Курс, семинар, тренинг Технология продаж VIP-клиентам

Программа курса

До 40% прибыли теряет компания из-за того, что продавцы страдают от одной из двух опасных установок:
«VIP-Клиенты — не мой уровень» и продают им с тревогой или не обслуживают совсем, ожидая, что Клиентом займётся кто-то ещё.
«VIP-Клиентов я вижу насквозь» и решают, за него, что и на какую сумму он купит или ничего не купит, хотя сам Клиент ещё не сформировал потребности.
Результат: VIP-клиент теряет возможность приобрести больше!
Потери исчисляются:
- в постоянных Клиентах,
- в более надёжных и источниках информации, чем реклама и все маркетинговые ходы.

Что даёт семинар-тренинг:
рост объёма продаж, увеличение среднего чека;
повышение лояльности продавцов к фирме;
уменьшение конфликтных ситуаций с VIP-клиентами.

Рассматриваются вопросы:
Продавать или угождать?
Главное действующее лицо в магазине.
Как сделать VIP-клиента идеальным покупателем?
Эффективные и устаревшие техники продаж VIP-клиентам.
Конфликт с VIP-клиентом - «запрещённые» и «разрешённые» приёмы.
«Трудный VIP-клиент» - техники быстрого снятия стресса.

От семинара-тренинга участники получат:
приёмы повышения личных и командных продаж;
рост стрессоустойчивости;
профессиональное долголетие;
адекватное отношение к продажам VIP-клиентам.

Продолжительность семинара-тренинга 14 — 16 часов с перерывами.

Преподаватели

Куренчанина Лариса Геннадьевна

http://www.апрель-миллениум.рф/home/ourtrainers/40-trainers/5-kurenchanina-larissa

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪