ЦЕЛЬ
1. Повышение эффективности работы управленческого персонала.
2. Повышение продуктивности работы торгового персонала.
3. Построение эффективной работы магазина.
4. Увеличение прибыли компании.
ДЛЯ КОГО
Менеджеры, руководители, управляющие.
СОДЕРЖАНИЕ
•Анализ качеств эффективного администратора (управляющего, директора) магазина.Анализ повседневной деятельностиадминистратора (управляющего, директора) магазина.Знакомство с базовыми навыками руководителя (анализ и планирование, согласование целей и постановка задач, контроль и мониторинг выполнения, мотивация, наставничество и обучение). Контур управления.
•Определение основных целей и показателей работы магазина. Иерархия постановки задач: финансы, клиенты, процессы, персонал. Определение задач и последовательности действий, направленных на увеличение финансовой составляющей работы магазина. Определение значимости задач в отношении их влияния на решение поставленных целей. Анализ проблем возникающих при решении задач и способы их преодоления. Перевод задач и показателей в реальную структуру работы магазина.
•Планирование работы персонала и постановка целей. Критерий постановки целей (SMART). Диагностика правильности постановки целей. Согласование целей и задач. Подготовка и проведение беседы по постановке целей и задач с персоналом.
•Контроль и оценка выполнения работы. Виды контроля. Матрица контроля, расстановка контрольных точек. Обратная связь как инструмент управления. Основные принципы обратной связи. Алгоритм позитивной обратной связи. Корректирующая обратная связь. Типичные ошибки при предоставлении обратной связи.
•Мотивация персонала. Выявление индивидуальных мотиваторов. Анализ карты мотиваторов. Разработка индивидуальной схемы мотивации. Корпоративная культура как способ мотивации. Мотивационные мероприятия. Коуч-наставничество. как инструмент мотивации испособ реализации профессионального и личностного потенциала.
•Обучение. Определение целей обучения персонала. Знакомство с основами эффективного обучения. Стадии обучения. Основы уверенного поведения.Работа с возражениями и вопросами аудитории. Способы эмоциональной само регуляции. Особенности взаимодействия с конфликтными участниками.Методы обучения. Мини лекция, подготовка и проведение. Инструктаж, алгоритм написания инструкций. Рассмотрение практических ситуаций. Дискуссия.
• Анализ трудностей, которые могут возникнуть в процессе реализации полученных на тренинге навыков и поиск путей их преодоления.
МЕТОДЫ
В процессе тренинга будут использованы: интерактивные игры, групповые обсуждения, дискуссии, ролевые игры, творческие задания, командная работа, аудио и видеоанализ.
Каждый участник обеспечивается методическими пособиями (рабочая тетрадь).
ФОРМАТ
Программа рассчитана на 3 дня практических занятий (24 часа).
Гладков Владимир, бизнес тренер, психолог образования, психотерапевт. Имеет успешный опыт в реализации открытых и корпоративных проектов в области обучения и развития персонала. Много работал в продажах, как продукции, так и услуг. Работал в управлении персоналом, подборе и оценке специалистов. Так же практикует как бизнес консультант, групповой коуч, оказывает индивидуальную психологическую помощь руководителям и сотрудникам организаций.
Орлов Андрей - бизнес тренер, коуч. Обладает большим опытом работы в области управления и обучения персонала. Большое количество реализованных проектов внедрения стандартов обслуживания клиентов, а так же построения системы оценки персонала, внутреннего обучения в компании. Одним из направлений деятельности Орлова Андрея является коучинг руководителей и бизнес консультирование.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail