Курс, семинар, тренинг Свобода руководителя - успех и процветание компании

Программа курса

Программа для владельцев бизнеса и первых лиц компаний. Каждую среду!

На встрече Вы познакомитесь с принципами построения саморазвивающегося бизнеса,а также, узнаете для себя очень много новой, полезной информации по развитию Вашей компании, и получите ответы на следующие вопросы:

  • Как найти здравомыслящий персонал?
  • Надоело все делать самому?
  • Ваш бизнес отнимает слишком много времени и сил?
  • Хотите знать принципы построения саморазвивающегося бизнеса?
  • Как правильно распределить свое время, которого обычно не хватает?
  • Как сделать так, чтобы все запущенные проекты были
    выпущены в установленные сроки?
  • Хотите знать, как внедрить эти принципы именно в Вашу компанию?

Вы узнаете:
- принципы построения бизнеса, который может работать и приносить доход без Вашего активного участия;
- как добиться максимальной продуктивности от своих заместителей и персонала;
- как создать настоящую команду, которая приведет к взлету Вашего бизнеса;
- как реализовать запланированные проекты с максимально возможной эффективностью при заданных ограничениях по времени, денежным средствам и ресурсам, а также качеству конечных результатов проекта.

Вы получите:
Инструменты управления, которые обеспечивают стабильное развитие компании, что позволит Вам освободить время для расширения и реализации проектов, а также дополнительно одну из самых популярных услуг – экспресс-анализ предприятия.

Цель встречи: познакомить руководителя с принципами построения саморазвивающегося бизнеса, т.е. бизнеса который может работать и приносить доход баз Вашего активного участия.

Начало в 15:00. Продолжительность – 4 часа.

Стоимость программы: 7500 рублей, в стоимость входят:
- интересный раздаточный материал;
- экспресс-диагностика Вашего бизнеса.

Время проведения: по средам,

Истории успеха

Я более концептуально понял оргсхему. Понял и избавился от иллюзий по поводу 3-х типов сотрудников и потенциальных сотрудников. Очень ценную информацию получил, как определять людей на этапе собеседования. И хотя я многие вещи знал, но у меня сложилось в более полную картину все касательно организации и тех людей, которые тормозят её развитие.Обалденный пример с воздушным шариком и шипами. И ещё - классная идея, как использовать сезонный фактор в свою пользу. Я получил гораздо больше, чем рассчитывал. Спасибо!

Хохлов Евгений Анатольевич, генеральный директор.

Я вчера была на встрече с Дмитрием Кайзером. Постараюсь быть краткой. Рядом с интересными людьми всегда растешь. Приятно, когда подтверждается правильность того, что ты уже делаешь и расширяются горизонты для будущей деятельности. Возможность думать и решать оставляют тебе самой, просто предлагая удобные инструменты для ремонта старого или создания нового. Ненавязчиво и убедительно. Время, деньги и курица на тарелке "умерли" не зря (навсегда открытие чего-то нового лучше познания уже вроде знакомого; для меня, конечно). Спасибо Дмитрию еще раз!

Софронова Яна, Генеральный директор энергетической компании

Замечательная встреча. Замечательный ведущий. Простые, доступные, гениальные идеи построения успешного бизнеса. Огромное спасибо.

Ягункин Вячеслав Вадимович, Генеральный директор компании «НИНЕЛЬ»

Никакой «воды», все по делу. Можно сразу применять на практике. Выявляются проблемы, требующие первоочередного решения. Ясно, в каком направлении следует двигаться, с чего начинать. Появился стимул к личному развитию, желание научиться большему.

Сахарова А.И. ООО "Ладистен, Москва

Очень удивил и порадовал неформальный стиль ведения семинара, позволяющий «расслабиться» и задавать и получать ответы именно на те вопросы, которые интересуют, но по разным причинам, не стал бы выносить их на общее обозрение при большом количестве участников. Узнал очень интересные для себя вещи о подходе к формированию Финансового плана, как мне показалось, в защиту Учредителя. Понравилось про классификацию персонала при найме на работу (быть, делать, иметь), как-то по-другому взглянул на свой персонал. Немного стало грустно, потому что осознал, как все-таки непросто быть Учредителем, и как много предстоит ещё сделать в этом направлении. Но стало очень хорошо понятно, чем заниматься в первую очередь в следующем году.

Матушевский Николай Юрьевич, группа компаний «Realogic»


Пришел на встречу с достаточно сильным скепсисом, предполагая, что «я очень хорошо знаю и сильные, и негативные стороны в работе своей компании». В итоге было приятно удивлен, узнав некоторые количество достаточно простых факторов, которые действительно будут полезны для применения в моей компании. Несмотря на кажущуюся простоту, эти моменты могут действительно улучшить текущую работу в компанию.


Успенский М.И. ООО "Фрост-Лайн"


Я понял плюсы, я понял, что нашел то, что так долго искал. Сказать, что мне понравилось - это ничего не сказать. Я восхищен богатым опытом и мудростью данного человека. Его огромной энергией и желанием помочь. Достаточно удобная форма доведения материала: вопрос-ответ, чашечка ароматного кофе и люди, которые привыкли работать на результат, и главное готовы научить, как на него работать - на результат. Тут же по ходу мероприятия происходило осознание нужности чего-то, заблуждения в чем-то и куча, куча идей. И самое главное желание их реализовывать! И на десерт, как бы промежду прочим, 2-3 совета, которые действительно зацепили. И сразу стало хорошо, даже весело, хоть и устал, но все-таки "Не зря приехал". Спасибо компании и вашему лидеру!

Александр Биксандаев, НОУ ЦО "Альтернатива МКТА"

Семинар позволил мне систематизировать многие вопросы функционирования моей фирмы. Я получил руководство к действию. Еще раз убедился в справедливости выражения «Век живи, век учись!». С благодарностью и надеждой на дальнейшее сотрудничество.

Семушкин В. А. ООО «Промтелеком», Москва

Преподаватели

Дмитрий Кайзер Владелец "Центрадиагностики бизнеса"
Лицензированный бизнес-консультант WISE

Автор большого количества статей для изданий:

Журнал «Босс»,
Журнал «Свой бизнес»,
Журнал « Управление компанией»,
Журнал «Директор»,
«Бизнес» газета,
Журнал «Курьер печати»,
Журнал «Консультант»,
Журнал «ФАФИ», «Бизнес» Журнал
и многих других. На счету Дмитрия выполненные консалтинговые проекты с крупными корпорациями: «СУ – 49», компания, работающая в тесном сотрудничестве с Главмосстроем и в сфере строительства города Москвы «АВК», одна из лидирующих компаний на рынке поставок элитного чая и кофе. После работы с Дмитрием имеет в своих клиентах такую крупную компанию, как «Шоколадница». «Realogic», современная, динамично развивающаяся группа компаний, осуществляющая профессиональную деятельность иоказывающая услуги нарынке создания иразвития бизнеса. Чип и Дип, С момента создания и по сегодняшний день "Чип Индустрия" выделялась самой широкой номенклатурой товаров на рынке электронных компонентов в РФ. А также многие другие. Один изосновных ведущих серии «Круглых Столов» для предпринимателей, проходящих в Торгово-Промышленной палате Российской Федерации и Ассоциации Женщин Предпринимателей России.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪