логистического подхода от традиционного в управлении товарно-материальными потоками. Межфункциональные компромиссы – как основа минимизации общих издержек предприятия. Работа с примерами предприятия (проблемное поле Вашего предприятия). Структура бизнес процесса предприятия. Факторы, влияющие на скорость движения товарно-материальных ценностей.

Тема 2. Управление запасами на предприятии

Управление запасами Вашего предприятия: как рассчитать и обеспечить высокоскоростной коридор движения ТМЦ. Роль и место ТМЦ в совокупном имуществе Вашего предприятия. Политика финансирования предприятия.

Практика: “Кто лучше: агрессор или консерватор?”

  • Логистика поставок – дистанция вложений в ТМЦ. Оптимальный размер заказа для Вашего предприятия.
  • Выбор поставщиков для Вашей компании.

Практика: “Составление рейтинга поставщиков на материале Вашей компании”.

  • Работа с ситуацией Вашей фирмы: определение менеджеров счетов УБ и способов финансирования потребности предприятия в операционных запасах.
  • Оборачиваемость текущих активов. Операционный и финансовый циклы Вашего предприятия. Оптимизация оборачиваемости средств категорийным менеджером. Определение потребности в оборотных средствах.

Практика: “Шура, сколько вам надо для счастья?”

  • Метод непрерывного улучшения качества процессов на примере проблемного поля логистики Вашего предприятия.
  • Распределительная логистика.

Тема 3. Алгоритм внедрения логистического управления на предприятии

  • Определение наиболее эффективного плана внедрения разработанной модели функционирования процессов
  • Определение возможных очагов сопротивления персонала
  • Методы преодоления сопротивления
  • Критерии контроля и методы поддержания внедренных изменений

Преподаватели

Чигирев Роман Борисович— главный консультант по маркетингу и бизнес-процессам, член SMEI, бизнес-тренер. Автор и ведущий семинаров «Маркетинговые войны», «Тренируем тренеров», курсов «Управление маркетингом – МВА», «Интегрированный маркетинг». Сертифицирован Фондом «Национальный Форум» (США) и Университетом «Флорида Атлантик Юнивесити» (США). Стажировки в Великобритании (1994), США (1996), Испании (2004-2005). За 12 лет работы провел 600 семинаров, обучил более 12 500 собственников, руководителей и менеджеров предприятий 14 стран мира. Член Международной Ассоциации Руководителей по Маркетингу и Сбыту.

Овсянникова Елена Юрьевна— ведущий консультант по управлению финансами, опыт профессиональной деятельности 18 лет, эксперт по инвестициям и корпоративным ценным бумагам, управлению оборотным капиталом компании.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪