Курс, семинар, тренинг Лояльность и мотивация. Секретные материалы

Программа курса

Вы готовы научиться создавать эффективные программы мотивации и лояльности?
Этого возможно достичь, используя «Модель трех ключей».

«Модель трех ключей» - инновационная эффективная методика построения успешных отношений с Вашими Клиентами и Сотрудниками.

Уже сегодня Вы можете узнать секреты по-настоящему успешных программ и научиться их самостоятельно создавать; увидеть ошибки реализации уже существующих программ лояльности и мотивации.

Всему этому Вы можете научиться всего за два дня на тренинге «Лояльность и мотивация. Секретные материалы».

  • Тренинг идет всего два дня, потому что в его программе только необходимые Вам и применимые на практике знания и навыки. Мы ценим Ваше и своё время.
  • Он уникален: состоит на 90% из авторских разработок и методик, это поможет Вам превзойти Ваших конкурентов. Если они, конечно, не закажут наш тренинг первыми.
  • Участие в нем позволит Вам инвестировать деньги только в работающие программы мотивации и лояльности и получать желаемый результат. Тренинг действительно сэкономит Ваши деньги.
  • Тренинг состоит из необходимой теории, практики, практики, практики и адаптации Модели для нужд Вашей компании. В программе тренинга только то, что принесет Вам пользу.

Цель тренинга

Научиться выстраивать отношения с клиентами, находить и правильно применять стимулирующие методы, создавать успешные «программы мотивации сотрудников» и «программы лояльности клиентов». Такие программы, которые, будут действительно решать свои задачи. А значит, принесут успех вашей компании.

Результат проведения тренинга в Вашей компании

Вот лишь краткий перечень того, что Вам гарантированно даст участие в тренинге:

  • Вы увидите, как на самом деле работают программы мотивации и лояльности;
  • Вы научитесь использовать знания, полученные на тренинге, для создания систем мотивации и лояльности, а также для анализа действия этих программ;
  • Вы будете знать, почему одни способы работают, а другие – нет;
  • Вы узнаете секреты лучшего понимания людей, себя и происходящих событий;
  • Вы поймете, почему люди не всегда понимают друг друга, и научитесь влиять на этот процесс, а значит, получать результат;
  • Вы получите опыт создания программ лояльности и мотивации, подсказки и готовые идеи.

Для кого предназначен тренинг

Для компаний и людей, которые стремятся к развитию бизнеса, построению успешных отношений с клиентами, эффективности в работе сотрудников.

Кроме компаний работающих в области:

  • медицины и фармбизнеса,
  • алкогольного бизнеса,
  • табачного бизнеса,
  • нелегальных бизнесов,
  • политики.

Мы не работаем на улучшение результатов компаний из этих областей.

Программа тренинга

Программа тренинга рассчитана на два дня, в течение которых вы изучите основы, рассмотрите прежние ошибки, получите инструменты для работы и даже создадите черновики программ мотивации и лояльности. Итак:

Первый день

Модуль 1

«Модель трёх ключей»:

  • Почему не работают программы лояльности и мотивации
  • Что происходит в голове:
    • у человека
    • у человека-покупателя
    • у человека-сотрудника
  • Как люди воспринимают реальность
  • Три ключа поведения:
    • ключ «M»
    • ключ «L»
    • ключ «I»
  • Использование «Модели К-3» для понимания сил, движущих людьми
  • Бонус

Модуль 2

«Модель К-3. Компания и клиенты»:

  • Традиционные «Программы лояльности»:
    • их виды и типы
    • почему они не работают - внимательный разбор
  • Модель идеального результата программы отношений с клиентами.
  • Инструменты, эффективно работающие при построении Вашей программы отношений с Клиентами:
    • класс «M»
    • класс «L»
    • класс «I»
  • Бонус

Второй день

Модуль 3

«Модель К-3. Компания и сотрудники»:

  • Традиционные «Программы мотивации»:
    • их виды и типы
    • почему они не работают - внимательный разбор.
  • Модель идеального результата программы мотивации сотрудников Вашей компании.
  • Инструменты, эффективно работающие при построении программ отношений с сотрудниками:
    • класс «M»
    • класс «L»
    • класс «I»
  • Бонус

Модуль 4

«Модель К-3. Создание программ»:

  • Деловая игра:
    • постановка задачи
    • решение задачи
    • генерация инструментов программ мотивации и лояльности для вашей компании
  • Обсуждение результатов программы, ответы на вопросы.
  • Бонус

В корпоративном формате тренинг проводится только с Вами и Вашими сотрудниками (16-30 человек). Ещё Вы можете пригласить своих клиентов. Это будет здорово!

Где проводится? Там, где Вам удобно. Или в Вашем помещении, или мы подберём – не важно, главное, чтобы там было удобно работать.

Когда? Мы найдём дату и время, удобные Вам и свободные у нас.

Для Вас мы можем сделать и индивидуальное расписание проведения тренинга.
Например, проведение тренинга за 4 дня (один Модуль ≈ половина дня) или любой другое удобное для Вас и нас, и при этом эффективное для участников, расписание.

Преподаватели

Олег Макаров
Партнёр Консалтинговой Группы «TCG», маркетинг-директор и директор по продажам с 17-летним практическим опытом, ex-директор по брендингу ГК «Виктория», успешный бизнес-тренер, работающий только по собственным программам, консультант, автор русского текста книги «Путь торговли», соавтор книги «The Way Of Trading», автор множества публикаций в деловой прессе на темы «маркетинг, продажи, управление персоналом, соавтор «Модели Трёх Ключей» © и многих других очень полезных для вашего бизнеса вещей.

Татьяна Широганова
Партнёр Консалтинговой Группы «TCG», эксперт по коммуникативному влиянию, тренер, специалист с 12-летним опытом работы в реальном бизнесе (производство, торговля, услуги), в том числе с 6-летним опытом руководства оптово-торговой компанией, автор публикаций в деловой прессе, соавтор «Модели Трёх Ключей» ©.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪