Цель
Познакомить руководителей с основами менеджмента, психологией и процессом управления, дать основы эффективной коммуникации.
Аудитория
• Руководители,
• сотрудники, задачей которых является управление персоналом.
О программе
Тренинг направлен на достижение следующих результатов в области управления персоналом:
• сформировать у участников тренинга представление о сущности управленческой деятельности;
• подвести участников к пониманию системного подхода к задачам управления, и пониманию влияния индивидуальных решений на развитие компании в целом;
• познакомить участников с современными инструментами организации и руководства:
- коммуникации,
- дисциплина,
- ответственность,
- ситуационное лидерство;
• представить участникам современные подходы для индивидуальной работы с подчиненными, а также принципы и инструменты групповой работы;
• заложить основу для дальнейшего развития управленческих знаний и навыков участников тренинга;
• взаимодействие в команде и управление командой;
• научиться ставить цели, способствующие достижению эффективности.
Содержание программы
1 Блок. Основы менеджмента:
Стадии развития организации и роль руководителя в зависимости от уровня компании:
- основные функции руководителя (модели Минцберга и Файоля),
- определение структуры организации (Модель Адизиса),
- стили руководства (авторитарный, демократический, либеральный),
- стили управления. Причины, обуславливающие трудности в принятии решения,
- что влияет на принятие решения,
- умение оценивать ситуацию и принимать решения исходя из приоритетов системы в целом,
- место руководителя в команде.
2 Блок. Управление персоналом:
Процесс управления персоналом и управления собой:
- развитие персонала (уровни ребенок, подросток, юноша, взрослый),
- ключевые мотивы и их вариации (власти, любви и достижения),
- управление персоналом в зависимости от стадии развития сотрудника,
- уровни постановки задач (низкий, средний, высокий),
- ответственность сотрудника и руководителя,
- управление командой (находясь вне, находясь внутри),
3 Блок. Коммуникации:
Навыки эффективной коммуникации:
- коммуникация в компании (централизация, децентрализация),
- процесс коммуникации,
- развитие коммуникативных навыков,
- умение слушать и понимать,
- формы передачи информации,
- критерии качественной передачи информации,
- методы преодоления потерь информации в коммуникации (правила и условности),
- коммуникация в команде.
Тренинги проводят сертифицированные психологи, практикующие тренеры – консультанты в сфере организационного консультирования по вопросам управления персоналом, повышения объема продаж, развитию мотивации, эффективных форм делового взаимодействия, структуры компании, построения бизнес-процессов.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail