Целевая группа тренинга: руководители структурных подразделений, ведущие специалисты (плановый отдел, бухгалтерия, финансовая служба, производство, подразделения продаж и т.д).
Цели тренинга:
· повышение личной эффективности сотрудников;
· формирование и отработка навыков эффективного взаимодействия между подразделениями;
· создание благоприятной психологической атмосферы.
В ходе тренингабудут отработаны следующие задачи:
· повышение уровня взаимного доверия в коллективе;
· общее поднятие корпоративного духа;
· ценности, видение и цели компании;
· формирование понимания того, что «сотрудник компании - внутренний клиент»;
· определение проблем во взаимодействие между всеми структурными подразделениями (выполнение практического задания);
· понимание, что работа всех подразделений компании нацелена на удовлетворение потребностей клиента;
· ориентация на достижение целей подразделений, для достижения целей компании;
· формирование навыков и отработка эффективной передачи информации;
· помехи в коммуникациях;
· внутригрупповое взаимодействие и достижение договоренностей между сотрудниками компании;
· навыки преодоления конфликтных ситуаций в коллективе.
Результаты тренинга:
· осознание принципов командной работы;
· оптимизация межличностных отношений и сплочение сотрудников различных подразделений;
· повышение эффективности делового взаимодействия;
· создание благоприятного психологического климата;
· формирование понимания, что сотрудники компании, коллеги – это внутренние клиенты;
· формирование навыков экономии времени в ходе совместной работы.
Формы работы:
Участники обучения получают:
Форма работы: 2 дня (16 часов)
Резюме тренера высылается по запросу Компании.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail