Курс, семинар, тренинг Технологии клиентоориентированного общения

Программа курса

Принципы клиентоориентированного взаимодействия с клиентом в сфере услуг.

Личность и ролевое поведение сотрудника Компании.

  • Роль и имидж сотрудника Компании: мотивация и поведение.
  • Особенности корпоративной роли сотрудника Компании.
  • Сотрудник, непосредственно взаимодействующий с Клиентом - «передовая», ключевой элемент коллектива компании, представитель, лицо и голос компании.
  • Составляющие успешной коммуникации с Клиентом:

o Техническая компетентность. Правила сбора и подачи информации.

o Коммуникативная компетентность. Составляющие успешного контакта, управление диалогом с Клиентом. Индивидуальный подход.

o Эмоциональная компетентность. Эмоциональный настрой на работу и формирование позитивной установки к Клиенту. Управление эмоциональным состоянием. Подстройки к Клиенту.

  • Структура эффективного клиентоориентированного контакта.
  • Вход в контакт, содержание контакта, выход из контакта. Правила приветствия, представления, прощания
  • Отличительные особенности различных стилей общения с Клиентами
  • Особенности общения с Клиентами с учетом территориальных зон
  • Особенности языка тела как инструмента общения с Клиентами
  • Особенности голоса как инструмента общения с Клиентами. (Интонация, тембр, темп, ритмика)
  • Учет полоролевых отношений в контакте с Клиентом (пол, возраст клиента).
  • Техники комплимента.
  • Техники малого разговора.

Принципы формирования доверия Клиента к Компании

  • Пошаговый разбор коммуникации с Клиентами - психологические аспекты восприятия и поведения Клиента.
  • Этапы и контрольные точки формирования доверия к сотруднику и Компании.
  • Характеристики поведения Клиента как проявление потребностей.
  • Рассудочные и эмоциональные мотивы поведения Клиента
  • Создание в общении одобрительной установки по отношению к Клиенту
  • Техники постановки вопросов, ориентация в ситуации Клиента
  • Техники понимающего слушания.

Поведение в эмоционально напряженных ситуациях:

  • Результативное общение с агрессивными, расстроенными и неуверенными Клиентами.
  • Факторы, снижающие и повышающие напряжение в общении.
  • Техники работы с возражениями Клиентов
  • Типичные проблемные ситуации в общении с Клиентами
  • Техники реагирования на критические замечания Клиентов
  • Лояльность, умение защищать интересы Компании в трудных ситуациях
  • Коммуникативные стратегии в стрессовых ситуациях.
  • Психологическая защита от негативного влияния в процессе общения с клиентами
  • Способы восстановления после общения с трудными клиентами
  • Эффективные пути профилактики стрессовых ситуаций.
  • Техники работы в стрессовых ситуациях.
  • Профилактика профессионального выгорания.
  • Получение удовольствия от жизни, как антистрессовый фактор.

Формы работы

· Информационные блоки, дискуссии

· Тестирование участников.

· Практические задания

Участники получат

· Рабочие тетради

· Сертификаты участия

Заказчик получает:

· Отчет тренера о ходе семинара

· Краткие характеристики участников

Формат:

· 16 часов

· Стандартный вариант - 2 дня с 10 до 18.00

Формы корпоративного обучения персонала в которых может быть организован тренинг:

Стандартный Семинар, Тренинг:
  • 8 -16 часов, 2 рабочих дня подряд. С 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки.
Модульное обучение персонала:
  • Занятия проходят 1 раз в неделю. Например, по 4 часа с 16.00 до 20.00.
  • Отрабатываются определенные для данного модуля навыки на основании правил и процедур, принятых в Компании.
  • Сотрудники получают задание на неделю, выполнение которого проверяется на каждом следующем занятии
Полное погружение:
  • Выездная сессия (2-3 суток), включающая в себя и информационно-практические блоки, и элементы тренинга, и проектную работу над актуальными задачами компании.

Преподаватели

Калабина Светлана Юрьевна

– директор ООО «Бюро Технологий Сервиса»

бизнес-консультант, специалист по разработке и внедрению технологий

клиентского сервиса, член Санкт-Петербургского Клуба консультантов и

тренеров.

Публикации: «Территория бизнеса», «Корпоративная имиджелогия», The

Chief, «Управление магазином», «Управление сбытом» и др.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

· разработка и проведение тренингов, информационно-практических семинаров с элементами тренинга,

· регламентациядеятельности, классификация (описание и анализ) деятельности,

· разработка и внедрениесистем мотивации труда,

· подготовка и осуществление организационных изменений,

· стандартизация сервисных технологий и процедур обслуживания клиентов,

· оценка и обучениеруководителей и специалистов высшего звена,

· постановка работы системы обучения,

· коммуникативная компетентность и ведение переговоров,

· разработка системы оценки персонала,

· продажи и взаимодействие с клиентами, клиентский аудит,

· групповые методы работы и командообразование,

· найм, адаптация, обучение, развитиеи высвобождение персонала,

· постановка деятельности кадровых служб,

· постановка системы найма персонала,

· социологические исследования и опросы.

Образование основное:

ВУЗ

факультет

квалификация

Ташкентский политехнический институт.

Инженерно-физический

Инженер-электрик

Санкт-Петербургский Государственный Университет

Факультет менеджмента

Психолого-социальные технологии управления персоналом

Образование дополнительное:

Учебное заведение

Специальность

квалификация

Высшие курсы практической психологии при СПбГУ.

Методика и практика ведения групп социально-психологического тренинга.

тренер-методист

Международный семинар «Корпоративная ответственность и стратегическое управление компанией», ВШМ СПбГУ. Семинар организован Центром исследований стратегий, инноваций и предпринимательства НИИМ ВШМ СПбГУ (Программа этики бизнеса и корпоративной социальной ответственности) совместно с Европейской академией бизнеса и общества (EABIS).

ЧЛЕНСТВО В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ/ОБЩЕСТВАХ И ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

· Член Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров;

· участница ряда научно-практических конференций, посвященных проблемам управления;

· с 1998 г. преподаватель в различных учебных центрах Санкт-Петербурга по курсам: «Управление персоналом», «Основы менеджмента», «Основы маркетинга», «Бизнес-психология» и т.п.;

· с 1999 по настоящее время разработала и провела более 100 1-5 дневных семинаров и тренингов;

· сертифицированный преподаватель авторского курса «Эффективная работа на выставке» Кафедры выставочного бизнеса Международного банковского института;

· приглашенный преподаватель Санкт-Петербургского филиала РГГУ;

· опубликовала более 30 статей по проблемам управления.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪