Программа[1].
Занятие 1.
Введение в маркетинг.
· Основные понятия маркетинга.
· Функциональные задачи маркетинга. Как они решаются в компании.
· Спрос и предложение: что первично?
· Основной и вспомогательные бизнес – процессы компании.
· Кто продает? Функциональные и социальные роли персонала компании.
· SWOT-анализ.
Занятие 2.
Клиент и его потребности.
· Клиентоориентированность компании.
· Информация, необходимая для анализа рынка.
· Анализ потребностей клиентов. Пользы и выгоды для клиента от сотрудничества с компанией.
· Сегментация клиентов, с которыми работает компания.
Занятие 3.
Клиент и его потребности (продолжение).
· Определение и описание Целевых Клиентских Групп (ЦКГ).
· Потребности клиентов и действия специалистов компании.
Конкуренты.
· Анализ конкурентов и их действий на рынке. Разработка учетных форм.
Занятие 4.
Маркетинг на рабочих местах (1-я часть).
· АВС - анализ.
· АВС, как его проводить и что делать с результатами.
· Правила АВС анализа для компании.
Занятие 5.
Маркетинг на рабочих местах (2-я часть).
· Воронка продаж.
· Построение и анализ воронки продаж для различных ЦКГ.
· Что необходимо стандартизировать в деятельности персонала.
· Сбор и анализ маркетинговой информации сотрудниками компании. Разработка учетных форм.
Занятие 6.
Маркетинг на рабочих местах (3-я часть).
· Потенциальные и реальные клиенты. Стимулирование продаж.
· Клиентские базы данных (КБД): кто собственник?
· Взаимодействие сотрудников Отдел сбыта, ООД, ПДО, Обособленного подразделения
· Передача клиентов от одного отдела, в другой.
· Структура КБД, управление, анализ.
· Работа с КБД – желание или обязанность?
· Привлечение и закрепление клиентов. Разработка мероприятий по привлечению и закреплению клиентов.
· План действий для повышения качества и уровня продаж.
Особенности сессии:
· Занятия строятся на основании реальных данных Компании.
· После каждого занятия участники получают задания на неделю, для практической отработки материала.
· В начале каждого занятия проводится разбор результатов домашних заданий. Консультанты дают рекомендации по существу обсуждаемых вопросов.
· В ходе сессии проводится:
- диагностика сложившейся технологии продаж;
- разработка учетно - контрольных форм, необходимых для реализации поставленных задач.
Участники обучения получают:
[1]Программа строится исключительно на материале Компании.
Калабина Светлана Юрьевна – директор ООО «Бюро Технологий Сервиса»
бизнес-консультант, специалист по разработке и внедрению технологий
клиентского сервиса, член Санкт-Петербургского Клуба консультантов и
тренеров.
Публикации: «Территория бизнеса», «Корпоративная имиджелогия», The
Chief, «Управление магазином», «Управление сбытом» и др.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
· разработка и проведение тренингов, информационно-практических семинаров с элементами тренинга,
· регламентациядеятельности, классификация (описание и анализ) деятельности,
· разработка и внедрениесистем мотивации труда,
· подготовка и осуществление организационных изменений,
· стандартизация сервисных технологий и процедур обслуживания клиентов,
· оценка и обучениеруководителей и специалистов высшего звена,
· постановка работы системы обучения,
· коммуникативная компетентность и ведение переговоров,
· разработка системы оценки персонала,
· продажи и взаимодействие с клиентами, клиентский аудит,
· групповые методы работы и командообразование,
· найм, адаптация, обучение, развитиеи высвобождение персонала,
· постановка деятельности кадровых служб,
· постановка системы найма персонала,
· социологические исследования и опросы.
Образование основное:
ВУЗ
факультет
квалификация
Ташкентский политехнический институт.
Инженерно-физический
Инженер-электрик
Санкт-Петербургский Государственный Университет
Факультет менеджмента
Психолого-социальные технологии управления персоналом
Образование дополнительное:
Учебное заведение
Специальность
квалификация
Высшие курсы практической психологии при СПбГУ.
Методика и практика ведения групп социально-психологического тренинга.
тренер-методист
Международный семинар «Корпоративная ответственность и стратегическое управление компанией», ВШМ СПбГУ. Семинар организован Центром исследований стратегий, инноваций и предпринимательства НИИМ ВШМ СПбГУ (Программа этики бизнеса и корпоративной социальной ответственности) совместно с Европейской академией бизнеса и общества (EABIS).
ЧЛЕНСТВО В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ/ОБЩЕСТВАХ И ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
· Член Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров;
· участница ряда научно-практических конференций, посвященных проблемам управления;
· с 1998 г. преподаватель в различных учебных центрах Санкт-Петербурга по курсам: «Управление персоналом», «Основы менеджмента», «Основы маркетинга», «Бизнес-психология» и т.п.;
· с 1999 по настоящее время разработала и провела более 100 1-5 дневных семинаров и тренингов;
· сертифицированный преподаватель авторского курса «Эффективная работа на выставке» Кафедры выставочного бизнеса Международного банковского института;
· приглашенный преподаватель Санкт-Петербургского филиала РГГУ;
· опубликовала более 30 статей по проблемам управления.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail