Семинар
Цель - показать не только основные нормы корпоративного дресс-кода, но и научить подбирать одежду в соответствии с требуемой деловой ситуацией (официальные переговоры, приемы и т.д.). Передать участникам технологию создания успешного корпоративного имиджа и имиджа делового человека. Помочь выработать индивидуальный стиль каждого участника, сопровождая индивидуальным раздаточным материалом.
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
Ø Как внешний вид сотрудников связан с доходом организации.
Ø Как должен выглядеть персонал и руководящий состав Вашей фирмы.
Ø Основные законы формирования делового имиджа мужчины и женщины.
Ø Истоки делового стиля и их взаимосвязь с современным деловым образом.
Ø Как быть модным, а значит современным, сохраняя имидж делового человека, тенденции деловой моды.
Ø Индивидуальные рекомендации. Учет особенностей фигуры.
Ø Как выглядеть ухоженней и моложе с помощью цвета.
Ø Подбор индивидуальной цветовой палитры.
Ø Технология создания оптимального гардероба.
Ø Правила покупки одежды, аксессуаров.
Ø Исключение неподходящей для деловой обстановки одежды.
Ø Правила «деловой гигиены» в пространстве офиса.
Семинар показывает нюансы имиджа делового человека и помогает выработать индивидуальный стиль каждого участника.
При этом он сопровождается индивидуальным раздаточным материалом: индивидуальная цветовая палитра, индивидуально-разработанный стиль, индивидуальная коррекция типа фигуры.
РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ
Семинар сопровождается показом слайдом, проходит в интерактивном режиме общения со слушателями.
Для наиболее эффективной работы со слушателями, группы рекомендуется формировать по половому признаку – отдельно женские, отдельно мужские. Такой состав даст возможность более рассмотреть нюансы формирования делового имиджа мужчин и женщин, осветить большее количество тем, интересных для данной аудитории.
Бизнес-Тренер НП «ЦМТ «АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ»
НИКИТЧЕНКО
АНЖЕЛИКА ВЛАДИМИРОВНА
ОПЫТ РАБОТЫ И ОБРАЗОВАНИЕ:
В 1991 г. окончила Новосибирский институт советской кооперативной торговли (НИСКТ).
В 2002 году получила научную степень кандидата экономических наук.
С 1998 года работает в Сибирском Университете Потребительской Кооперации (бывший НИСКТ), в настоящее время является доцентом кафедры маркетинга. С 1998 года разработан, издан и преподает авторский курс Никитченко А.В. «Мерчендайзинг». Также ведет курсы: «Стратегия рыночной конкуренции», «Организация и технология торговли», «Маркетинговые исследования». В 2009г.разработан новый авторский курс НикитченкоА.В. «Самомаркетинг».
В 2005г. прошла повышение квалификации при Европейском институте торговли (Германия). В этом же году - сотрудничество с компанией «VKF Renzel GmbH»: проведение маркетинговых исследований по Сибири и Дальнему Востоку, организация конференций с участием руководителей предприятий Сибири и Дальнего Востока. С 2005 года постоянный участник ежегодных форумов в рамках выставок: «POINT OF SALES», «SHOP DESIGN RUSSIA». Участие в авторских семинарах теме «Стратегическое планирование и инвестиционные проекты» ИдрисоваА.Б., по теме «Реклама» Назайкина А.Н., Репьева, В.Литвинова, по теме «Имидж делового человека» А.Гиль, Н.Матвеевой, по теме «Коучинг» - тренинг для тренеров М.Аткинсон (Канада), по теме «Мерчендайзинг» С. Сысоевой, Г.Крок, К.Удаловой, М.Сератс, Т.Моргана, В.Крефт.
Имеется практический опыт в разработке планировок размещения торгового оборудования и товарных групп в торговых точках, планограмм выкладки товаров, проекта визуального мерчендайзинга магазина.
Разработаны авторские тренинги и семинары для корпоративных клиентов на темы: «Мерчендайзинг и технологии продаж», «Эффективное управление продажами», «Активные продажи», «Корпоративный имидж», «Деловой стиль в одежде», «Дресс-код сотрудников службы по работе с клиентами», «Введение корпоративного дресс-кода в организации», «Самомаркетинг». Проводила семинары и тренинги для сотрудников следующих компаний СФО:
· «Торговая площадь»
· «Сибвез»
· «Фотолэнд»
· Компания F1 сеть магазинов «Партнер»
· «СибСона» оптовая и розничная продажа посудо-хозяйственных, электробытовых товаров
· «Арсенал» сеть магазинов отделочных материалов (г. Барнаул)
· «Арсиситек» компьютеры/оргтехника (г. Барнаул)
· Группа компаний «Дилл» оптовая и розничная продажа отделочных материалов
· «ЕвроДом» сеть магазинов отделочных материалов «Мойдодыр»
· «Модерн» сеть магазинов для парикмахерских и косметических салонов
· «Электросклад» оптовая и розничная продажа электротоваров
· «Чудо-дом»
· «Новый материк» розничная продажа аудио и розничная торговля трикотажем
· ГУМ Россия
· «Огородник» сеть магазинов
· «НЭТА»
· «Сибирский боярин» производство мясных полуфабрикатов
· «Татьяна» продовольственный магазин
· «Луч» продовольственный магазин
· «Керамический рай» розничная продажа отделочных материалов
· «Дом» отделочные материалы
· «Текстильный коктейль»
· «Посуда-центр»
· «Аскания» сеть обувных магазинов
· «Россита» сеть обувных магазинов
· «Вестфалика» сеть обувных магазинов
· «Бухгалтер» сеть магазинов канцелярских товаров
· «Лазурит» сеть мебельных салонов
· «Цифромаркет» компьютеры/комплектующие, оргтехника, фототовары
· Готти»
· «Техноосити»
· «KDV»(КД «Восток») оптовая торговля кондитерскими изделиями
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail