Курс, семинар, тренинг Оптимизация бизнес-процессов

Программа курса

  1. Организационная структура предприятия и бизнес-процессы, протекающие в рамках структуры. Разбиение процессов по структурным подразделениям. Функциональные обязанности работников и «хозяин» процесса. Структурные конфликты. Разбор упражнения.
  2. Определение бизнес-процесса и классификатор процессов. Признаки бизнес-процесса, по которым производится их выделение.
  3. Анализ и оптимизация бизнес-процессов.
  4. Метод 1. Алгоритм непрерывного улучшения качества процессов (CPI). Инструменты и методики: диаграмма причинно-следственных связей (диаграмма Ишикавы), проблемное поле предприятия, шкалирование причин сбоев в бизнес-процессах и другие. Групповая работа на примере предприятия-участника.
  5. Метод 2. Статистический метод и IDF-планирование. Инструменты и методики: блок-схема бизнес-процесса, гистограмма Парето, мозговая атака и другие. Групповая работа на примере предприятия-участника.
  6. Метод 3. «Бережливое производство» (Lean Manufacturing). Инструменты и методики: цепочка ценностей, тактовое время, сотовая организация рабочих мест. Применение «Бережливого производства» в торговле и сфере услуг Групповая работа на примере процесса предприятия-участника.
    1. Функционально-стоимостной анализ бизнес-процессов (Кривая Лоренца). Пооперационный метод калькулирования себестоимости бизнес-процесса. Таблица процессного бюджетирования. Определение экономического эффекта тотальной оптимизации производства. Разбор конкретного примера (работа с кейсом)
    2. Внедрение оптимальных бизнес-процессов. Документирование бизнес-процессов «как должно быть». Создание регламента бизнес-процесса. Внедрение регламента и преодоление сопротивления персонала. Работа с саботажем и «итальянской забастовкой». Обсуждение конкретного примера (работа с кейсом).
    3. Технологии и методы групповой работы. В процессе анализа и оптимизации: кайдзен (руководители и рабочие). В процессе внедрения: команды качества (руководители), кружки качества (рабочие). Как формировать и строить обучение персонала на местах новым методам планирования, работы и отчетности.

Преподаватели

Чигирев Роман Борисович— главный консультант по маркетингу и бизнес-процессам, член SMEI, бизнес-тренер. Автор и ведущий семинаров «Маркетинговые войны», «Тренируем тренеров», курсов «Управление маркетингом – МВА», «Интегрированный маркетинг». Сертифицирован Фондом «Национальный Форум» (США) и Университетом «Флорида Атлантик Юнивесити» (США). Стажировки в Великобритании (1994), США (1996), Испании (2004-2005). За 12 лет работы провел 600 семинаров, обучил более 12 500 собственников, руководителей и менеджеров предприятий 14 стран мира. Член Международной Ассоциации Руководителей по Маркетингу и Сбыту.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪