Программа семинара[1]:
· Клиентоориентированность Компании – элемент профессионального поведения всех ее сотрудников.
· Принципы клиентоориентированной организации.
· Кто платит зарплату?
· 7 главных принципов работы с Клиентом. Как их реализовать в Компании.
· Факторы потери и завоевания Клиента.
· Качество обслуживания: декларация и реальность.
· Постоянное качество обслуживания: стандарты и регламенты. Кому они нужны?
· Особенности клиентоориентированной коммуникации. Правила бизнес-этикета.
· Поведенческие нормативы Клиентоориентированного поведения в рамках структурного алгоритма продажи.
· Соотнесение общего алгоритма продажи с внутрикорпоративными стандартами.
· Внешние и внутренние Клиенты. Кто важнее?
· Принципы оптимизации внутреннего "обслуживания"
· Ожидания Клиентов или Клиентоориентированный сервис
· Всегда ли прав Клиент или как правильно взаимодействовать с Клиентами компании
· Управление возрастающими ожиданиями Клиентов.
· Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались.
· Как придать потребностям Клиента наивысший приоритет.
· Как сделать так, чтобы каждый Клиент чувствовал себя особенным и ценимым.
· Проблемы и возможности хорошего сервиса.
Формы работы
· Информационные блоки, дискуссии
· Тестирование участников.
· Практические задания
Участники получат
· Рабочие тетради
· Сертификаты участия
Заказчик получает:
· Отчет тренера о ходе семинара
· Краткие характеристики участников
Формат:
· 8- 16 часов
[1] Программа ориентировочная. Программа корректируется в соответствии с целями и задачами Компании, с выбранным форматом работ.
Калабина Светлана Юрьевна – директор ООО «Бюро Технологий Сервиса»
бизнес-консультант, специалист по разработке и внедрению технологий
клиентского сервиса, член Санкт-Петербургского Клуба консультантов и
тренеров.
Публикации: «Территория бизнеса», «Корпоративная имиджелогия», The
Chief, «Управление магазином», «Управление сбытом» и др.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
· разработка и проведение тренингов, информационно-практических семинаров с элементами тренинга,
· регламентациядеятельности, классификация (описание и анализ) деятельности,
· разработка и внедрениесистем мотивации труда,
· подготовка и осуществление организационных изменений,
· стандартизация сервисных технологий и процедур обслуживания клиентов,
· оценка и обучениеруководителей и специалистов высшего звена,
· постановка работы системы обучения,
· коммуникативная компетентность и ведение переговоров,
· разработка системы оценки персонала,
· продажи и взаимодействие с клиентами, клиентский аудит,
· групповые методы работы и командообразование,
· найм, адаптация, обучение, развитиеи высвобождение персонала,
· постановка деятельности кадровых служб,
· постановка системы найма персонала,
· социологические исследования и опросы.
Образование основное:
ВУЗ
факультет
квалификация
Ташкентский политехнический институт.
Инженерно-физический
Инженер-электрик
Санкт-Петербургский Государственный Университет
Факультет менеджмента
Психолого-социальные технологии управления персоналом
Образование дополнительное:
Учебное заведение
Специальность
квалификация
Высшие курсы практической психологии при СПбГУ.
Методика и практика ведения групп социально-психологического тренинга.
тренер-методист
Международный семинар «Корпоративная ответственность и стратегическое управление компанией», ВШМ СПбГУ. Семинар организован Центром исследований стратегий, инноваций и предпринимательства НИИМ ВШМ СПбГУ (Программа этики бизнеса и корпоративной социальной ответственности) совместно с Европейской академией бизнеса и общества (EABIS).
ЧЛЕНСТВО В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ/ОБЩЕСТВАХ И ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
· Член Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров;
· участница ряда научно-практических конференций, посвященных проблемам управления;
· с 1998 г. преподаватель в различных учебных центрах Санкт-Петербурга по курсам: «Управление персоналом», «Основы менеджмента», «Основы маркетинга», «Бизнес-психология» и т.п.;
· с 1999 по настоящее время разработала и провела более 100 1-5 дневных семинаров и тренингов;
· сертифицированный преподаватель авторского курса «Эффективная работа на выставке» Кафедры выставочного бизнеса Международного банковского института;
· приглашенный преподаватель Санкт-Петербургского филиала РГГУ;
· опубликовала более 30 статей по проблемам управления.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail