Зачем Вам это надо?
Если Вы хотя бы раз в жизни пытались продать что - либо по телефону - Вы знаете, телефонные продажи самые трудные, из всех возможных вариантов. Так было раньше! Продавать – легко и приятно, когда знаешь как это делать. При разработке этого тренинга, мы включили в него, все новейшие методики продаж используемые в современной западной и российской практике. Мы уверенны, наш опыт, принесет Вам ощутимую выгоду! Не оставляйте шансов конкурентам!
Ведущая тренинга:
Елена Лаврик
Мария Полевская
Цель тренинга:
приобретение навыков телефонных продаж со 100% эффективностью. Освоение новейших подходов в телефонных продажах. Научиться предотвращать ошибки, не оставляя шансов конкурентам.
Программа тренинга:
Формулировка целей звонка.
Как повысить результативность звонка еще не сделав его. Правила постановки целей. План результативной продажи. Отработка навыков.
Как привлечь внимание клиента с первой секунды разговора.
Несколько вариантов различных технологий привлечения внимания. Оценка клиента – построение дальнейшей тактики разговора. Методики оценки клиента. Отработка навыков.
Расположить к себе клиента, вызвать симпатию и желание общаться дальше. Технологии и хитрости положительного впечатления о Вас.
Приемы удержания внимания по телефону. Выявление потребности клиента.
Как узнать что интересно данному клиенту. Железные правила при выявлении потребностей. Правильная формулировка вопроса. Отработка навыков.
Презентация Вашего товара или услуги. Стратегия без ошибок. Правила построения предложения от которого невозможно отказаться. Клиент счастлив, что Вы ему позвонили.
Отработка навыков.
Конкурентные преимущества вашего товара. Разработка неоспоримых преимуществ покупки именно у Вас. Как продать - если нет очевидных преимуществ.
Отработка навыков
20 возможных возражений клиента. Работа с возражениями. Техника - как не спровоцировать возражения. Причины и типы возражений. Повернуть возражение на 180 градусов и сделать Вашим преимуществом.
Отработка навыков
Снятие напряжения при переговорах по телефону. Конфликтные ситуации. Нейтрализация агрессии клиента по телефону. Эффективные методы разрешения конфликтов.
Отработка навыков
15 скрытых ошибок при телефонных переговорах.
10 золотых правил при телефонных переговорах.
Техники получения только положительных ответов клиента.
Выход из контакта, подведение итогов. Заключение сделки, назначение встречи. Правила выхода из контакта - как не испортить переговоры на конечном этапе. Закрепляем позитивный настрой клиента.
Отработка навыков
Ожидаемый результат: Повышение прибыли компании, за счет значительного увеличения объемов продаж.
По окончании тренинга каждый бесплатно получит:
- индивидуальные рекомендации,
- сертификат участника тренинга,
- позитивный настрой на работу и самые приятные впечатления.
Каждому участнику предоставляется набор методических материалов. По окончании выдается сертификат
Продолжительность тренинга - 18 ак. часов (2 дня)
Бизнес тренер: Лаврик Елена.
Должность в компании: Психолог- консультант, бизнес-тренер
Образование: Московский Государственный Открытый Педагогический Университет. Диплом практического психолога, преподавателя психологии
Методическая подготовка:
Институт Тренинга, г. Санкт - Петербург. «Корпоративный тренер, мастер-курс», 1999г.
РСПЦ - «Базовые навыки НЛП», 1998г, тренинги и семинары по продажам, менеджменту регулярно.
Автор многочисленных статей в области бизнес образования.
Ведущая тренинговых программ:
Опыт работы:
С 1999 г. Практикующий бизнес тренер. За это время успешно разработала и провела большое количество тренинговых программ в Санкт - Петербурге и за его пределами. Проводила тренинги в сборных и корпоративных группах с представителями различных профессий - управленцы среднего и высшего уровня, менеджеры по продажам, сотрудники сетевых Компаний, агентств недвижимости, страховых компаний, работники системы образования, психологи и др. Опыт подготовки и реализации проектов по оценке и аттестации персонала. Опыт личных продаж. Опыт управления.
Компании - клиенты:
Банк «СИАБ», «ИНВЕСТОРГБАНК», «УНИСТО Петросталь» (жилищное строительство), «ОСТЕК» (кабельные трассы), «БАЛТИК -МАСТЕР» (промышленное оборудование), «МЕЛИТА» (кофе-машины), «ПАНОРАМА» (двери), ПК ИНКОМ, ЛАНКТЕЛЕКОМ, Группа компаний «АКСИОМА» (медицинские приборы), сеть магазинов «Мантия» (верхняя одежда- шубы, кожа) «Стэфи» (розничная продажа из кожи и меха), «OCHNIK» (филиал в СПб, «ЭкоСтиль»), Сеть магазинов «Буду мамой», «Яшма - Золото», «ОбувьОпт», «Юлия - С» (магазины обуви), «Гелос» (магазины бытовой техники), страховая компания «Ресо-Гарантия», ООО «Платина-Кострома», ЗАО «Валта Фуд» (сеть магазинов зоотоваров «38 попугаев»), ТВ Директ, ООО «Урса - Евразия», СевЗапМебель, ООО «Аркада-М», Компания «Кабинет» (офисная мебель), типография «Любавич», типография «Циферблат», издательство «Строительный еженедельник», ЗАО «Лабораторное оборудование и приборы», ООО «Урса Евразия», Компания «ЭММА» (Журнал «FIRMA»), Журнал «The CHIEF», Мягкий дом, ООО «Келла - Студио», ООО «КвадраПринт», «Сагитариус», «МДМ - Печать», Гипросвязь, «ПЕТРОМАСТЕР» (шины), «Универсал Прибор», Яблонекс, Союз-Персонал, «Формула Движения», ЗАО «Метроком»,Техпромсистем ("General Satellite"), НПК «Автоматизация», «ЛЮДИ ДЕЛА», Северо - Западное электромеханическое объединение, АСК - Петербург, страховая компания «Русский Мир», «Ренессанс Страхование»,агентство недвижимости «Бекар», «Морское кадровое агентство», «VAMI automatica», ПетроБалт, ООО «Валентина» (мясоперерабатывающее производство), ООО «Оптима», «ГеоСофт» (филиал в СПб), «Мир техники», «Рено - Центр СПб»,ООО «Фирма Техноавиа» (г. Москва), ООО «Василек», ООО «Валди», ООО ТД «Ева», ООО «ГАММА ПЛЮС», «Квартирный вопрос», ООО «Кванта», «Металлопродукция»,ТД «Кировский завод», ООО «Грейп» (сеть винных бутиков), ООО «Браво - Премиум», ТД «Рубин», , ООО «Веда - Система»,и др.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail