Цель тренинга:
Систематизировать знания и развить навыки, позволяющие повысить эффективность работы с клиентами и увеличить результативность продаж.
Содействовать увеличению объема индивидуальных продаж банковских продуктов.
Тематическое описание:
Этапы тренинга Темы 1. Подготовка
Профессионал в продажах: компетенции продавца банковских услуг, отношение к банковскому продукту.
Постановка целей, задач, направленных на выполнение плана продаж.
Клиент: типы клиентов, характерные особенности, специфические приемы работы с различными типами клиентов.
Сбор информации о клиенте, его бизнесе, потребностях и интересах: методы сбора информации.
2. Установление контакта
Приемы формирования первого благоприятного впечатления о сотруднике банка: элементы этикета и психологические приемы.
Методы создания доверительной открытой атмосферы, установления контакта: вербальные (речевые обороты, Small talk-малый разговор ), невербальные (значение жестов, поз, мимика и т.д.) средства.
Скрипты (стандартные тексты) установления контакта с клиентом + отработка в ролевых играх.
3. Выяснение информации и выявление потребностей
Основные потребности клиентов, удовлетворяемые банковскими продуктами.
Техника «Воронка вопросов»
Техника «СПИН»
Технологии кросспродаж.
Правила активного слушанья
Скрипты (стандартные тексты) выявления потребностей клиентов ко всем реализуемым продуктам + отработка в ролевых играх.
4. Презентация Классификация выгод клиента.
Правила и приемы убеждения клиента на этапе продаж «презентация».
Техника: «ХПВ: Характеристика- Преимущества – Выгоды».
Скрипты (стандартные тексты) презентации банковских продуктов на основе ранее выявленных потребностей + отработка в ролевых играх.
5. Работа с возражениями Причины сопротивления клиентов.
Типы возражений клиентов.
Ложные и истинные высказывания: приемы распознавания.
Способы работы с возражениями.
Алгоритм преодоления возражений.
Скрипты работы с типичными возражениями клиентов + отработка в ролевых играх, кейсах.
6. Завершение Сигналы о принятии решения клиентом: вербальные, невербальные.
Приемы завершения продажи.
Алгоритм завершения продажи.
Позитивное прощание.
Скрипты завершения продажи + отработка в ролевых играх.
7. Закрепление технологии Активных продаж Отработка навыков продаж в ролевых играх с последующим видеоанлизом.
Все кейсы, ролевые игры, скрипты разрабатываются на основе реальных событий. Таким образом, участники тренинга получают и осваивают инструменты осуществления эффективных продаж, опробованных в ситуации тренинга и готовых к применению в «боевых» условиях работы с клиентом.
Методы работы на тренинге:
Время проведения: с 10:00 до 18:00
Продолжительность тренинга: 2 дня
Команда Консалтинговой компании «SYNERGYA»
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail