Курс, семинар, тренинг Продвижение услуг салона: как продать красоту

Программа курса

Продажа элитных косметических/парикмахерских услуг вызывает сложности у многих участников этого процесса. Специалисты опасаются отпугнуть клиента, и акцентируют его внимание на нижней границе диапазона цен. Клиенты, в свою очередь, так же испытывают затруднения при взаимодействии с салоном: они сравнивают, сомневаются, смущаются уточнить, что входит в стоимость. В результате, выслушав предложение специалиста, многие клиенты уходят, пообещав подумать… Уходят в другой салон…

Курс обучения для специалистов индустрии красоты
ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ САЛОНА: как продать красоту

Тренинг предназначен для специалистов занимающихся заключением договоров и продвижением услуг «индустрии красоты», врачей – косметологов, администраторов салонов и фитнесс - центров, мастеров и модельеров.

Цель тренинга: освоение базовых техник эффективного взаимодействия с клиентами.

Основные задача: показать важность установления доверительных отношений с клиентом; необходимость выявления и формирования потребностей клиента для предложения «пакета» услуг


Результат тренинга:
• Формирование уверенного поведения и развитие гибкости в общении с клиентами
• Развитие базовых навыков деловой коммуникации: установления контакта; умения вести опрос и активно слушать
• Умение говорить с клиентом на языке пользы
• Умение грамотно разрешать конфликтные ситуации


Продолжительность тренинга: 2 – 3 дня (16 -24 часа) с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед и кофе. Продолжительность тренинга зависит от количества выбранных модулей и глубины поставленных задач. Все участники обеспечиваются методическими материалами.

Формы работы в тренинге: информационные блоки, групповые дискуссии, ролевые игры с видеоанализом, просмотр и анализ учебных видеофрагментов

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:

Основы профессиональной успешности специалиста салона:
• Ключевые компетенции и качества, необходимые для успешного взаимодействия с клиентами
• Стили взаимодействия с клиентами. Самодиагностика собственного стиля
• Продажа товара и продажа услуги. В чем разница?
• Экспертная позиция специалиста в ходе взаимодействия

Привлечение клиентов по телефону:
• Телефонный имидж салона. Золотые правила при ответе на входящий звонок Основные речевые формулы: приветствие, переключение, ожидание и т.п.
• Как, когда и зачем звонить клиенту: исходящий звонок. Методы привлечения внимания и создания интереса к вашему предложению

Установление «атмосферы комфорта»:
• Имидж, который формирует доверие клиентов
• Типичные ошибки при установлении контакта: слова с отрицательной аурой.
• Первая встреча. Как расположить клиента и снять напряжение. «Правильные» комплименты. Фразы – помощницы.
• Клиент, кто ты? Как учитывать психологические особенности клиентов при взаимодействии. Практичная типология клиентов
• Как по несловесному общению понять истинные чувства и отношение клиента к вашему предложению

Искусство вести диалоги с клиентами:
• Что клиенты хотят сегодня? Основные мотивы клиентов при выборе салона/услуги
• Управление беседой при помощи вопросов. Развитие потребностей клиента при помощи проблемных вопросов
• Умение слушать клиента: ориентируемся на ценностные слова

Предложение услуг/товаров как решение проблем клиента
• Предложение услуги/товара на языке пользы. Говорим с клиентом на его языке
• Эмоциональная и рациональная составляющая общения
• Как и когда уместно говорить о дополнительных услугах и товарах? Формируем дополнительные потребности
• Специфика телефонного консультирования

Завершение контакта:
• Типичные возражения клиентов
• Техника снятия возражений
• Грамотное обоснование и «упаковка» цены
• Основные речевые модули прощания. «Мостик» в будущее

Трудные клиенты. Трудные ситуации:
• Что делает клиентов трудными. Типы трудных клиентов. Способы взаимодействия с выделенными типами.
• Претензии и критика. В чем разница?
• Виды критики. Приемы эффективного реагирования на критику.
• Эффективные приемы работы с агрессией
• Типичные претензии. Алгоритм работы с претензией

Первоклассный сервис – в чем секрет?
• Недовольный клиент – бомба замедленного действия
• Три стадии лояльности клиентов. Типы лояльности. Как повысить лояльность клиентов к вашей компании
• Уровни качества обслуживания. Шаги к обслуживанию экстра-класса. Как сделать, чтобы клиент сказал: «АХ!»
• Что делать, если клиент требует невозможного?

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ:

1-й этап. Корректировка содержания программы под особенности бизнеса заказчика
Интерактивное наблюдение за работой сотрудников на рабочем месте, входящие звонки, прослушивание аудиозаписей, выявление типичных ошибок, сильных сторон. Беседа с руководителями направлений и определение основных задач обучения.

2-й этап. Основной учебный курс
Формирование основных представлений о технологии взаимодействия с клиентами - 16 часов. Обучение, направленное на получение базовых умений предполагает не менее 24 часов.

3-й этап. Подведение итогов с руководителями компании
Написание отчета о проведении тренинга. Краткая характеристика качества работы каждого участника на тренинге, а также их сильные стороны и слабые стороны, перспективы развития, способы мотивации и т.д.


РАЗРАБОТКА СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

Тренинг проводится согласно «Стандартов обслуживания клиентов» (если таких Стандартов нет, то они могут быть разработаны с вашим участием). Внедрение Стандартов позволит стабильно поддерживать обслуживания клиентов на высоком уровне.

Совместно с Заказчиком сформулируем показатели бизнес-процессов, напрямую влияющих на формирование потребительской ценности и удовлетворенность клиента.

Разработанные стандарты являются формализацией ожиданий клиентов и требований руководства компании к персоналу по правилам обслуживания. Стандарты представляют собой набор обязательных правил поведения на всех этапах обслуживания клиентов.

Стоимость обучения 4 000 руб./час.,
продолжительность программы 16-24 часа.
В стоимость включен комплект методических материалов
Группа участников 8 - 15 чел.

Организатор: ...: www.uraltrening. ru
На Ваш вопрос ответят по телефону тел.(343) 253-21-01,
менеджер проекта Наталья Корнейкова, e-mail: school@uraltrening.ru

Преподаватели

Ведущие тренинга: Яна Жилякова, бизнес-тренер, консультант по управлению продажами, специалист в области сервис-менеджмента.

Ольга Катаева, бизнес-тренер, специалист в области коммерческих переговоров, мастер деловых коммуникаций, руководитель Уральской Школы тренеров.

В числе клиентов: Клиника LINLAIN, Туристическо - оздоровительный комплекс «Изумрудный берег», Компания СКБ – Контур, Нижневартовский Государственный Гуманитарный Университет, ЗАО ПКФ «Палникс» ,ТД Покровский, ТК «Мегасервис», Агентство недвижимости «Дом», французская компания «Frederic M», Рекламная группа «ТРИЭЛ», ТД «Ткани Франции», ТД «Маркер-Игрушка», Торговая Компания «ПродСервис-2004», ТД «Альфа-Косметикс», Студия мебели «Здоровый Офис», Компания «MARY KAY», ЗАО «РОСТЭП», ООО «ИнтерМедиаГруп Урал», сеть аптек «Чудо-Доктор», сеть аптек «Классика» г. Челябинск, «Рост-Сиб» г. Новосибирск, «Велком» г. Новокузнецк, «Цимус» г. Кемерово

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪