«Развитие навыков публичных выступлений и участия в пресс-конференциях, навыков взаимодействия со СМИ»
Топ-менеджменту большой публичной компании по роду деятельности необходимо владеть эффективными методами, формами и стратегиями взаимодействия с различными целевыми аудиториями в ходе публичного выступления (доклады, собрания, митинги, встречи с прессой индивидуально и на пресс-конференциях). Компания "SYNERGYA" предлагает рассмотреть возможность проведения коммуникативных и медиа-тренингов для руководства компании.
В ходе проведения тренингов решаются следующие основные задачи:
-
Повышение личной коммуникативной компетентности;
-
Освоение эффективных приемов контакта с аудиторией, в том числе агрессивно настроенной;
-
Овладение навыками самопрезентации;
-
Подготовка к сложным ситуациям в публичной дискуссии, реагированию на провокационные выпады;
-
Расширение индивидуальных возможностей захвата и удержания инициативы в диалоге с аудиторией в больших и малых группах;
-
Достижение взаимодействия между спикерами в процессе пресс-конференции;
-
Повышение внутренней уверенности в ходе публичного выступления;
-
Достижение запланированного результата от взаимодействия со СМИ или публичного выступления.
В течение всего времени проведения тренинга проводится анализ типичных тем выступления с выделением наиболее проблемных и сложных тем для выступления, а также контекстный анализ материала, диагностика личностных особенностей восприятия и подачи информационного материала для общения с представителями СМИ и деловыми партнерами. Учитывается специфика выступлений перед аудиторией, как формы передачи информации и оказания влияния на аудиторию, даются навыки снятия психологической защиты оппонентов, овладения чтением невербального языка и его использования и т.д..
По окончании данного тренинга спикеры компании смогут:
-
Использовать основные правила проведения презентаций, публичных выступлений, участия в пресс-конференциях, а также в других мероприятий, где необходимы навыки ораторского искусства.
-
Психологически настраивать себя на эффективное разрешение трудных, непредвиденных и нелицеприятных ситуаций (в первую очередь, провокации со стороны СМИ в ходе пресс-конференций или недоброжелателей во время собраний), применяя различные продвинутые стратегии, техники и приемы саморегуляции.
-
Произвести благоприятное впечатление на аудиторию, отвечающее долгосрочным целям, планам и краткосрочным замыслам оратора.
-
Изучить и узнать собственные стили управления конфликтом и научиться их эффективно использовать в зависимости от складывающихся обстоятельств.
-
Оказывать влияние на слушателей, с помощью логических рассуждений и эмоционального воздействия, при этом в полной мере управляя своими эмоциями и сохраняя контроль над ситуацией.
-
Придумывать и употреблять метафоры, соотнося их с контекстом темы выступления, а также интересов публики.
-
Отработать различные сценарии поведения по успешному завершению публичного выступления, деловой презентации, а также научатся должным образом отвечать на самые каверзные, жесткие и провокационные вопросы, полностью сохраняя самообладание.
-
Самостоятельно тренировать навыки публичных выступлений, ораторского искусства, развивая соответствующие личные и деловые качества.
КомандаКонсалтинговой компании «SYNERGYA»
Даты начала обучения не определены.