Курс, семинар, тренинг Обучение для менеджеров по продажам

Программа курса

Модуль 1.

«Технологии управления продажей по телефону менеджером компании».

  • Задачи и установки на продажу менеджеров по продаже.
  • Качество обслуживания как конкурентное преимущество Компании.
  • Ограничения и возможности общения по телефону.
  • Анализ наиболее типичных барьеров для восприятия информации по телефону и техники их преодоления.
  • Структура эффективного телефонного разговора.
  • Алгоритм передачи информации по телефону.
  • Особенности вербального общения по телефону (содержательная часть разговора).
  • Особенности невербального общения по телефону (интонация, тембр, темп, ритмика).
  • Подготовка к продаже базовая, психологическая.
  • Технологии выхода менеджеров за «Зоны комфорта».

Модуль 2.

«Информация о клиенте необходимая для продажи».

  • Технологии выявления и обострения потребности клиентов.
  • Техники построения вопросов необходимых для данного этапа продажи.
  • Удачные вопросы клиенту, позволяющие понять его потребности.
  • Техники слушания как инструмент продажи.

Модуль 3.

«Работа с возражениями».

  • Техника обработки различных возражений клиентов.
  • Типичные возражения и эффективные способы ответа на них.
  • Технологии убеждения клиентов. Методы аргументации.
  • Техники защиты от эмоционального заражения.
  • Выявление неуверенности менеджеров как провокация возражений клиентов и устранение их путем проработки.
  • Регуляция состояния партнера по общению.

Модуль 4.

«Особенности завершения продажи».

  • Технологи завершения продажи.
  • Техники построения вопросов необходимых для данного этапа продажи.
  • Основные барьеры продажи и шаги их преодоления.

Формы работы:

  • Информационные блоки.
  • Практические задания.
  • Домашние задания.
  • Отработка и анализ конкретных ситуаций.

Участники обучения получают:

  • Рабочие тетради.
  • Сертификаты участия.

Особенности модульного обучения.

  • Занятия проходят 1 раз в неделю. Например, по 4 часа с 16.00 до 20.00.
  • Отрабатываются определенные для данного модуля навыки на основании правил и процедур, принятых в Компании.
  • Менеджеры получают задание на неделю, выполнение которого проверяется на каждом следующем занятии.

Преподаватели

Калабина Светлана Юрьевна

Шулепова Марина Всеволовдна

Разюме тренеров высылаются по запросу компании.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪