Модуль 1.
«Технологии управления продажей по телефону менеджером компании».
-
Задачи и установки на продажу менеджеров по продаже.
-
Качество обслуживания как конкурентное преимущество Компании.
-
Ограничения и возможности общения по телефону.
-
Анализ наиболее типичных барьеров для восприятия информации по телефону и техники их преодоления.
-
Структура эффективного телефонного разговора.
-
Алгоритм передачи информации по телефону.
-
Особенности вербального общения по телефону (содержательная часть разговора).
-
Особенности невербального общения по телефону (интонация, тембр, темп, ритмика).
-
Подготовка к продаже базовая, психологическая.
-
Технологии выхода менеджеров за «Зоны комфорта».
Модуль 2.
«Информация о клиенте необходимая для продажи».
-
Технологии выявления и обострения потребности клиентов.
-
Техники построения вопросов необходимых для данного этапа продажи.
-
Удачные вопросы клиенту, позволяющие понять его потребности.
-
Техники слушания как инструмент продажи.
Модуль 3.
«Работа с возражениями».
-
Техника обработки различных возражений клиентов.
-
Типичные возражения и эффективные способы ответа на них.
-
Технологии убеждения клиентов. Методы аргументации.
-
Техники защиты от эмоционального заражения.
-
Выявление неуверенности менеджеров как провокация возражений клиентов и устранение их путем проработки.
-
Регуляция состояния партнера по общению.
Модуль 4.
«Особенности завершения продажи».
-
Технологи завершения продажи.
-
Техники построения вопросов необходимых для данного этапа продажи.
-
Основные барьеры продажи и шаги их преодоления.
Формы работы:
-
Информационные блоки.
-
Практические задания.
-
Домашние задания.
-
Отработка и анализ конкретных ситуаций.
Участники обучения получают:
-
Рабочие тетради.
-
Сертификаты участия.
Особенности модульного обучения.
-
Занятия проходят 1 раз в неделю. Например, по 4 часа с 16.00 до 20.00.
-
Отрабатываются определенные для данного модуля навыки на основании правил и процедур, принятых в Компании.
-
Менеджеры получают задание на неделю, выполнение которого проверяется на каждом следующем занятии.
Калабина Светлана Юрьевна
Шулепова Марина Всеволовдна
Разюме тренеров высылаются по запросу компании.
Даты начала обучения не определены.