Курс, семинар, тренинг Маркетинг, продажи и сервис компании

Программа курса

Программа[1].

Занятие 1.

Введение в маркетинг.

· Основные понятия маркетинга.

· Функциональные задачи маркетинга. Как они решаются в компании.

· Спрос и предложение: что первично?

· Основной и вспомогательные бизнес – процессы компании.

· Кто продает? Функциональные и социальные роли персонала компании.

· SWOT-анализ.

Занятие 2.

Клиент и его потребности.

· Клиентоориентированность компании.

· Информация, необходимая для анализа рынка.

· Анализ потребностей клиентов. Пользы и выгоды для клиента от сотрудничества с компанией.

· Сегментация клиентов, с которыми работает компания.

Занятие 3.

Клиент и его потребности (продолжение).

· Определение и описание Целевых Клиентских Групп (ЦКГ).

· Потребности клиентов и действия специалистов компании.

Конкуренты.

· Анализ конкурентов и их действий на рынке. Разработка учетных форм.

Занятие 4.

Маркетинг на рабочих местах (1-я часть).

· АВС - анализ.

· АВС, как его проводить и что делать с результатами.

· Правила АВС анализа для компании.

Занятие 5.

Маркетинг на рабочих местах (2-я часть).

· Воронка продаж.

· Построение и анализ воронки продаж для различных ЦКГ.

· Что необходимо стандартизировать в деятельности персонала.

· Сбор и анализ маркетинговой информации сотрудниками компании. Разработка учетных форм.

Занятие 6.

Маркетинг на рабочих местах (3-я часть).

· Потенциальные и реальные клиенты. Стимулирование продаж.

· Клиентские базы данных (КБД): кто собственник?

· Взаимодействие сотрудников Отдел сбыта, ООД, ПДО, Обособленного подразделения

· Передача клиентов от одного отдела, в другой.

· Структура КБД, управление, анализ.

· Работа с КБД – желание или обязанность?

· Привлечение и закрепление клиентов. Разработка мероприятий по привлечению и закреплению клиентов.

· План действий для повышения качества и уровня продаж.

Особенности сессии:

· Занятия строятся на основании реальных данных Компании.

· После каждого занятия участники получают задания на неделю, для практической отработки материала.

· В начале каждого занятия проводится разбор результатов домашних заданий. Консультанты дают рекомендации по существу обсуждаемых вопросов.

· В ходе сессии проводится:

- диагностика сложившейся технологии продаж;

- разработка учетно - контрольных форм, необходимых для реализации поставленных задач.

Участники обучения получают:

  • Рабочие тетради.
  • Учетные формы, разработанные в ходе обучения.

[1]Программа строится исключительно на материале Компании.

Преподаватели

Калабина Светлана Юрьевна – директор ООО «Бюро Технологий Сервиса»

бизнес-консультант, специалист по разработке и внедрению технологий

клиентского сервиса, член Санкт-Петербургского Клуба консультантов и

тренеров.

Публикации: «Территория бизнеса», «Корпоративная имиджелогия», The

Chief, «Управление магазином», «Управление сбытом» и др.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

· разработка и проведение тренингов, информационно-практических семинаров с элементами тренинга,

· регламентациядеятельности, классификация (описание и анализ) деятельности,

· разработка и внедрениесистем мотивации труда,

· подготовка и осуществление организационных изменений,

· стандартизация сервисных технологий и процедур обслуживания клиентов,

· оценка и обучениеруководителей и специалистов высшего звена,

· постановка работы системы обучения,

· коммуникативная компетентность и ведение переговоров,

· разработка системы оценки персонала,

· продажи и взаимодействие с клиентами, клиентский аудит,

· групповые методы работы и командообразование,

· найм, адаптация, обучение, развитиеи высвобождение персонала,

· постановка деятельности кадровых служб,

· постановка системы найма персонала,

· социологические исследования и опросы.

Образование основное:

ВУЗ

факультет

квалификация

Ташкентский политехнический институт.

Инженерно-физический

Инженер-электрик

Санкт-Петербургский Государственный Университет

Факультет менеджмента

Психолого-социальные технологии управления персоналом

Образование дополнительное:

Учебное заведение

Специальность

квалификация

Высшие курсы практической психологии при СПбГУ.

Методика и практика ведения групп социально-психологического тренинга.

тренер-методист

Международный семинар «Корпоративная ответственность и стратегическое управление компанией», ВШМ СПбГУ. Семинар организован Центром исследований стратегий, инноваций и предпринимательства НИИМ ВШМ СПбГУ (Программа этики бизнеса и корпоративной социальной ответственности) совместно с Европейской академией бизнеса и общества (EABIS).

ЧЛЕНСТВО В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ/ОБЩЕСТВАХ И ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

· Член Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров;

· участница ряда научно-практических конференций, посвященных проблемам управления;

· с 1998 г. преподаватель в различных учебных центрах Санкт-Петербурга по курсам: «Управление персоналом», «Основы менеджмента», «Основы маркетинга», «Бизнес-психология» и т.п.;

· с 1999 по настоящее время разработала и провела более 100 1-5 дневных семинаров и тренингов;

· сертифицированный преподаватель авторского курса «Эффективная работа на выставке» Кафедры выставочного бизнеса Международного банковского института;

· приглашенный преподаватель Санкт-Петербургского филиала РГГУ;

· опубликовала более 30 статей по проблемам управления.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪