Цель тренинга: отработать навыки поддержания мотивации подчиненных нематериальными методами.
Тематическое наполнение:
Эмоциональное лидерство как управление через мотивацию и вовлечение. Виды мотивации
-
Материальная и нематериальная; Внутренняя и внешняя
-
Мотивация и стимулирование
-
Заинтересованность и энтузиазм сотрудников
Пирамида Маслоу и наиболее эффективный уровень мотивации сотрудников
-
Определение потребностей персонала. Практические упражнения
-
Люмпен-мотивация как негативная мотивация персонала
Теория мотивации порога
-
Влияние сложности выполняемой задачи на мотивацию сотрудника
-
Определение индивидуального порогового уровня сотрудников
-
Вовлечение сотрудника в рабочий процесс
-
Нейтралицация монотонии труда
Теория мотивации «К-» и «-ОТ»
-
Особенности личности сотрудника с мотивацией «К-» и «-ОТ»
-
Определение типа мотивации сотрудника
-
Мотивирование сотрудников разных типов на выполнение поставленных задач
Теория мотивации Я-Ты-Дело и определение структуры мотивации персонала
-
Определение ведущей мотивации сотрудника по структуре Я-Ты-Дело
-
Оптимальный тип сотрудника для разных видов функционала
Мотивирующее и демотивирующее общение руководителя с подчиненными
-
Похвала и замечания как инструмент воздействия
-
Индивидуальные беседы с подчиненным. Вдохновляющее лидерство
-
Собрания трудового коллектива как инструмент управления и нематериальной мотивации
-
Неформальное общение с подчиненными и авторитет руководителя.
-
Нематериальное наказание
-
Побуждение сотрудника к самосовершенствованию
-
Развитие и поощрение самостоятельности подчиненных
-
Наставничество. Кривая «Лидер-Фоллоу»
Корпоративная культура компании как основа нематериальной мотивации
-
Психологический климат в коллективе и его влияние на мотивацию сотрудников
-
Роль корпоративной культуры в формировании лояльности у сотрудников
-
Корпоративная культура и корпоративные мероприятия компенсирующие негативное влияние монотонии и вдохновляющие персонал на развитие и повышение рабочих показателей
-
Руководитель как носитель принципов корпоративной культуры
Смысл деятельности как мотивирующая сила
-
Национальные особенности в потребности выполнять работу, имеющую смысл
-
Цель как основной инструмент формирования общего смыслового поля деятельности для сотрудников
-
Принципы постановки цели
-
Как сделать, чтобы цель, «спущенная сверху» стала желанной и мотивирующей, если сотрудники не верят, что цель выполнима…
-
Принципы управления верой и повышения духа коллектива
Методы работы на тренинге:
-
Интерактивные мини-лекции,
-
групповая дискуссия,
-
ролевые и деловые игры,
-
решение кейсов,
-
мозговой штурм,
-
групповая и проектная работа,
-
модерация.
Время проведения: с 10:00 до 18:00
Продолжительность: 2 дня
КомандаКонсалтинговой компании «SYNERGYA»
Даты начала обучения не определены.