Курс, семинар, тренинг Тренинг для администраторов медицинских Клиник. Эффективная работа регистратуры.

Программа курса

Цель

* Повышение качества обслуживания пациентов компании;
* Создание позитивного контакта с пациентом;
* Совершенствование навыков взаимодействия с пациентами;
* Определение собственного стиля эффективного поведения;
* Формирование умения ориентироваться в сложных ситуациях;
* Формирование общения при горячей и холодной продаже.

Аудитория

• Администраторы, сотрудники регистратуры.

О программе

Программа содержит технологии основных навыков, необходимых для демонстрации уровня сервиса Клиники сотрудниками компании, и успешной продажи по телефону. Участники учатся выделять критерии, влияющие на восприятие сервиса пациентом, формируют параметры качественного медицинского сервиса. В ходе прохождения тренинга, участники получают детальную информацию и инструментарий по вопросам продажи, а также различные варианты практических решений.

Методика: Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков; индивидуальный подход, ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения, краткие теоретические и методические материалы.

Содержание программы

Блок 1: Качество сервиса Клиники, как индикатор конкурентоспособности
* Профессионализм в обслуживании
* Забота об интересах пациента
* Работа над образосоставляющими:

- Голос: тембр, интонация
- Имидж

Блок 2: Маркеры, составляющие сервис:
Контакт:
* Приветствие, начало и ведение разговора
* Позитивное отношение к пациенту
* Модели поведения в ситуациях телефонных переговоров (горячий – холодный вопрос)
* Умение слышать пациента и распознавать его реакцию
* Вербальные сигналы
* Подстройка к пациенту

Блок 3: Технологии продажи, технология записи на прием
* Техники ведения диалога.
* Умение задавать "правильные" вопросы
* Управление ситуацией с помощью вопросов
* Прояснение ситуации и того, что на самом деле хочет пациент
* Ответы на вопросы пациентов
* Управление ожиданиями пациента. Сравнение сервиса клиники с конкурентами.

Блок 4: Техники влияния
* Аргументация
* Технология аргументации
* Получение обратной связи от пациента
* Установление позитивных отношений с пациентом.

Преподаватели

Тренинги проводят сертифицированные тренеры-консультанты, имеющие практический опыт работы в крупнейших Медицинских клиниках Санкт-Петербурга.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪