Курс, семинар, тренинг Мастер продаж. Продвинутый (advanced) уровень

Программа курса

Чему вы научитесь на тренинге?

    • На тренинге вы получите навыки, цель которых- быстро снять агрессию клиента. Узнаете, как продавать клиентам, которые имеют негативный опыт сотрудничества с вами. Научитесь продавать клиентам, которые имеют предубеждения против вашего товара, компании.
    • Научитесь быстро нейтрализовать манипуляции клиентов. Попробуете изученные методы противостояния манипуляциям в действии.
    • Вы будете уметь продавать в условиях ограниченного времени
    • Вы будете владеть навыками самой мощной в мире модели продаж в сложных условиях- СПИН-продаж. А именно:
    • Вы научитесь задавать вопросы, которые позволят вам не только выявить потребность клиента, а также многократно повысить ценность вашего предложения с точки зрения клиента. Исключить возникновение возражений со стороны клиента. Научитесь, стратегии задавания вопросов, когда клиент сам просит вас продать ему ваш продукт до того, как вы начала презентацию!
    • Вы научитесь создавать предложение, которое имеет ценность для покупателя. Решает ЕГО задачи, тем самым исключает возможность появления возражений.
    • По окончанию тренинга вы будете владеть навыками построения речевых стратегий, которые позволят вам легко справляться со стереотипами, сомнениями и опасениями клиентов.
Ведущая тренинга: Елена Лаврик Мария Полевская Цель тренинга:
Совершенствовать имеющиеся знания о продажах до уровня – мастер продаж, освоение новейших подходов в продажах, «отшлифовать» индивидуальный стиль продажи, отработать наиболее эффективные технологии проведения продажи в «трудных» условиях, работа на результат с «трудным» клиентом, сформировать мотивацию к увеличению продаж за счет применения полученных навыков. Методика:
Групповой разбор сильных и слабых сторон каждого менеджера, тестирование профессионально-важных качеств, оттачивание умений и навыков в специальных упражнениях, мини-лекции, групповая дискуссия. Программа обучения Работа с «трудным» клиентом.
Типы «трудных» клиентов. Сопротивление контакту со стороны клиента, способы преодоления. Агрессивный клиент. Клиент с негативным опытом сотрудничества с вами. Клиент с предубеждением по отношению к вам, вашему товару или вашей Компании. «Игры» клиентов: как распознавать манипуляции в продажах. Конструктивное преодоление манипуляций. Формирование клиентской лояльности: из «трудного» клиента в постоянные клиенты. Техника "Продажа за 30 секунд" Продажа в ситуации ограничения времени: ваши тридцать секунд на проведение аргументации. Искусство быть кратким и убедительным. Подготовка. Методика. Построение продажи. Отработка навыков. Работа над ошибками Продажи по методу СПИН-самая мощная и популярная в мире методика продаж.
  • Сущность модели. Четыре стадии встречи с целью продажи.
  • Уравнение ценности. Потребности покупателя относительно нашего предложения.
  • Решение задач покупателя. Стратегия. Практика (каждый участник выстраивает предложение на примере своего продукта)
  • Классификация вопросов по СПИН технологии. Изучение вопросов. Тренировка навыков формулирования вопросов, применения вопросов, привязывания вопросов к словам клиента, оценка рисков. (каждый участник разрабатывает вопросы на примере своего продукта или услуги)
  • Ситуационные вопросы. Отработка навыков
  • Проблемные вопросы. Отработка навыков
  • Извлекающие вопросы. Отработка навыков
  • Направляющие вопросы. Отработка навыков
  • Демонстрация возможностей – презентация. Какие характеристики, преимущества и выгоды воздействуют на покупателей. Выгода, удовлетворяющая потребность покупателя. Предотвращение возражений. (каждый участник формулирует презентацию на примере своего продукта)
Эффективная речевая стратегия в “сложных” продажах “Разрыв шаблона” В обществе существует много стереотипов, так называемых традиций и шаблонов поведенческих реакций. Это социальные стереотипы, возрастные, культурные и д.р. Для совершения сделки с клиентом, подобные стереотипы могут сыграть не в Вашу пользу. Стратегия “разрыв шаблона” позволяет выйти за рамки сложившихся стереотипов и настроить клиента за заключение сделки. Отработка навыков. Ожидаемый результат:Повышение прибыли компании, за счет значительного увеличения объемов продаж. По окончании тренинга каждый бесплатно получит:
- индивидуальные рекомендации,
- сертификат участника тренинга,
- позитивный настрой на работу и самые приятные впечатления. Каждому участнику предоставляется набор методических материалов. По окончании выдается сертификат. Продолжительность тренинга - 18 ак. часов (2 дня)

Преподаватели

Бизнес тренер: Полевская Мария

Образование:

“Менеджмент организации”. Экономический факультет (Международный Банковский институт)

Доп. Образование:
Иркутское музыкальное училище: “Педагог по вокалу”
Сертификационный курс НЛП-практик (НЛП Центр)
Сертификационный курс НЛП – мастер (Институт НЛП)
Программа по подготовке консультантов на телефоне доверия.
Тренинги по управлению персоналом
Тренинги по таймменеджменту
Тренинги по продажам

Опыт работы:
Генеральный директор тренинговой компании “AKKONTY”
Практикующий бизнес тренер, консультант- с 2007г.
Специалист в области PR – с 2005г.
Преподавательская деятельность –с 2004 г.
Управление персоналом- с 2001г.
Опыт личных продаж-– с 1999г

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪