Курс, семинар, тренинг Корпоративный имидж

Программа курса

Семинар

 

Цель - показать не только основные нормы корпоративного дресс-кода, но и научить подбирать одежду в соответствии с требуемой деловой ситуацией (официальные переговоры, приемы и т.д.). Передать участникам технологию создания успешного корпоративного имиджа и имиджа делового человека. Помочь выработать индивидуальный стиль каждого участника, сопровождая индивидуальным раздаточным материалом.

О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?  

 

 

Ø      Как внешний вид сотрудников связан с доходом организации.

Ø      Как должен выглядеть персонал и руководящий состав Вашей фирмы.

Ø      Основные законы формирования делового имиджа мужчины и женщины.

Ø      Истоки делового стиля и их взаимосвязь с современным деловым образом.

Ø      Как быть модным, а значит современным, сохраняя имидж делового человека, тенденции деловой моды.

Ø      Индивидуальные рекомендации. Учет особенностей фигуры.

Ø      Как выглядеть ухоженней и моложе с помощью цвета.

Ø      Подбор индивидуальной цветовой палитры.

Ø      Технология создания оптимального гардероба.

Ø      Правила покупки одежды, аксессуаров.

Ø      Исключение неподходящей для деловой обстановки одежды.

Ø      Правила «деловой гигиены» в пространстве офиса.


ДЛЯ ЧЕГО? 

 

 

Семинар показывает нюансы имиджа делового человека и помогает выработать индивидуальный стиль каждого участника. 

При этом он сопровождается индивидуальным раздаточным материалом: индивидуальная цветовая палитра, индивидуально-разработанный стиль, индивидуальная коррекция типа фигуры.

РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ 

Семинар сопровождается показом слайдом, проходит в интерактивном режиме общения со слушателями.

Для наиболее эффективной работы со слушателями, группы рекомендуется формировать по половому признаку – отдельно женские, отдельно мужские. Такой состав даст возможность более рассмотреть нюансы формирования делового имиджа мужчин и женщин, осветить большее количество тем, интересных для данной аудитории.

Преподаватели

Бизнес-Тренер НП «ЦМТ «АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ»

НИКИТЧЕНКО

АНЖЕЛИКА ВЛАДИМИРОВНА



ОПЫТ РАБОТЫ И ОБРАЗОВАНИЕ:

В 1991 г. окончила Новосибирский институт советской кооперативной торговли (НИСКТ).

В 2002 году получила научную степень кандидата экономических наук.

С 1998 года работает в Сибирском Университете Потребительской Кооперации (бывший НИСКТ), в настоящее время является доцентом кафедры маркетинга. С 1998 года разработан, издан и преподает авторский курс Никитченко А.В. «Мерчендайзинг». Также ведет курсы: «Стратегия рыночной конкуренции», «Организация и технология торговли», «Маркетинговые исследования». В 2009г.разработан новый авторский курс НикитченкоА.В. «Самомаркетинг».

В 2005г. прошла повышение квалификации при Европейском институте торговли (Германия). В этом же году - сотрудничество с компанией «VKF Renzel GmbH»: проведение маркетинговых исследований по Сибири и Дальнему Востоку, организация конференций с участием руководителей предприятий Сибири и Дальнего Востока. С 2005 года постоянный участник ежегодных форумов в рамках выставок: «POINT OF SALES», «SHOP DESIGN RUSSIA». Участие в авторских семинарах теме «Стратегическое планирование и инвестиционные проекты» ИдрисоваА.Б., по теме «Реклама» Назайкина А.Н., Репьева, В.Литвинова, по теме «Имидж делового человека» А.Гиль, Н.Матвеевой, по теме «Коучинг» - тренинг для тренеров М.Аткинсон (Канада), по теме «Мерчендайзинг» С. Сысоевой, Г.Крок, К.Удаловой, М.Сератс, Т.Моргана, В.Крефт.

Имеется практический опыт в разработке планировок размещения торгового оборудования и товарных групп в торговых точках, планограмм выкладки товаров, проекта визуального мерчендайзинга магазина.


Разработаны авторские тренинги и семинары для корпоративных клиентов на темы: «Мерчендайзинг и технологии продаж», «Эффективное управление продажами», «Активные продажи», «Корпоративный имидж», «Деловой стиль в одежде», «Дресс-код сотрудников службы по работе с клиентами», «Введение корпоративного дресс-кода в организации», «Самомаркетинг». Проводила семинары и тренинги для сотрудников следующих компаний СФО:

· «Торговая площадь»

· «Сибвез»

· «Фотолэнд»

· Компания F1 сеть магазинов «Партнер»

· «СибСона» оптовая и розничная продажа посудо-хозяйственных, электробытовых товаров

· «Арсенал» сеть магазинов отделочных материалов (г. Барнаул)

· «Арсиситек» компьютеры/оргтехника (г. Барнаул)

· Группа компаний «Дилл» оптовая и розничная продажа отделочных материалов

· «ЕвроДом» сеть магазинов отделочных материалов «Мойдодыр»

· «Модерн» сеть магазинов для парикмахерских и косметических салонов

· «Электросклад» оптовая и розничная продажа электротоваров

· «Чудо-дом»

· «Новый материк» розничная продажа аудио и розничная торговля трикотажем

· ГУМ Россия

· «Огородник» сеть магазинов

· «НЭТА»

· «Сибирский боярин» производство мясных полуфабрикатов

· «Татьяна» продовольственный магазин

· «Луч» продовольственный магазин

· «Керамический рай» розничная продажа отделочных материалов

· «Дом» отделочные материалы

· «Текстильный коктейль»

· «Посуда-центр»

· «Аскания» сеть обувных магазинов

· «Россита» сеть обувных магазинов

· «Вестфалика» сеть обувных магазинов

· «Бухгалтер» сеть магазинов канцелярских товаров

· «Лазурит» сеть мебельных салонов

· «Цифромаркет» компьютеры/комплектующие, оргтехника, фототовары

· Готти»

· «Техноосити»

· «KDV»(КД «Восток») оптовая торговля кондитерскими изделиями

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪